Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Игры недели

22:06 10.08.2019

Комментирует, как обычно, профессионал.

На этой неделе, как вы возможно заметили, я в основном гонял Алана Вейка и параллельно разве что добивал кликер Always Sunny, где к третьей (или уже четвертой?) неделе закончился контент и запустились уровни с начала с сохранением всех карточек, что кстати дало крайне интересный эффект и игра только лучше стала.

Так же, я вчера почему-то подумал о том, как мне легко живется, и выкачал демки из вишлистов. Таким образом легкая жизнь закончилась, подборка опять конская с горой демоверсий.

Cliff Empire

Симсити, где строишь города на огромных скалах. Я чуть понажимал, и интерфейсно игра лучше чем большинство аналогичных. У меня под конец игры пошла нехватка воды и люди захотели свалить, пока не поняли что из-за нехватки ракетного топлива - улетать из города не на чем. Помоему это прекрасно. Жалко такие игры не позволяют ужесточать получение виз. А еще лучше - впендюрить берлинскую стену с пулеметчиками. Куда вы денетесь с подводной лодки, ублюдки.

Armor Clash 3

Кривая подделка под C&C. Там даже режима кампании не завезли.

Grow Up

Grow Home была лучшей на мой вкус игрой 2015 года. Ее сиквел-римейк Grow Up я ждал, и был страшно разочарован, когда он начал жутко тормозить на моем старом дохлом ноуте. А когда я сменил ноут на новый, я про нее забыл. Сейчас вот вспомнил. Игра сейчас уже не так чтобы лучшая-лучшая, однако глубоко прекрасная. Если вдруг кто не играл - всем рекомендую. Я не могу вообще представить человека, которому не понравятся игры этой серии.
Отличий между Grow Home и Grow Up почти никакого. Вторая часть лучше тем, что разнообразнее. Первая лучше тем что короче. Обе одинаково хороши, играть можно в любой последовательности.

The Church in the Darkness

Так себе откровенно дешевенький стелс экшн. Если бы первый металгирсолид делал бы не Кодзима, он бы так выглядел.

Metal Wolf Chaos XD

Кто вдруг не знает - Metal Wolf Chaos была попыткой From Software сделать версию Armored Core для американского рынка. В результате у них получилась игра где американский президент рассекает по миру на шагающем роботе (вооруженный дробовиком) и косит террористов. Сейчас сделали ремастер. Жаль, что президента в нем не заменили на Трампа, или, еще смешнее, если бы на Путина (при этом оставив его президентом США). Играется вполне норм, специфически конечно, но меня страшно парит система прокачки и выбора оружия между уровнями. Если бы не эта хрень - я бы игрушку пробежал. А так мне влом.

Gibbous: A Cthulhu Adventure

Классический квест про ктулху с юмаром. Уграем студентом и его кошкой, разбираемся с культом. Сделано умеренно дешево, бывает и хуже. Я в квесты почти не играю. Посмотрел просто чтобы понять, хочу ли я оставлять на ютуб. Ну и нет - не хочу. В моем понимании есть юмористические квесты двух типов. Есть квесты типо Манки Айленда или Кирандии - в них есть юмор, но при этом персонажи в основном вменяемые, перед ними реальные проблемы и опасности. А есть вариации руссоквестов, когда одни идиоты разбираются с другими, нет никакой логики, тупо абсурд. Их вообще даже на ютубе смотреть влом. И этот - скорее абсурдный.

Wreckin Ball Adventure

Платформер про шарики. Почему-то с видом сбоку, когда еще Моисей завещал, чтобы вы, нехристи, делали только платформеры про шарики с видом сверху, и не поклонялись другому трешплатформеру, кроме топдаун. Я как приверженец классической школы запила треша, с возмущением на гляжу на такое богохульство.
А еще у них прыжки просраны.

Subdivision Infinity DX

Внезапно очень даже прекрасная космоаркада. Фактически взят классические космосимы и специально все заточено под то, чтобы максимально весело было перестреливаться и ничего не отвлекало и не парило. Управление скорее шутерное. К примеру легко позволяет круговой стрейф. Враги не садятся на хвост, и поэтому в игре очень мало кружений вокруг друг друга. Ничего не мешает вообще лететь спиной вперед, расстреливая преследователей. Очень сильно упрощенная система апгрейдов (Metal Wolf Chaos - учись). Короче, отличный бодрый веселый шутан, рекомендую.
Не хватает разве что массовых битв в составе звена, а лучше эскадрильи.

Crystal Crisis

Вариация цветного тетриса. Сделана старательно, с кучей роликов, сюжетной кампанией и персами из разных инди-игр. Я в весь этот жанр не очень. Последний раз подсаживался на Lumines, и после этого меня уже совсем ни на что тетрисоподобное не тянет. Здесь тоже самое ощущение осталось. Все прекрасно, но это не мой праздник.

Hamsterdam

Вполне внятная мобильная игрушка, отвратительно портированная на комп. Здесь бодрая боевка, когда на тапать для ударов и свайпать для контрударов и вся игра строится на комбинации тапов и свайпов. При этом разработчики почему-то решили, что мышью свапать так же приятно, как и пальцем. И вот нет, нихрена. Свапать мышью - крайне быстро задалбывающее занятие.
Еще разработчики зачем-то выпустили игру на мобилах не в ф2п разделе а платно. Странные короче люди. Столько париться делать игру, вполне качественную и клевую, чтобы потом все в унитаз слить сразу на всех платформах. Слабоумие и отвага.

COLLAPSED

Сильно просранная по всем направлениям попытка в метроидванию.

Dangerous Driving

Эпиксторовский эксклюзив. Очень странная гонка. Очень странная управляемость машин, которые кажется вообще не уходят в занос. Очень странная система повреждений, когда разбивается твоя машина не в момент удара а на секунду-полторы позже. Вопщем все очень странно и непонятно зачем оно такое и что от меня хочет.

Electronic Super Joy 2

Люди на улицах часто спрашивают меня - скажите, какое ваше самое большое игровое достижение? Конечно же прохождение супермитбоя на 104% процента молчу я, потому что никто не спросил. Я что, это все только что вслух напечатал?
Но, с тех времен прошло много лет, я недавно пробовал снова чуть поиграть в smb, и с ужасом понял, что там просраны прыжки (на самом деле не совсем, но это другая история). Так вот, времени прошло много, а клоны супермитбоя продолжают выходить, и вот первая часть Electronic Super Joy была одним из лучших таких клонов, и вообще очень приличной и бодрой игрой. Где кстати прыжки тоже очень странные, но не просраны. Так вот, вторая часть во первых почему-то выпущена бесплатно. Я сначала подумал что они решили запустить бесплатную дему в длц-игрой (тактика, которая прокатывала на стиме для квестов, в то время, пока стим был еще жив). Но нет. Вся игра бесплатная, в длц только пара бонусных уровней. Сама игра вполне бодрая, даже при том, что хардкорными платформерами я сильно наелся. Мне до сих пор нравится стилистика мира-дискотеки. Нравится бодрая история - в первой части мы забивали папу римского, а в этой воруем золотую жопу у дьявола. Играется бодро и разнообразно. Короче, если любите платформеры - возможно есть смысл попробовать.

Under What

Бесплатная наркоманская визуальная новелла на пять мину прохождения.

Jim is Moving Out!

Очень странная и очень французская игра. Сложно ее даже объяснить - ты, ну, эээ... тащишь свою комнату через уровень толкая ее изнутри, и при этом стараясь не раздолбать предметы (которые внутри комнаты). Играется вообще никак. Помоему авторы свою игру не запускали даже.

In Other Waters (Demo)

Охренеть странная игра. Первая ассоциация - Sunless Sea (которая тоже была охренеть странной). Здесь управляем подлодкой, при этом все управление идет через приборную панель с радаром, нет боевки, чисто эксплор, сбор образцов, чтение их описаний, и так же здесь есть условно квестовая часть - часть образцов можно выпускать, и они взаимодействуют с Дном. В целом игра не сложная и не муторная, вполне атмосферная такая визуальная новелла выходит. Кому хочется странного игрового процесса - вполне можно рекомендовать. Мне лично в игре не хватало лора. Был бы лор - я бы оставил на ютуб пробег. А так - скучновато.

Cris Tales (Demo)
Не грузится.

Neon Tail (Demo)

Страшная невменяемая попытка в скейт-платформеры времен дримкаста.

Indivisible (Demo)

Милейшая метроидвания с походовой ролевушной боевкой. На ютубе посмотрю.

Jengo (Demo)

Вполне годное подражание Лукас Артсу времен Шейфера. К сожалению в деме не озвучены голоса, а они в такой игре составляют процентов 70 всего фана. Поэтому пока что ничего не понятно. Будут голоса - будем слушать.

Genesis Noir (Demo)

Страшно люблю такую фигню - игры-процессы без четкого геймплея с наркомански перемешивающимися механиками. Здесь вся дема это фактически играбельный клип в жанре блюз. Прошел с огромным удовольствием и всем рекомендую тоже ее пробежать. Очень крутая штучка.

Shadow of the Mask (Demo)

Опять же дема квеста, которой страшно не хватает озвучки диалогов. Без нее вообще не понять, стоит ли оно того.

Forsaken Castle (Demo)
Виснет на загрузке.

Apsulov: End of Gods

Хоррор симулятор ходьбы, на удивление мягкий и аккуратненький, даже кажется мягче чем SOMA. Сюжетно здесь Portal + умеренный дьяволизм + внезапно викинги. То есть далекое будущее, космическая станция, дьявольский робот, который нам проводит трепанацию черепа в прямом эфире. Играется на удивление аккуратно, игра старается на парить, указывает куда идти, без причины не убивает, короче я наверное пробегу, если не задолбает.

Idle Roller Coaster

Green Panda клонит кликеры Codigames (Idle Theme Park например), при этом пытаясь выкинуть оттуда все лучшее, то есть скроллинг экрана и общее ощущение приличного тайкуна. Я конечно поиграют (отож я в кликер то не поиграю) но чот както так. Еще мне нравится бесстыдный совершенно способ, которым игра пытается заставить тебя посмотреть рекламу - там реально кнопки "посмотри рекламу" летают по всему экрану. Я раньше такое только в мультиках видел, где издевались над будущим f2p. И вот будущее уже с нами.

Pack Master

Нужно раскладывать в чемоданах вещи, чтобы они все влезли. Трупы, к сожалению, упаковывать не позволяют. Механика свежая и очень ок. Я хотел бы сделать тоже самое но еще с физоном.

Neon Splash

Прекрасное свежее развитие темы Balls Rotate от SayGames. Нужно разливать краску по формам, чтобы покрасить все стенки. Игра-процесс. Пройду думаю.

Guns of Boom
интересно как

Monkey Ropes

Вариация игр в клик. Не мое.

Flying Gorilla

Упоротый японский раннер, реально из говна и палок спиленый. Без понятия, зачем на него столько рекламы закупили, что он в топы попал.

Touchgrind BMX 2
Очередная вариация стремных мобильных тонихоков.

Best Fiends - Puzzle Adventure
Говорят, если долго сидеть на берегу топ сто закачек - со дна начнут всплывать трупы стариков.

Archery Go - Bow&Arrow King

Такой весь на серьезных щщах симулятор спортивной стрельбы из лука. Чот я не знаю. Я еще недостаточно вырос для этого говна. Дайте мне расстрел зомби из шестиствольного лука со свистелками и перделками, и я подумаю.

В разработке
Gamedec


Song of Horror


Papetura


Horizon Beyond


Gravity Lane 981


Minute of Islands


Dwerve


Armortale

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Между прочим

    14:31 17.09.2021 C 1991 года курс доллара с в России вырос в 145 000 раз. С 50 копеек до 72680 рублей. Да, он был 50 копеек еще при нашей жизни.…

  • Нормисы сраные

    19:49 16.09.2021 Такие все принялись гнать на Дюну типо им скучно ничего не понятно хотя стиль ок. Ой слушайте на хуй идите, читать научитесь…

  • "The Making of Karateka: Journals 1982-1985" Mechner

    15:55 16.09.2021 Первый из двух мехнеровских дневников. Мне не особо зашла Каратека, я в основном прочитал, чтобы потом переключиться на второй…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments