Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Genso Suikogaiden Vol. 1 – Swordsman of Harmonia

09:56 06.08.2019

Пропускаю: Gensō Suikoden Card Stories т.к. там нет сюжета

Действие начинается во время S2. Мы играем Нэшем Латже - агентом Гармонии. Гармония, это дальний регион Хайланда (в конце S2 он остается единственной не захваченной игроком частью Хайланда, куда эвакуируется принцесса Джилия). Мы двигаемся в Музе, надо понимать по своим шпионским делам.

В Гармонии прошла инфа, что одна из 27 рун появилась в городах-государствах. Я так понимаю, речь о руне, половинки которой в начале S2 выдаются игроку и Джови.
У нас в пате вампирша Сиерра. Она кстати присоединяется к игроку ближе к концу S2. А вот Нэш вообще нет. Сиерра пообещала дать подсказку, где искать руну, если Нэш дотащит ее багаж. Позже оказалось, что "багаж" это достаточно растяжимое понятие для нее. Сиерра кстати сама владелица одной из 27 сильнейших рун в мире. Тысячу лет назад она стала родоначальницей всех вампиров.





Она еще и кусается по пути. Ну чувак, ты сам посадил вампиршу себе за спину. Что ты ждал то вообще?


По пути останавливаемся в особняке. Дай угадаю - у все того же дракулы из основной серии?



Самого хозяина чото не видно, но ночью приходится отбиваться от зомбей.



Плюс там еще оказывается злобный дворецкий. Короче все это не важно.


Запираемся от зомби, и пока сидим, выслушиваем бэкстори Сиерры.




Потом наконец появляется владелец - паренек, которого Сиерра в далеком прошлом сделала вампиром. Там у него оказывается тоже какой-то хитрый план по захвату Сиерры, мне вообще лень во все это вникать.





Короче мы его забиваем, потому что боевка это именно то, чем интереснее всего заниматься в визуальной новелле.










Что хуже всего - никакой помощи от Сиерры мы так и не дожидается. Приходим в Музе без нее.

Там в таверне мельком видим героев S2, которых империя как раз выбила из форта, и они готовятся встречать врагов в Музе (откуда их тоже выбьют). Нэш не знает, что руна у них. Впрочем они еще сами не знают, что руна у них.


Там пересекаемся еще с кучей второстепенных персонажей S2.









Далее мы какбы увязываемся следом за патей из оригинальной игры, но при этом не входим в их патю. Во всяком случае какбы участвуем в их шпионской вылазке и тоже общаемся с Джилией.





И ее братом Люкой.





В частности, когда имперцы ловят Джови - смотрим как тот переходит на сторону врагов и в частности получает от Люки киньжаль которым будет рэзать Аннабель.



Возвращаемся в Музе и наблюдаем сцену воссоединения пати.




Там наконец пересекаемся с голубем-связным Домискезом, у которого инфа, где искать руну.



В этот момент игра, так и не сообщив, чем закончилось общение с птицем, вдруг делает таймскип уже после падения Музе, где на нас набрасываются войска Хайланда. Это с одной стороны странно, потому что Гармония если не входит в Хайланд, то как минимум близкий союзник типо России и Белоруссии. С другой стороны, Люка вообще никаких союзников не признает и не нападает на Гармонию только потому что занят городами-государствами.

Вощем сбегаем в Гринхил, который, как известно, падет следующим. По пути еще приключения с третьестепенными героями основной игры.












Добираемся до Гринхилла, опять же, как раз перед сдачей города, когда там тусуется и основная патя.



За все это время, что характерно, Нэш не узнает о руне вообще ничего.

Участвуем в обороне города (перед тем как слиться, город таки некоторое время оборонялся).








Под конец наблюдаем сдачу города и помогаем Терезе (которая бывший мэр Гринхилла) уйти от имперцев.


линк на оригинал записи

Subscribe

  • Олсо беру свои слова назад

    19:21 07.05.2021 Самая стремная вещь на кухне это не нож-пила, а терка. Особо когда трешь на ней мелкие вещи типо там луковок чеснока, это пиздец…

  • Resident Evil 7 Intro

    18:35 07.05.2021 Убежден, что это лучшее видео по франшизе за все время. линк на оригинал записи rss2lj

  • (с) Довлатов

    17:33 07.05.2021 ... Потом звонили из моей конторы. Секретарша прочитала мне телекс из главного офиса в Кельне. Там среди прочего было загадочное…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments