Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Топ вишлистов июля

15:18 14.07.2019

Cyberpunk 2077 (0)
Halo: The Master Chief Collection (0)
Vampire: The Masquerade® - Bloodlines™ 2 (0)
Наверху все спокойно.

DOOM Eternal (+1)
Planet Zoo (+3)
The Outer Worlds (-2)
Baldur's Gate 3 (-1)
Дум с зоопарком подвинули массэффект 5 и балдургейт.

BIOMUTANT (-1)
Destiny 2 (+3)
Mount & Blade II: Bannerlord (-1)
Короче мельчайшие шевеления.

Bloodstained: Ritual of the Night
Почти не было популярных релизов за месяц. Там мелочевка с кикстартера.

Subverse (-1)
Wolfenstein: Youngblood (+5)
Dying Light 2 (+5)
Hollow Knight: Silksong (0)

CODE VEIN (+++)
Первый новичок на пятнадцатом месте. Толи соулс, толи девил мей край, хрен разберет их всех.

Dwarf Fortress (-3)
Age of Wonders: Planetfall (-2)
GTFO (-2)

The Sinking City (+2)
На эпиксторе вышла, но в стиме обещанного год ждут.

My Friend Pedro
Это кстати вторая из двух (двух!) топовых игр, вышедших за месяц на стиме. Две игры. За месяц. Из ста. Вал релизов.

Ashen (-1)
Euro Truck Simulator 2 - Road to the Black Sea (+6)
BONEWORKS (+2)

Age of Empires II: Definitive Edition (+10)
Это не резкий подьем, просто дозаняла законное 23 место.

Children of Morta (+32)
А вот это резкий подъем. Реально я думал что эта игра уже вышла. Я ее тогда выкинул из вишлистов, когда чистил их на прошлой неделе, потому что покупать ее было влом. Сейчас снова вернул. Выйдет - посмотрим.
Если я правильно помню, они на недавних сейлзах сделали какую-то очень серьезную скидку к предзаказу и выбили хорошее промо под нее, поэтому и поехали вверх.

Atomic Heart (-2)
Desperados III (-4)
RAD (+4)

Outer Wilds (+18)
Тоже не резкий подъем. Игра дозаняла законное какое так... двадцать восьмое.

Flotsam (-3)
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated (-1)
Industries of Titan (-3)
Destroy All Humans! (0)
The Last Night (-3)
Metropolisim (+8)

Spyro™ Reignited Trilogy (+50)
Starbase (+44)
Тоже нет, эти два тоже не резкие подъемы. Никаких резких подъемов на нашем кладбище. Блин, все так тухло на пекарне, что янезнаю. Возможно мне переходить на топ 200, но при этом писать только о каких-то интересных вещах?

Bum Simulator (-2)
Eastward (-4)
Ancestors: The Humankind Odyssey (-2)
Gloomhaven (-1)
Stranded Sails - Explorers of the Cursed Islands (-3)
Медленно подтапливающее болотце.

Age of Empires: Definitive Edition (+19)
Неа, не оно. Нувыпонели.

VALHALL (-7)
Space Haven (-3)
Darksiders Genesis (+2)
Chernobylite (-6)

GreedFall (+27)
Неа.

Super Neptunia RPG / 勇者ネプテューヌ /勇者戰幾少女
А, не. Вот еще один релиз. Третий. Пиздец топовый. Мы все ждали.

N1RV Ann-A: Cyberpunk Bartender Action (-4)
Temtem (+4)

Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG (+15)
Вот это настоящий подъем. С другой стороны между 65 и 50 и местами, это скорее не подъем а так, нервное шевеление крышкой гроба.

CARRION (+12)
Junkyard Simulator (-9)

DARQ (+21)
Эта игра какой-то финт ушами странный сделала. В прошлом месяце просела по вишлистам, в этом вернулась туда же, где была. Чот кажется у стима сбажило что-то.

TFM: The First Men (+1)
Зачем-то сменили название с "The First Men". Они типо с девил мей края пример взяли, который в какой-то момент решил называть себя DMC?

The Surge 2 (+5)
Warhammer: Vermintide 2 - Winds of Magic (+2)
Break the G̵amè̢̢͘ (-12)

Serious Sam 4: Planet Badass (+14)
Тоже самое с Сэмом. В прошлом месяце провалился, в этом вернулся.

Blair Witch (-5)
I am Your President (-9)

NEW LIFE (+++)
Ох, да неужели, новая игра. Всего-то на 61 месте. Кто-то делает новые игры? А зачем вы это делаете? Вы платформой не ошиблись?
Игра выглядит многообещающе - авторы объединяют тайкун и автосимулятор, чтобы строить производства и потом рассекать по ним на машину. Очевидно ведь что любители тайкунов абажают автосимуляторы и наоборот. Я предлагаю им еще пвп шутер от первого лица докрутить. Приехал, построил, застрелился.

GRID (+6)
Alaskan Truck Simulator (-13)
Police Stories (+6)
Blasphemous (+2)
Stoneshard (-17)
Genesis Alpha One (-15)
Mr. Prepper (-9)
Good Company (0)
Noita (-13)
PlanetSide Arena (-9)
Remnant: From the Ashes (+16)

Ravenland (+++)
Карточный баттлер.

Tank Mechanic Simulator (-8)
Phantom Brigade (-4)

Transport Fever 2 (+++)
Нувыпонели.

Evil Genius 2: World Domination (+17)
The Mind Hero (-14)
Trine 4: The Nightmare Prince (0)
Wolfenstein: Cyberpilot (+7)
Shenmue III (-8)
Lost Region (-4)
Monster Boy and the Cursed Kingdom (-6)

Deliver Us The Moon (+++)
Эмм... я ж уже проходил эту игру (гуглите у меня в блоге есть отзыв). Она, ну, ХОРОШАЯ. Или ее в перерелиз отправили? Ничего непонимаю.

Those Who Remain (+++)
Хоррор симулятор ходьбы. Нунезнаю, на первый взгляд не понятно, чем он отличается от миллиона других хорроров симуляторов ходьбы. Пригласили бы бородатого Элайджу Вуда, я бы все понял, а так, незнаю.

End State (-10)

Gears 5 (+++)
87 место.

Aquanox Deep Descent (-7)
Что случится быстрее - оно зарелизится или потонет наконец?

Magnificent 5 (+++)
Пубг на диком западе. Почему не Magnificent 100?

DATE A LIVE: Rio Reincarnation / デート・ア・ライブ 凜緒リンカーネイション HD / 約會大作戰 (+++)
Порно визуальная новелла. Секс со сталиным, только без сталина. И возможно без секса.

Iratus: Lord of the Dead (-9)
Crime Scene Cleaner (-8)

CUSTOM ORDER MAID 3D2 It's a Night Magic (+++)
Просто тупо порно. Наверное не стоит мне в топ 200 заглядывать. Надо переобдумать эту идею. ПОКА НЕ ПОЗДНО.

Totally Reliable Delivery Service (+++)
На вид забавная вариация Human Fall Flat. Я уже писал про дему, к сожалению там с сервером какая-то жопа. Так бы я поиграл.

Ship Builder Simulator (-9)
Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master (-13)
Builders Of Egypt (+2)

Starmancer (+++)
Симулятор космической колонии.

WRATH: Aeon of Ruin (-10)

Cris Tales (+++)
Милейшая жрпг с последней е3.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Тимановская

    17:53 02.08.2021 Милейшая совершенно девочка. Дать ей политическое и любое другое убежище готово как минимум все мужское население планеты. У…

  • "Сибирь, союзники и Колчак" Гинс

    16:47 02.08.2021 Окей, идем дальше. С самим Колчаком не повезло, но у нас остался Георгий Гинс, доживший аж до 1971 года, бывший сначала в…

  • Гражданская война в России

    13:20 02.08.2021 И, у меня постепенно вырисовывается картина. Которая выглядит так - с 1918 года во всех концах страны начали формироваться…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments