Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Захотелось написать разминочный рассказ по одному из старых набросков

21:08 14.07.2019

Уже какой раз прохожусь и останавливаюсь на наброске "Морской волчонок". Это фанфик на Майн Рида (олсо что-то похожее было в "Безумном мире"), и я его еще лет десять назад задумывал, если не раньше.
Идея в том, что главный герой заблудился в огромном павильоне, где продают комплектующие. Его не заметили и закрыли павильон на несколько месяцев, он оказался там заперт, плюс у него там мобила не ловит почему-то. Короче, ему нужно как-то соорудить в этом павильоне жилище, найти воду и еду, чтобы не помереть к тому времени, как откроют.
И там в течение рассказа он пробудет разные способы, ничего толком не получается, разве что упороться техническим спиртом.
И под конец он собирает там из комплектующих компьютер, подрубается к сетевому кабелю, коннектится к интернету и вызывает помощь. (Идея мне пришла в голову еще до распространения смартфонов, вполне возможно имеет смысл и время действия рассказа оттаскивать на десять-пятнадцать лет назад, чтобы не палиться.)

Задумка мне до сих пор нравится, она клевая, НО
Проблема этой идеи в том, что нельзя просто там ее сесть и написать. Это надо искать павильон-прототип, ехать туда, разбираться, что можно сделать, что нельзя. Короче надо собирать материалы. И я какбы могу все это сделать, но это серьезная работа, и если ее делать - это уже будет не разминочный рассказ, а очень даже нормальный сценарий, в который надо угрохать ну неделю где-то фултайм.
И, опять же, сделать все это я наверное могу. Но зачем? Что я потом буду делать с этим текстом? Это все просто бессмысленное убийство такого серьезного рабочего времени. И я могу его (время) направить на что-то полезное, мне в целом есть чем заняться, и на что собирать инфу.

Вопщем эта идея наверное никогда не будет написана, как минимум до тех пор пока я не найду способа монетизации таких сборников. Поэтому разгребаю дальше старые наброски.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Mortal Kombat 11

    20:48 06.05.2021 Общая история мира Режим в истории здесь это сплошной пятичасовой мультфильм, очень годный кстати по качеству, где примерно…

  • Стивен живет двойной жизнью

    21:07 05.05.2021 Днем он обычный офисный работник. А ночью он сука спит. Как и все люди. Какая нахуй двойная жизнь, тут с одинарной не все…

  • Сдуреть

    21:01 05.05.2021 Все добровольно смотрят Андреасяна. Сограждане ебанулись. линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments