Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Таблица умножения - лучший друг игрового дизайнера

04:33 18.02.2019

К примеру - ты игровой дизайнер, и тебе нужно выдумать 100 идей для 100 уровней. Значит ли, что тебе нужно действительно выдумывать сто идей? Нет.
Во-первых, потому что ты задолбаешься на втором десятке (а скорее всего - уже под конец первого идеи у тебя пойдут так себе).
Во-вторых, потому что тебя задолбают прогеры и все остальные члены команды, которым надо имплементировать и тестить все эти твои идеи.

Но с применением волшебной таблицы умножения - идей тебе нужно делать уже не сто, а всего двадцать.
Просто раздели сто уровней на десять "миров" со своей стилистикой, и в каждом из них используй по очереди десять идей. В результате 10*10 = 100. Десять стилей и десять идей.

Но на самом деле и двадцать тебе придумывать не нужно. Потому что на этих стилистиках тебя загрызут художники.
Тебе достаточно три мира и по три уровня сложности к каждой идее. 3*3*10 = 90. Таблица умножения только что превратила 100 в 20, а потом и в 16.

Но даже этого многовато. Поэтому сделай уровни двух типов, с чуть меняющимся управлением. И получишь 3 мира * 3 сложности * 2 типа механик * 5 идей. В сумме 90. Еще десяточек оставь под бонусные уровни. Все будут довольны. Художники не заебутся с тремя мирами. Игроки порадуются нарастанию сложности и смене механик. Прогеры и тестеры не заебутся с имплементацией пяти идей на двух типах механик. И главное - не заебешься ты сам, все это высасывая из пальца.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments