Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Игры недели

16:19 01.06.2019

Мобильная часть списка настолько муторно компонуется, что мне перед каждой недельной записью приходится делать многоэтапные приготовления.
1) Взять с AppAnnie текущие топы инсталлов и гроссинга
2) Перенести их в GoogleSheets
3) По отдельности перенести каждый в блокнот и убрать лишние значки.
4) Оба назад в таблицу, чтобы сбить форматирование
5) Оба назад в блокнот, чтобы убрать лишние строчки (даже не спрашивайте)
6) Оба снова в таблицу к прошлым распарсенным топам.
7) Пройтись по обоим топам и выбрать новые игры, которых не было в прошлых подборках (плюс я делаю свои внутренние пометки по движению игр в топах)
8) Далее я объединяю полученный список с играми прошлой недели, которые я по каким-то причинам не смог скачать (чаще всего потому что их еще не было на андроиде)
9) Далее я опять перебираю этот список в Appannie (потому что левые андроид разработчики любят делать клоны топовых игр, называя их точно так же, а сами топовые разработчики - любят называть свою компанию по разному в андроиде и в апсторе, и чтобы не запутаться и не скачать клон вместо оригинала - нужно перебирать все аппэнни, а не в гуглплее). И таким образом получаю финальный список игр на ткущую подборку.
10) Далее я качаю все игры из списка.
11) Далее я запускаю крупные и позволяю им заранее все подкачать, чтобы потом меня не парить.

Все это происходит одновременно с выкачиванием и установкой стимовской части списка и выводом всего добра на рабочий стол, чтобы в результате получить два ряда иконок - один на компе, второй на смартфоне.

Чтобы не терять время - в этом процессе я еще одновременно перебираю стимовские каминсуны, смотрю что там на эпиксторе, плюс у меня с недели остается несколько сотен игр чисто видеороликами геймплея, я их в будние дни выкачиваю с ютуба и в выходные разом пробегаюсь по ним. Ничего полностью не смотрю, просто совсем мельком, вдруг я что-то интересное пропустил.
Такой день.

Dungreed

Данжн кролер милый снаружи ужасный внутри. Вы не представляете, насколько давно я поставил эту игру в вишлисты. С того времени я постепенно наелся всеми этими данжнкролерами-недометроидваниями, особенно с видом сбоку (топдаун со стельбой-буллетхеллом я еще умеренно выдерживаю). И вот все это время Dungreed висел ждал своего часа, и в тот момент, когда до него дошли руки - я уже не мог его не купить, столько времени он мозолил глаза. Я на самом деле сейчас с каждой неделей становлюсь все более Жесток и безжалостно выбрасываю из вишлистов огромное количество игр, то есть на самом деле закупаю я теперь больше какие-то совсем странные темы из любопытства. Но периодически вот такого типа игры просачиваются.
И так вот. Дангрид - он повторюсь снаружи милый, там анимации нарисованы смешные, иконка ок. Но внутри все глубоко отвратительно, мобы не отлетают от твоих ударов, в результате бои превращаются в какие-то копошения, когда толпа монстров где-то шухерится параллельно с твоим персонажем, перекрывая его спрайтами и нихрена непонятно в какую сторону их бить. Все это очень плохо.
Ну чтож, теперь я знаю, что покупать игру не следовало. Не зря купил значит, ага.

2084

Инди-шутан. Я какбы понимаю, что само по себе это словосочетание уже Приговор, но что-то в нем есть. Во-первых он коротенький (и это хорошо) во вторых видно некоторое старание в уровнях. Он полон проблем, естественно, там достаточно так себе оружие, мобы, уровни, все сильно так себе и не очень удобно. Но янезнаю, что-то в нем есть. Не знаю что. Поэтому я с противоестественным удовольствием минут десять побегал, пока не убили, и вот сразу не вернусь, но не сразу - вернусь.

The Surge

Как-то пропустил эту игру в свое время, и, наверное, правильно сделал. Она оставляет крайне странное впечатление такого объединения прошлого и будущего. С одной стороны здесь такая традиционная игра с катсценами, индастриал сайфаем, явно спертым с Edge of Tomorrow и общим ощущением две тысячи десятого года, примерно, еще во времена до повального ухода в сандбоксы. С другой, это гребаный дарксоулс, причем очень странный, где ты прямо во время боя в реалтайме без замедления выбираешь по какой части тела лучше бить противника, чтобы с одной стороны потом использовать эту часть тела в крафте, а с другой стороны, чтобы он быстрее загнулся при ударах по ней. При этом боевка в основном 1 на 1 или 1 на 2, средний моб снимает половину здоровья одним ударом, нужно постоянно уклоняться и блокировать, короче все как вы любите, дорогие дети.

Punch Line

Очень-очень-очень странная херь. Ну то есть это вариация Ghost Trick (который сам по себе был очень странной херью) но ЕЩЕ БОЛЕЕ СТРАННАЯ. Вот значительно.
Я попробую рассказать в том порядке, в котором оно появляется перед игроком, чтобы вы оценили глубину японии головного мозга: Сначала нам показывают террористов, которые захватывают автобус. Все это очень приличная анимация (взятая из одноименного аниме 2015 года) с отcылками к Фурикури и Бибопу. Энивейс, на помощь через лобовое стекло впрыгивает девочка, бьет террористов, меняет цвет волос и одежду силой луны, однако водитель оказывается под заклинанием майндконтролла и они дерутся, тогда другая девочка с помощью третьей девочки-хакермана автобус останавливает, но среди пассажиров оказывается мальчик-бисенен глава террористов и он готов первую девочку-сейлормун пристрелить, но тут среди пассажиров оказывается еще один мальчик, который видит трусики сейлормун входит в энрейдж и выкидывает террориста из автобуса, приходит в себя на берегу канала, снова видит ее трусики, тут в него попадает лучом со спутника и он умирает, очухивается у себя дома в общаге (тут начинаются кривоватые 3д катсцены, которые меняются на статические кадры визуальной новеллы, совмещение 3д и 2д а так же снова на куски из аниме-сериала), при этом он призрак и разговаривает с котом призраком, и его тело кто-то захватил, и чтобы вернуть себе тело, надо помогать одной из девочек соседок (никак не связанных ни с одной из прошлых трех девочек) открыть ящик стола, для чего надо заглядывать в комнаты других девочек через вебкамеры и пугать их, сбрасывая их вещи на пол и мотая туда-сюда время, но при этом если увидеть их трусики - на землю упадет метеорит и уничтожит планету, но это не важно, потому что потом все равно можно будет вернуть время назад. На этом месте я выключил сел докладывать вам обстановку с фронтов в стиле того утенка из мемов.
Да, ребят, its that kind of game. Я знал, что ты справишься, япония, ни разу в тебе не сомневался. Вот как наши сограждане генетически созданы для развала радиоактивных завалов, так японцы - вот для такого вот.
Короче ты знаешь что делать, анонимус.

Fairune Collection

Набор из четырех сильно упрощенных коротенький ролевок, откуда выкинуто вот практически все, кроме несложного эксплорейшена, секретов и некоторой условной адвентюры. Первую часть Fairune я уже с удовольствием проходил на мобилах. Вторая почти ничем не отличается, разве что экран в два раза больше и чуть-чуть больше текстов. В остальном все ровно то же самое, и это прекрасно. Пройду.

Funky Karts

Продолжаю парад странных игр (впрочем каждая моя недельная подборка это парад странных игр). Funky Karts это порт мобильного однокнопочного раннера, который зачем-то прикидывается портом мобильной гироскоповой гонки. Но нет, это не гонка на гироскопе, это раннер. Игра очень приятно сделана в пане интерфейса, и вообще - ее приятно нажимать. Но в ней очень странная физика и очень странные уровни, сделанные под эту физику. Вместо привычных для раннера уровней, здесь идут уровни супермитбоевского платформера, или вообще чего-то типо wonder boy, где надо по хорошему не на машине кататься, а бегать и прыгать, возможно с мечом в руке, но можно и без него. Но самое странное во всем этом - музыка, которая вообще не харакерна для мобильных игр, это какие-то чиптюны уровня Клепацкого, которые ассоциируются у меня с Lands of Lore и ролевушками первой половины девяностых. Короче, разработчики помоему сами не до конца определились, что они делают, и у них получилась толком и не мобильная игра и не писишная, очень странная как не посмотри. При этом она вполне неплохая, я еще запущу.

Pikuniku

Продолжение фонтана очень странной херни.
Здесь короче условный платформер, спиленный какими-то наркоманами, а диалоги к нему, по ощущению, писал Гуфовский (да кстати, я сравнивать английскую версию и русский перевод, и вот русский лучше, более смешной и упоротый, местами смахивающий на поллитровую мышь). При этом сделано все крайне качественно, с огромным вниманием к деталям, там практически на каждый сантиметр засунута какая-то херня, с которой можно взаимодействовать и как-то с нее поугорать. В результате всем рекомендую, очень крутая штука.

Void Bastards

Систем шок, пермадеф, случайная генерация всего, бесконечный респавн врагов, более того - ограничение по времени в 15 минут на уровень (можно поднять до 30 при желании, но потом наш герой однозначно задыхается и помирает). И все всем при этом, удивительно, игра прекрасно играется. Больше всего она похожа на недавний Prey, причем она значительно лучше, в первую очередь оружием и навигацией. Это на самом деле всегда удивительно - когда просматриваешь миллион игр со случайной генерацией, и все они ужасны, а потом появляется миллион первая, и она прекрасна. Вроде бы все те же самые игрушки - но теперь блестят и приносят радость. Там где обычно генерация раздражала, здесь она приносит ощущение опасности, там где обычно раздражал респавн врагов (я даже молчу про ограничение времени на уровень) - здесь они приносят необходимость быстро думать, лутать, собирать все что надо и сваливать. Казалось бы, почему? Что здесь есть такого, чего нет в миллионе похожих игр? Что такого есть в Hammerwatch, чего нет в миллионе похожих игр?
Ящитаю, важны три вещи:
1) Все противники и ловушки должны быть сделаны так, чтобы ты мог с ними расправиться или обойти их, не получив урона. Это имхо критически важно для таких игр, и в случае смерти оно дает тебе ощущение, что ты что-то сделал не так. Ты помер не потому, что попал в какую-то задницу, а потому что попал в задницу и там повел себя как идиот и надо было сделать то-то и то-то вместо этого.
2) Игра должна тебе максимально просто и четко показывать, куда идти, где что лежит, как тебе быстро собрать все и куда идти потом. Ты всегда должен четко понимать что вот здесь ты все собрал, здесь нет, куда идти ты хочешь а туда не хочешь, там опасно а там нет.
3) Все оружие, все противники должны быть максимально упрощены и опять же четко показывать вот если он взорвется - то какой радиус взрыва, какое твое оружие на нем сработает а какое нет. Все это должно быть настолько просто отображено, чтобы ты принимал решения интуитивно.
Здесь к этим трем пунктам добавляется опять же очень крутая генерация, которая не просто создает космические корабли, но создает на них помещения разных типов, то есть ты всегда понимаешь что вот это каюта, а это капитанский мостик, а это лаборатория, то есть у тебя нет ощущения, что ты бегаешь по абстрактным коридорам, есть ощущение что это функционирующий космический корабль, потсроенный для людей, а точнее построенный для тебя заботливыми левел дизайнерами. Очень мало какие генераторы случайных чисел так умеют и этот умеет.
Плюс, как я уже написал выше, здесь крайне приятно и грамотно сделано оружие и перестрелки.
Плюс, целл шейдинг очень пришелся к месту, как и в бордерлендс, он позволяет упростить картинку и чисто контрастными цветами показывать где что.
В общем - прекрасная игра. Всем яростно рекомендую. Если вы задавались вопросом, получилось ли у них воссоздать систем шок - да, получилось, берите смело.

Kao the Kangaroo: Round 2
Временно бесплатная попытка в нечто среднее между Банджо Казуи и Крэш Бандикутом. У меня нифига не пускается и не так чтобы сильно хотелось.

Layers of Fear 2

Я сильно не фанат что первой части что второй этого симулятора ходьбы. Они оба какбы качественно и хорошо сделаны, там вроде как какие-то Умные Сюжетные Замуты, я сам не вкуривал, но чисто по слухам. Однако, ну простите, у вас хоррор игра где никто не ходит и не убивает игрока. Как так можно вообще? Эта игра пытается быть хоррор фильмом - она пугает тебя резкими звуками, эффектами, анимациями, светотенью. И вот еще один пример кардинальной разницы игрового и киношного нарратива, потому что это все работает в кино, но игрок ведь не идиот, але. Он же понимает, что если за ним никто не бегает, чтобы его грохнуть - то какое ему нахрен дело до всех ваших свистелок и перделок?
Это как сделать игру про слендермана, и не запихнуть туда самого слендермана. Оно так не работает.
Короче ну все красиво, но скучновато откровенно. Тебя еще пытаются развлекать примитивными паззлами, и они к счастью проходятся быстрее чем раздражают, но в остальном ты чисто позевывая идешь вдоль левой стенки, нажимая на все, что нажимается, без особого интереса поглядывая на все попытки тебя напугать. Но красиво - окей.

Dark Future: Blood Red States

Чот янезнаю. Игра вывалила на меня тонну каких-то подсказок, менюшек, вкладок, я в ужасе все промотал, поискал кнопку "начат игру", не нашел и не приходя в сознание выключил. Ну геймс воркшоп, ты чо, ты суппоз ту би зе чозен ван, еба.

Assetto Corsa Competizione

Ну я какбы сразу понимал, на что подписываюсь, но прекрасно, что игра в самом начале показывает тебе видео какого-то чувака, который объясняет, что гонки ващето, они не про то, чтобы быть быстрым - а про то, чтобы быть аккуратным и дисциплинированным. Да неужели? НЕ В МОЕЙ ВСЕЛЕННОЙ УХАХАХАХА! Диагноз - германия головного мозга.
А я дисциплинированно еду дальше.

Everpath: A pixel art roguelite
Как-то дергаясь через задницу оно работает, незнаю, я секунд пятнадцать глаза поломал и выключил.

Pathologic 2

И, завершаем нашу подборку странных игр - королем всех странных игр - Мором, который уже сам по себе тянет на статью "жестокое обращение с детьми", но зато успешно приобщает Мир к бессмысленному и беспощадному российскому артхаусу. Вощем, попробую выразиться максимально толерантно - если вам первая часть зашла, то все ок, у игры 82% положительный рейтинг. Если не зашла - проходите мимо, этот праздник не на вашей улице, и вообще не на улице и даже не праздник. Россия головного мозга.

Cowboy!

Инкрементал вариация рыбалки. Толко там надо было забрасывать удочку и вытягивать правильных рыб, а здесь лассо, и вытягивать правильное бычье. Мне как-то такие концепции никогда особо не заходили. Не знаю, людям вроде нравится, а мне скучновато.
Кстати, пользуясь случаем, давайте буду понемногу знакомить вас с топовыми гиперкэжуал издателями. Вуду и SayGames вы возможно уже знаете, если вдруг читали мои подборки. А вот Cowboy - творение еще одной сильно топовой команды, которая называется Lion Studios. Они кстати, как и Вуду, проводят хитрую тактику - сначала релизят игру на Айфоне, и только через пару недель на андроиде, из-за чего мне приходится жутко муториться с подборками. Но вот эти три компании сейчас в первой тройке вообще в мире.

Jetpack Jump

Инкрементал про забрасывание самого себя на максимально большие дистанции. Сделан еще одной топовой гиперкэжуал командой - Kwalee, знакомьтесь. Меня в принципе такого типа игры вполне цепляют, но я люблю, когда они не чисто в тап, а добавляют некоторую управляемость. Эта вот чисто в тап, но я еще посмотрю.

Idle Theme Park - Tycoon Game

Кликер компании Codigames, которая уже давно на самом деле фигачит кликеры, и сравнительно недавно пришла к успеху на замечательной игрухе Idle Supermarket, где начала трансформировать кликеры в тайкуны (я кстати этот процесс яростно поддерживаю). В Idle Theme Park они развили тему, в начале вообще выдают тебе полноценную скриптовую катсцену с человечками, и здесь игра еще дальше от кликеров и еще ближе к тайкунам. И это на самом деле очень круто, и в двойне круто, что она в топе. Короче я продолжаю наблюдать за процессом с неослабевающим интересом.

WWE Universe

Божемой. Официальный ПОХОДОВОЙ файтинг по боям без правил. Все ебанулись. Признавайтесь, вы ту же самую траву курили, что и дизайнеры, которые делали карточный боевой футбол, да? Это все в целом иронично, т.к. так называемые "бои без правил" настолько же далеки от реальных боев, насколько игра от них далека от реальных файтингов. Но нет никакого но, нет никакого нет и нет никакого и. Далее.

Game of Thrones Slots Casino
Я не играл и не буду, но реально прослезился. Чуваки, я вижу вы нашли идеальную адаптацию этого говна. Так держать парни, не сдавайтесь.

Flip Master

Флиппер очередной. Повторю то, что неделю назад писал - ваще не мое, ничонезнаю, едем дальше. Сделан кстати компанией Миниклип, которая была одним из трех основных порталов флеш игр, и кстати все три с успехом переродились в гиперкэжуале и чувствуют себя королями аськи уже года два как минимум.

Perfect Turn!

Свежий SayGames объединяет две недавних топовых концепции - Amaze и Folding Block. Очень сложно описать результат словами, смотрите на видео. Но сама эта механика крайне старая и достаточно раздражающая. Я еще лет десять назад в такого типа игры играл. В данном случае выбрано максимально ненапряжное и грамотное ее воплощение, к примеру убрано правило, заставляющее только один раз красить одну клетку, так же значительно упрощены и уровни и формы параллепипедов. Но честно, я давно в такие темы наигрался. Хватит с меня.

Toy Story Drop!

Дисней и Бигфиш нашли друг друга. А чо с Кингом сразу не договорились?
В целом я то что, рад за вас пацаны, живите долго и счастливо и умрите в один день.

Smash Hit

В топы внезапно вернулась вообще древняя как говно мамонта гиперказуалка. Боже, какими судьбами, друх. Помню мы друг друга на хер послали еще когда оба под стол ходили. Вощем, если у вас есть желание прикоснуться к древней истории мобильных игр - велком.

Tap Tap Dig - Idle Clicker

Ну такой очень классический кликер. Не знаю, чем он людям зашел. Я понажимаю, и через недельку посмотрим, кто где срал. Олсо, написать "idle clicker" в названии - это пять. Сразу вижу поступь матерого сеошника, которого каким-то там здравым смыслом не обмануть.

Block! Hexa Puzzle™

Еще одна древнейшая механика. Играл в такие игры еще на реаларкейде, и кстати как раз недавно удивлялся, почему таких игр на мобилах не видно. Мои рекомендации - срочно выкинуть шестиугольники и склонить.

BLEACH Brave Souls

Ешкин кот, Блич. Я думал ты сдох давно. Кладбище с другой стороны, ползи отсюда, дедуль. Справедливости ради (потому что я справедлив) здесь не самая худшая механика мобильного битемапа (играющего в самого себя естественно), обернутая в отвратительный китайский интерфейс родом из кроманьонских времен, когда по земле бегали велоцирапторы с нокиями-фонариками.

Azur Lane

Нечто среднее между шмапами и корейскими гриндилками, отвратительно совершенно спиленное, китай головного мозга.

Dragalia Lost
Малоизвестная (при этом топовая) мобильная ролевка от Нинтендо, которая есть на адроидах, но не пускается конкретно на моей модели, и вот жаль. Мне было любопытно.

Hustle Castle: Medieval Life

Реклама этого билдера у меня всегда чувство классовой (расовой?) неприязни вызывала, поэтому я его успешно избегал. Однако, все хорошее рано или поздно заканчивается. Однако, он подвис на туториале, так что все хорошее продолжается. Приятно было познакомиться, дверь не закрывайте, чтобы я мог ей хлопнуть вам вслед.

Mobile Legends: Bang Bang

Ваще моба какаято гребаная.

Pet Rescue Saga
Ну и конечно кинг в жанре кинг. Здравствуй кинг. Досвидания кинг.

В разработке
Kingdom of Night


Figment: Creed Valley


Batbarian


Lunark


Outrider Mako


Clive 'N' Wrench


The Wild At Heart


198X


Voyage


Orangeblood


Melon Journey 2


Weakless


Transient

линк на оригинал записи

Subscribe

  • "Великие эксперименты в физике"

    10:21 23.10.2021 Еще одна маленькая советская книжечка 1972 года. Между прочим это перевод английской книжки 1968 года, то есть таки голос Америки…

  • Riders Republic - "The Finish Line" ft. Fabio Wibmer: Live Action Trailer

    18:46 22.10.2021 Смотрика какие впечатляющие переходы между трехмеркой и лайв экшном. линк на оригинал записи rss2lj

  • Dragon Quest 11

    16:07 22.10.2021 В игре есть две интересные детали: Во-первых, Definitive Edition игры позволяют менять вид на SNESовский как в DQ3. Что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment