Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Мемуары Геббельса (на самом деле это дневники, а не мемуары)

21:49 19.06.2019

С этой книжкой реально странная ситуация.
С одной стороны она вроде как экстремистская, все как положено. С другой стороны - я все надеялся на наших украинских братьев, которые добросовестно все выкладывают в сети. Но нет. Ходят только какие-то слухи об издании на украинском. Лолзачем? Ключевая же идея, чтобы издавать на русском.
С третьей стороны - отдельные кусочки мемуаров, что-то из 41 года и финал 1944-45 - у нас изданы и продаются. Правда я нашел какие-то новости об изьятиях из магазинов. Правда вроде как это идут изъятия других сочинений автора, не дневников. А кусочки дневников свободно издаются.
Но не целиком. Почему не целиком то? Чего так такого страшного есть в довоенное время, чего в военное время нет?

Блин, мне кусочки не интересны. Тем более военные годы не интересны. В военные годы там все понятно было. Мне интересно почитать дневники периода прихода к власти, это же блин самое крутое.

Короче, нифига не нашел.
И вот где нацисты, когда они так нужны?

Делать нечего, приходится пропустить. Иду дальше по списку - Малый ключ Соломона.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments