Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

О рекламной монетизации в мобильных играх

13:38 02.05.2019

Это на самом деле прикольная фигня, если подумать. Потому что большая часть рекламы в мобильных играх - это реклама других мобильных игр.

То есть фактически одни разработчики платят другим разработчикам за рекламу. Более того игры с чисто рекламной монетизацией, без инапов - на сто процентов окупаются другими разработчиками, большинство из которых - такие же авторы игр с рекламной монетизацией без инапов (или с инапами, которые никто не покупает) которые полностью и целиком окупаются третьими разработчиками и так до бесконечности.

Это частично замкнутая система типо экономики советского союза, кикстартер наоборот, когда деньги тебе на разработку дают люди, которые в гробу тебя видели. Очевидно аналогом нефти (сотен нефти) здесь служат игры-гиганты типо ммо, ферм и т.п. которые как раз окупаются инапами. Потом какой-то кусок прибыли они вкладывают в рекламу, и на это уже живет все остальная индустрия.
Суперцелл это такой мобильный газпром. Любой игрок, который покупает инап, он фактически этим покупает еще миллион рекламных роликов в подарок другим игрокам.

Впрочем когда ты анонимус покупаешь смузи в своем квартале, возможно даже не стоит представлять, на что потом будут использованы эти Грязные деньги.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments