Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Amid Evil

20:51 02.02.2019

Тем временем я почти месяц же понемногу прохожу сабж, где-то минут по 30 в день (по уровню).
Это на самом деле признак вот очень хорошей игры, на мой взгляд, если она позволяет так вот играть короткими сессиями понемногу, и не парит, но и не становится скучной.

Вообще все хорошие игры для меня делятся на две группы:
1) Это игры на 2-3 часа, ну может пять, которые рассказывают какую-то историю и не тянут, сразу выдавая все, что есть, без тормозов прогоняя с начала до конца.
2) Это все остальные хорошие игры, которые не могут тебе все сразу выдать (чаще всего, потому что в них просто нет ничего такого, что бы можно было хорошо выдать за два часа). И они играются мелкими сессиями.

С первым пунктом сейчас хорошо справляются инди. Со вторым - мобильные игры. Так называемый "трипл эй" не справляется ни с одним, потому что сэндбоксы слишком муторные, чтобы по полчаса играть, и слишком избитые в плане механик, чтобы дать что-то новое хотя бы часа на два. (Я считаю, что со времен prototype1 и gta5 в жанре вообще нет ничего нового и не будет.)

Пример внимания, с которым подходят к игрокам мобильные игры - я вот плотно сижу на мелком арканоиде, где на тебя выбрасывают миллионы мячей, и неделю назад кажется я там запоролся на каком-то уровне, пару раз попробовал его пройти и выключил игру дня на три. Потом захожу - и вижу, что конкретно этот уровень разработчики переделали, сделав его менее геморройным.
В писишных играх это вообще невозможно, потому что нет внутренней статистики, игра не собирает данные по игрокам, фидбека нет. И поэтому в писишом инди (и не только в нем) в порядке вещей натыкаться на "узкие места", где сломалась какая-то механика и ты ее отрубаешь, а разработчики понятия не имеют, что у них отвал.

И поэтому Amid Evil - очень хорошая игра. Ровный вменяемый ретрошутан, уровень за уровнем без узких мест. На мой вкус, вообще единственный из всех ретрошутеров, который упорно держит планку.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Пробегаюсь дальше по тематической стопке книжек

    10:03 19.09.2021 Atari to Zelda: Japan's Videogames in Global Contexts Еще одна книга, в которой я надеялся получить историю японского геймдева,…

  • Untold History of Japanese Game Developers

    21:51 18.09.2021 Толстенный (каждый том почти под тысячу страниц) двухтомник с интервью с японскими разработчиками игр. Я честно надеялся что там…

  • Secret History of Mac Gaming

    19:26 18.09.2021 Все-таки нашел, вместе с еще сотней книжек про игры, которые я все читать не буду, но мельком переберу. В следующем году у того…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments