Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Nonstop Knight 2

12:15 20.06.2019


Постепенно подсел на сабж.
Имхо это крайне грамотный компромисс между диаблой и мобильными играми.
С одной стороны - бегает и дерется персонаж сам, и это очень правильно, потому что это совершенно механическая фигня в диаблах, если бы мобилы это не придумали - это нужно было бы придумать.
С другой стороны - очень грамотные абилки, заточенные под крауд контрол и передвижения. И в целом баланс сделан так, что эти абилки нужно с умом настраивать и применять, по разному против разных противников.

Очень грамотно настроен гринд, в то смысле, что игра четко показывает - вот у тебя есть ключи, и это ну 20-30 минут в день нормальной игры. Выше ты можешь гриндить вполне успешно где-то до часа-полтора в день на сильно замедленном прогрессе. Выше этого гриндить вообще совсем не можешь, не вкидывая денех.
И ты фактически решаешь - хочешь ты играть 30 минут в день вполне комфортно, или часа два в день, чуть менее комфортно (но тоже в принципе ок) или вкинуть премиум валюты.

Мне крайне симпатична местная графика - очень упрощенная, и напоминающая любимые мной Спирал Найты, когда ты очень быстро понимаешь различия между мобами, оружием, ударами, абилити. Они все сделаны так, что ты просто по внешнему виду понимаешь как они будут себя вести, ничего не нужно читать и вникать, как минимум первую неделю.

Социалка в игре значительно слабее чем в Tales of Wind, но боевка значительно бодрее.
Хотелось бы, чтобы жанр шагнул дальше, и с одной стоны мы получали бы боевку как в сабже, с другой - пати на 4-5 (а лучше 50) игроков, даже если всеми кроме тебя играют боты, потом не хватает свайпов отскоков.

Но в целом - очень верное направление движения. Продолжаю следить за жанром.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments