Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Игры недели

21:00 27.07.2019

В эпиксторе начали по две игры в неделю раздавать. Походу они посмотрели на поток гребаного инди, что им шлют все подряд, и такие оххх божже.
Ящитаю, можно и по две в день, и всем будет пофиг, не убудет ни у кого.

Блин я до сих пор помню, двенадцать лет назад когда бигфишгеймс заявили, что будут выпускать по игре в день, все такие на них смотрели типо чо серьезно? Игре в день? Этож охереть сколько игр. Столько вообще разрабатывают где-то?
Я в то время выпускал в два раза меньше - по игре в два дня. Между прочим.

А теперь вот играю на ютубе по двадцать игор в секунду 24/7 убейте меня.

На самом деле я вот-вот начну значительно умеренней желать себе смерти, потому что я на пороге создания мощной тулзы, которая тянет и комбинирует разную стату по релизам вообще с миллиона источников. И это в частности позволи мне упростить подготовку этих подборок.
Но уже сейчас у меня очень крутые тулзы на самом деле, к примеру я могу буквально двумя кликами вводить город и смотреть какие там живут девелоперы пробивать по айпи при этом одновременно видеть размеры их компаний и игор, красота вощем. Потом наступит киберпанк, я имплантирую эту стату себе в глаза и буду над головами людей видеть их ценники, рай лицемерной сволочи. А потом еще поставить апдейт и тех людей, у кого ценник Недостаточен - НЕ ВИДЕТЬ в прямом смысле слова ходить и спотыкаться об них с дьявольским хохотом. А потом еще имплантирую в руку лучевую пушку как у тони старка, только с самонаведением, и она их просто расстреливать будет, как Недостойных Существования.

Horace

Умеренно стремный платформер, который через каждую блин минуту запускает скучные разговорные катсцены по 5-10 минут длиной. Игра пытается в постмодерн, подсовывая тебе криво спиленные механики 70-80х, как это сейчас стало модно. Ближе к середине выдает механику сменной гравитации. Забавно, что неделю назад именно рассказывая о другой игре с совершенно аналогичной механикой меняющейся гравитации я рассказывал об отсутствии воображения у гребаных инди. Короче играется так себе. Средне. Катсцены занудные, уровни так себе, сменная гравитация задрала двести лет, у меня болят глаза, когда экран вращается туда-сюда, хватит, задолбали.

Vane

Прекрасная красивейшая вариация Ico и Journey, где летаешь вороном где-то по зловещим пустошам-руинам, периодически трансформируешься в человечка, спасаешь там других людей-воронов. Все очень красиво и круто, особо мне нравится как игра указывает тебе, куда двигаться, с минимальными привлечениями интерфейса. Всем рекомендую, очень крутая штука.

Killsquad

Кооперативная онлайн гриндилка, при этом не f2p. Я попробовал поиграть в одиночку, и игра отреагировала очень вяло. Когда тебя вместо вступления выкидывают в лобби - это сразу плохой знак. В целом игра выглядит не так чтобы плохой, но недоделанной, и непонятно почему пейдовой. Помоему совершенно очевидно, что такие игры должны быть условно бесплатными.

This War of Mine

Две бесплатных игры с эпикстора на этой неделе - This War of Mine и Moonlighter. Про Moonlighter я уже писал в этих недельных подборках, она ок, но при этом симулятор владельца магазина, и это не мой жанр, мне с магазина скучно. Сабж - игра достаточно старая, я про нее конечно знал десять лет, но не играл, потому что крафтер-выживалич, такой симулятор гражданских в блокадном Ленинграде. Игра польская и вообще это очень польская тема сама по себе, жертвы войны, то се пятое десятое. Сделана вполне красиво и клево, короче теперь решил попробовать. И, ну нет, опять же - атмосфера, все ок, но как обычно скучный крафтер. Сбор ресурсов, крафт, сбор, крафт, выживалка. В игре есть сюжетные какие-то задания, но все они залочены в платных длц, причем на них акция не распространяет. Короче нет, не мое.
На следующей неделе ожидаются раздачи Алан Вейка и For Honor, и я лично планирую поиграть в обе.

Stacking

Одна из достаточно старых уже даблфайновских игр, которые я пропустил т.к. она выглядела скучной - паззл в стилистике матрешек, где ты можешь вселяться в любого персонажа и там у каждого свои абилки и прочее-прочее. Я помню единственный кажется раз, когда эта механика была сделана играбельно (не так чтобы очень хорошо, но ок) были "Роботы" Американа МакГи. При том, что у МакГи упор был на экшен, и смена персонажей использовалась достаточно умеренно. Шейфер же без особого стеснения херачит во все тяжкие, у него миллион персонажей, которые все похожи один на другой и непрерывная необходимость выискивать среди этих персонажей конкретно нужного тебе для паззла, при этом у них скучные способности. Чаще всего способность персонажа заключается чисто в том, чтобы открыть тебе дверь, и ты прошел дальше. Плюс игра постоянно накладывает на тебя ограничения, ты должен вселяться последовательно, сначала в мелких, потом в крупных, ну, по типу матрешки. Все это чудовищно муторно и уныло.
Помоему Stacking это вообще худшая игра даблфайн. Или точно одна из худших, потому что до Costume Quest я еще не добрался.

Fossil Hunters

Навороченая вариация sokoban, но в хорошем смысле навороченая, то есть ставшая не более сложной (сокобан вообще в оригинале адски сложная игра до уровня убийства себя об стену, игра которая может выдать тебе уровень на два часа похождения, где надо заранее еще с самого начала думать о том, как будешь проходить конец уровня и любое неверное движение тебе все запорет). Но это расслабленная вариация, стилизованная под археологические раскопки. Милая, умеренно необычная. Не так, чтобы в ней было что-то особенное, но мне понравилась.

Gekido Kintaro's Revenge
Не знаю, что с этой не так. Нифига не реагирует на кнопки и в гробу меня видела (добавить сюда шутку про сравнение с девушками).

A Place for the Unwilling

Навороченный перемуторенный изометрический квест. Меня он честно говоря парит уже своей замедленной манерой показывать тексты (а тексты он тебе сует в нос при каждом вообще удобном случае). Ну то есть медленно-медленно возникает текстовое окно, потом задержка, потому медленно начинает появляться текст. Вот после таких игр люди берут оружие и идут расстреливать одноклассников, а не после этого нашего квейка.

Tribes of Midgard (Beta)

Кооперативный крафтер-выживалич. Чот охереть кривой-косой.

Golf Defied

Кривая и страшная попытка в гольф. Инди на гуглплее забанили, они не могут посмотреть как люди делают все тоже самое, только хорошо.

Founders Fortune

Крафтер-выживалич. Я запустил, увидел интерфейс и тут же в ужасе снес. Я правильно понимаю, что это все, будущее писи гейминга, больше ничего не ожидается? Теперь только крафтеры-выживаличи по десять штук в день, а за остальным идите на приличные девайсы?

Pokémon Rumble Rush

В кои то веки свежие нинтендовские мобильные игры выходят в россии и идут на моем андроиде. Здесь интересная попытка в мобильную диаблу. Мне очень нравится, как авторы отказались от кнопок. Есть удар, есть свайпы-перекаты и есть суперудар. Это все очень правильно. Только надо еще от удара отказаться и будет хорошо. Я не иронизирую сейчас.
При всем при этом, меня честно как-то ФРУСТРИРУЮТ игры про покемонов. Ну то есть у тебя есть пятьсот штук тварей, каждая ловится, прокачивается, кормится и игра рассказывает тебе увлекательную историю, как ты их всех ловишь. Янезнаю, мне одной ну Сюжетной Завязки такой хватает, у меня закатываются глаза, рука становится тяжелой вээээээ за што мне все это нэнэнэ давай дасвидания.

Puzzle Fuzzle

В эту я уже играл, она старая. У тебя есть детальки, ты из них собираешь картинку. Я помоему эту механику еще видел в детских играх для 286 компьютера. Серия называлась "Малыш" и делалась прекрасной компанией Коктель Вижн, ностальгия, все дела.

Zombie Royale

Очень странная хрень. Игра от первого лица, надо пробежать через толпу зомби к финишу. Игра неудобно управляется, постоянно когда ты пытаешься уклониться, персонаж начинает стрелять, и наоборот. Очень странные уровни-миссии. Раздражает что очень быстро зомби становятся пуленепробиваемыми, или я что-то не понял. Короче мне вообще не зашло.

Cat Game - The Cats Collector!

Симулятор безумной старушки, которая живет в доме с миллиардом кошек, собирает их как покемонов, покупает им одежду, стремная игра, реально.

Idle Tap Strongman

Вполне необычный кликер. У меня в принципе место кликера уже занято на этой неделе игрой It’s Always Sunny, которая вполне ок, МНЕ ДОСТАТОЧНО. Поэтому, простите, приходите попозже. Еще здесь сразу бросается в глаза какой-то страшный перебор в с рекламмой. НЕ ТАК ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ПЛОХО, но чот воще мобилки потеряли всякий стыд.

На этом все. Раздела "в разработке" сегодня не будет, потому что стим бажит и не позволяет мне пройтись по каминсунам.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • The Ascent

    22:38 05.08.2021 Понемногу прохожу сабж. У нее удивительно плохой трейлер, ну то есть по нему кажется - ну так красивая игрушка. Но когда ты…

  • ЗАГАДКА ДЫРЫ

    17:32 05.08.2021 Все-таки постепенно подсаживаюсь на мультивселенную Лапенко линк на оригинал записи rss2lj

  • (no subject)

    [ арт ] [ видео ] [ пересказы ] [ музыка ] [ цитаты ] [ наброски ] Для тех , кто здесь первый раз Другие мои…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments