А было это в 2003 году.
Идеальную работу для себя я представлял так - вот есть я, у меня на зарплате есть прогер и есть некая компания-издатель.
Я пробую те или иные задумки, прогер набрасывает концепты, аутсорсеры рисуют, пишут музыку, все остальное на аусторсе, издатель все это добро проверяет на монетизацию, возможно передает далее на поддержку, ну то есть я сам поддержкой не занимаюсь или почти не занимаюсь, что-то продается, что-то нет, я же могу следовать дальше, набрасывать дальше, особенно не сдерживая себя, что получается то и хреначить, примерно так же как я пишу пересказы или набросочные рассказы, но в форме игр. (на самом деле я вообще никогда не видел себя в рамках какого-то одного формата, но это отдельная история)
В 2003 году это был совершенно нереалистичный план. Так коммерческих игр в то время не делали. Так могли работать моддеры и прото-инди, но это нужно было хреначить в одно рыло все, ограничений там было значительно больше чем пользы и прожить так было почти невозможно. Так можно было начинать в 98-99, я на пять лет опоздал.
Позже обломался на этом с казуалками, т.к. был маленьким.
Еще позже мне несколько дали развернуться браузерки.
Еще позже с приходом досмартфонного фритуплея, смертью pc и вообще всей мелочевки, когда выживали только крупные компании, эти идеи совсем отодвинулись, и я вообще не нашел для себя места в индустрии. Такие люди как я были просто не нужны.
Где-то на уровень 2005 такой образ жизни приблизился в 2013 году с началом эпохи стима.
Сейчас, с подъемом гиперкэжуала - я близок к осуществлению этой идеи как никогда.
Как говорил мой хороший знакомый - нет смысла оказываться в правильном месте в правильное время. В правильном месте нужно стоять постоянно.