Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Топ вишлистов мая

02:03 15.05.2019

Halo: The Master Chief Collection (0)
Vampire: The Masquerade® - Bloodlines™ 2 (0)
Total War: THREE KINGDOMS (0)
The Outer Worlds (0)
BIOMUTANT (0)
Imperator: Rome
RAGE 2
Mount & Blade II: Bannerlord (+2)
Mortal Kombat 11
Месяц очень тухлый на анонсы, поэтому на верхушке совершенно без перемен, не считая вылетевших релизов.

Subverse (+11)
Главный скачок вверх в этом месяце - наша заранее любимая порно тактическая стратегия. Я буду громче всех смеяться, когда она Хало обойдет. Я надеюсь девелоперы поймут намек, а потом поймет намек и Гейб, и у Стима прорежется второе дыхание. А потом Порнхаб Гей(м)с Стор скупит у него все эксклюзивы.

Dwarf Fortress (+3)
Во. Теперь в десятке, как я два месяца назад ванговал. Историческая справедливость восстановлена.

Hollow Knight: Silksong (+3)

Age of Wonders: Planetfall (0)
Парадоксы печально съезжают вниз. Не удивлюсь если их следующая тактическая стратегия тоже будет порно бгг. И в двойне не удивлюсь, если она после этого станет самой продаваемой их игрой за все время существования компании. Тут то Ржевскому карта и попрет.

GTFO (+4)
Wolfenstein: Youngblood (+1)
Ashen (+1)
Warhammer: Chaosbane (+6)
The Sinking City (+4)
A Plague Tale: Innocence
KurtzPel
Desperados III (+6)
Atomic Heart (+6)
Steel Division 2 (+6)

Bloodstained: Ritual of the Night (???)
С этой фигней что-то странное происходит. В январе она пропала со стима, и сейчас снова всплыла. Я на самом деле подозреваю что это связано с кикстартером. Потому что если ты зафаундил игру на кикстартере - тебе вообще очень сложно нормально ее разрабатывать, потому что постоянно нужно проводить пляски с бубнами перед бэкерами, плюс ты вынужден анонсить ее на ранних этапах, когда любой нормальный девелопер еще только тихо пилит прототипы. Именно поэтому если мы посмотрим на разработку крупных игр с кикстартера - там всегда какая-то оперная драма творится с внезапными поворотами, срывами покровов и прочим. Ну то есть нечто похожее творится вообще при разработке почти любой серьезной игры, но обычно оно идет не публично, и анонс игры обычно происходит уже после того, как как все злодеи побеждены, в идеале - если боксы уже на складах лежат.

Flotsam (+5)
Forager
BONEWORKS (+7)
Cooking Simulator (+4)
Industries of Titan (+4)
The Last Night (+5)

OCTOPATH TRAVELER™ (+++)
И, на почетном двадцать пятом месте - первый новичок. С одной стороны комментарии излишни. С другой - прокомментирую. Само по себе наличие новичков так низко еще раз на какбы говорит о крайней тухлости месяца. Ну а еще о смерти стима. Но эта новость уже не новость. Ну или ок новость но уже не свежая.

Garden Flipper (+9)
Мне кстати нравится как эта игрушка уже полгода медленно-медленно ползет вверх по топам.

My Friend Pedro (+4)
Eastward (+4)
Hell Let Loose (+8)

Planet Zoo (+++)
Очень дорогой и очень шаблонный тайкун от авторов Elite Dangerous и Planes Coaster. Вот куда у них баблос то уходит. Держи наркомана.

VALHALL (+8)

Stranded Sails - Explorers of the Cursed Islands (+4)
Я без понятия, почему эта длцшка так упорно болтается в топах уже блин сколько? Не знаю сколько. Все время что я копаюсь в топах, и вот все время она болается. Что в ней такого?

Yakuza Kiwami 2
Break the G̵amè̢̢͘ (+1)
American Truck Simulator - Washington (+9)
Bum Simulator (+3)
Junkyard Simulator (+10)
Ancestors: The Humankind Odyssey (+15)
Gloomhaven (+14)
The First Men (+11)
N1RV Ann-A: Cyberpunk Bartender Action (+9)
Genesis Alpha One (-1)
The Elder Scrolls Online - Elsweyr (+5)
Stoneshard (-2)
Alaskan Truck Simulator (+1)

Pathologic 2 (+++)
Здесь тоже я думаю, комментарии излишни. Я кстати несколько раз брался за сюжетные пересказы игр Айс-Пик, но в принципе первый Мор там дольше всех держится в рамках ну ИГРЫ (как минимум идейно и стилистически мир там очень крутой), но концовка (точнее концовки, я все разбирал) там сваливается в шизу уровня фестивального российского кино, а остальные игры даже концовки не ждут, сразу включая режим тарковского. И я в пересказы тарковского нет, спасибо.
(С другой стороны, если вы когда-нибудь слышали выступления Дыбовского - я вот слышал и даже вживую - то это вас не должно удивлять.)

Chernobylite (+21)
Чего это она рванула? Бгг, все чтоли думают, что это по сериалу игра? Кому-то я вижу проперло.

Noita (-4)
Diesel Brothers: Truck Building Simulator
I am Your President (+12)
The Mind Hero (-7)
Metropolisim (+3)

Temtem (+34)
Еще один резкий непонятный рывок. Казалось бы ммо подделок под Покемонов - жопой жуй. Не понимаю я современных детей.

PlanetSide Arena (???)
На месяц вылетала. Это в принципе норм поведение для ммо в софтлонче. Она тоже успешно своей внутренней жизнью живет задолго до релиза.

Mr. Prepper (+6)
Between the Stars (+3)
Tank Mechanic Simulator (+1)
Good Company (+10)
DARQ (+13)
Phantom Brigade (-4)
Police Stories (-4)

Serious Sam 4: Planet Badass (-2)
Сэм с момента релиза дрейфует на уровне 50-60 мест. Чот мне за него как-то стыдно. Чувак, тебя Phantom Brigade обходит. Тебя DARQ обходит. Ты знаешь что такое DARQ? Да блин даже я не знаю, что такое DARQ, хоть я про него пишу. Мне надо в собственные записи заходить и сверяться что блин такое DARQ. И он тебя выше по уровню ожиданий, позорник хренов.

Space Haven (+34)
Еще один резкий подскок. Без понятия почему. Тактика и тактика. Порно чтоли добавили?

Shenmue III (-1)
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG (+10)
End State (-2)
Children of Morta (+3)
Trover Saves the Universe (-3)
Iratus: Lord of the Dead (+2)

Aquanox Deep Descent (-3)
Вот как Garden Flipper стабильно всплывает. Точно так же Акванокс стабильно постепенно тонет. Задумайтесь об этом.

Barotrauma (+20)
Wolfenstein: Cyberpilot (+2)
Katana ZERO

Splitgate: Arena Warfare (+++)
Детматч шутан с порталганами. Чот мне казалось, это древняя идея. Еще в первом анрил турнаменте порталы были. Понятно, что через них нельзя было смотреть и стрелять, но... и в апексе порталганы тоже есть. Или нет? Не важно вощем.

Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master (+4)
Monster Boy and the Cursed Kingdom (+4)
Ooblets (0)
MORDHAU

Euro Truck Simulator 2 - Road to the Black Sea (+++)
Вэээ... ну окей.

Crossroads Inn (+3)
Tunche (+4)
Rune (+6)
The Last Campfire (-1)

Mysteria ~Occult Shadows~ (+++)
Аниме треш слешер классический, одна штука. Сразу спалюсь - он у меня в вишлистах тоже есть. ВОЗМОЖНО ЭТО И ОБЪЯСНЯЕТ ЕГО ПОПУЛЯРНОСТЬ.
Вообще нет. Вряд ли. Точно нет.

Cloudpunk (-1)
Lost Region (0)

Ship Builder Simulator (+++)
Интересно, кто первый сделает ммо, позволяющий крафтить все? Ну то есть вообще все. Не из кубиков а из материалов по физону, где будет собираться толпа игроков, расселяться по сараям, называться таджикскими именами и реально с утра до вечера дом 2 строить и еще платить это деньги, покупать виртуальные дошираки за реальный баблос. Я вот вангую, что эта игра так попрет, что майнкрафт утрется, это не ее микрософт скупит за три миллиарда, это она сама скупит микрософт по ходу дела, на сдачу от рекламы.
Так же, чтобы два раза не ванговать, вангую второй раз - сделают эту игру китайцы.

Armored Battle Crew [World War 1] - Tank Warfare and Crew Management Simulator (+6)
Sniper Elite V2 Remastered
EITR (+1)

Crime Scene Cleaner (+++)
Я повторяю, и я упорно стаю на этом пойнте - дети изнывают без работы. Нужно брать из на работу с 14-16 лет. Мы ушли от детского труда, но пора вернутся. Они готовы полы отмывать от мозгов. Они готовы блин корабли строить по досточке. Доколе это терпеть?

Builders Of Egypt (0)

Conan Unconquered (+++)
Ртс по Конану от Петроглифов. Петрглиф, кто вдруг забыл, это последние остатки божественного Вествуд. Ребят, не бросайте стариков в наш век доната. Вот стим подохнет, и кто их потом через дорогу переводить будет?

Void Bastards (+2)
Untitled Goose Game (-2)

Dicey Dungeons (+++)
Карточная рога окей. С кубиками - ну, если это кому-то важно.

Tales of the Neon Sea
Drift19 (+2)

WRATH: Aeon of Ruin (+++)
Фпс от 3D Realms на движке Квейк 1. Я конечно поиграю, но честно прошлые их попытки были печальными. Кто у них там вообще остался из оригинального каста левелдизайнеров? Бруссард помоему двести лет назад в Ремеди перешел. Левелорд... чем он сейчас занимается?

Warhammer: Vermintide 2 - Winds of Magic (+++)
Окей.

SpellForce 3: Soul Harvest (+++)
Вэээ... ну окей.

Team Sonic Racing™ (+++)
Вмгнмнээээ.... НУ ОКЕЙ

Dark Devotion
Spire of Sorcery (-4)
Contraband Police (0)

Hide Or Die (???)
We Were Here Together (???)
Эти две тихо дрейфуют снизу сотки. То всплывают то исчезают.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments