Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Beat Saber

15:46 04.02.2019

Сегодня прошла последняя сессия в сабж. В сумме я часов десять в нее наиграл, уверенно держусь на максимальной сложности, и даже не умираю на ней ни после получаса ни после часа. И что хочу сказать, чтобы закрыть тему (потому что теперь видимо еще долго не смогу в нее сыграть):

До сих пор эта игра это вообще самое близкое что существует к так называемой "виртуальной реальности", когда ты погружаешься в игру целиком. Тему есть куда развивать. В первую очередь, когда наконец появятся более легкие шлемы, объединенные с датчиками, целиком фиксирующими положение тела. Потому что голова и руки это мало, в игре хочется необходимости прыгать и уворачиваться.
Все эти технологии конечно двести лет есть, но блин дорого и не массово и нет к ним софта приличного.

И вот я уже это писал, но повторюсь - битсабер это на данном витке эволюции, лучшее на что вообще способна игровая индустрия. Я убежден, что человек, который в нее не играл - вообще слабо представляет, на что способны современные игры.

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пробегаюсь дальше по тематической стопке книжек

    10:03 19.09.2021 Atari to Zelda: Japan's Videogames in Global Contexts Еще одна книга, в которой я надеялся получить историю японского геймдева,…

  • Untold History of Japanese Game Developers

    21:51 18.09.2021 Толстенный (каждый том почти под тысячу страниц) двухтомник с интервью с японскими разработчиками игр. Я честно надеялся что там…

  • Secret History of Mac Gaming

    19:26 18.09.2021 Все-таки нашел, вместе с еще сотней книжек про игры, которые я все читать не буду, но мельком переберу. В следующем году у того…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments