Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Игры недели

16:42 17.08.2019

Меня снова накрывает непрекращающимся кранчем. Я одновременно участвую в разработке консольных, мобильных и настольных игр, готовлю путешествие по прибалтийским странам, которое станет наконец началом перехода на следующий этап, одновременно допиливаю апдейт плаката, одновременно ищу и разбираюсь с аутсорсерами, одновременно пытаюсь курить 1917 и никак не сяду за переводы комикса. Это все несколько одуряет. Поигрываю очень мало. Тот же Алан Вейк я еще осилил (но только один раз), а American Nightmare уже не выходит никак. Только хреновым кликером и спасаюсь от пустыни реальности.

ONINAKI (демо)

Сквер-эникс охренеть обрадовались моде на ретро. Это значит если ты теперь гонишь катсцену где фигурки персонажей тупо стоят - это не потому что ты жадная свинья экономишь на анимациях, нет, это потому что ты чтишь традиции. Народная медицина, лечение мочой, знаем.
В сумме там зельдоид от авторов Setsuna, кнопки "автоигры" страшно не хватает, но к счастью у меня на ютубе такая есть, так что все в порядке.

Daymare 1998 (Demo)

Такой себе откровенно дешевый инди клон Resident Evil, сделанный лет этак через двадцать после того как это стало модно. Блин, неужели кому-то не надоело все это говно? Осло, я же блин честно поставил на автоприцел. Где мой автоприцел?

Hyper Light Drifter

Одна из двух бесплатных раздач эпикстора на этой неделе. (Следующую я пропущу, там будут раздавать Fez и я в нее играл, и играбельность Феза - сильно ограниченная.) Hyper Light Drifter это зельда, которая вышла в то страшное время, когда я еще не пропускал через себя весь поток гребаного инди, как бобик какой-то. Я про него естественно знал, но мне всегда было с игры както влом. Не знаю почему. Сейчас запустил, и это ощущение не пропало. Игра хорошая, боевка хорошая, движения хорошие, графика прекрасна. Все хорошо, но играть влом. Без шуток, это проблема во мне, а не в игре. Игру можете смело брать.
Вторая раздача на этой неделе - Mutant Year Zero, и она в недельных подборках уже была. В двух словах - отличная походовка икском, правда мне кажется нифига не окупилась, потому что сделана дорого, и таких же дорогих походовок выходит как говна. То есть мало того, что это небольшая ниша, так еще забитая до упора. Собственно поэтому года не прошло с выхода, а разработчики решились на бесплатную раздачу в эпиксторе. Очевидно там все очень плохо с деньгами.

Silver Chains

Коротенький хоррор симулятор ходьбы там где-то на час. Локации симпатичные, все нарисовано под девятнадцатый век. Сюжет сильно типовой, особняк призраки, надо прятаться. Плюс дизайн просранный, там перемуторенное невменяемое управление. Короче все так себе.

The Pilgrim

Бесплатный пазл айспай со светотенью. Нарисован миленько. Собираешь руны, потом ищешь эти руны на стенах уровней и среди теней. Все это двести раз было и задалбывает очень быстро.

Rebel Galaxy Outlaw

Очередная элита. Эпикстор эксклюзив. Я запустил, посмотрел кривоватый мультик, потом меня выкинуло в какой-то док с десятью местами для посещения, я без понятия, какое мне нужно. Окей, я взлетел оттуда нахрен. Там мне выдало вейпойнт и потребовало нажать кнопку "NA". Нет у меня на клавиатуре такой кнопки. Кнопку нахер вам не нажать молотком? Я минут пять провозился, пытаясь найти эту кнопку, потом еще минут пять пытался раскрыть игру на весь экран, потом еще минут пять пытался найти кнопку "лететь к вейпойнту" в меню переназначения кнопок. Игра яростно сопротивлялась всем моим попыткам в нее поиграть. Под конец я решил просто долететь до вейпойнта на максимальной скорости, но оказалось что нет. Только кнопка НА, только хардкор.
Я на самом деле знаю, откуда такие игры берутся. Уменя уже большой опыт с этой херней. Такие игы берутся от того, что каждый гребаный инди считает, что игроки мечтают только о свободе. Дайте им свободу, дайте им бессмысленные бессвязные задания, а лучше - сгенеренные случайно. И дайте побольше возможностей, скрытых фичей. И вот все эти инди сидят вместо того чтобы делать игру - наворачивают свой генератор игры, балансируют его, докручивают. Казалось бы, ну блин сделайте 2-3 часа, но хороших, интересных, развлекающих, дайте там интересных персонажей, дайте интересное развитие их отношений, интригу, динамику, интересные ситуации между ними. Нет, зачем, мы навалим вам сто часов говнища. Зато блин свободы полные штаны.

Titan Outpost
Симулятор колонии. Я чисто на интерфейс хотел посмотреть, но игра вылетела. Ох, да их хрен с тобой, старая обезьяна.

Room 208

Еще один хоррор симулятор ходьбы. Этот совсем уже бесстыдно дешевый и невменяемый.

Exception

Супермитбоевского типа платформер. Не так чтобы плохой - средний. Но во-первых, слабый и раздражающий графчески, а во-вторых эта механика настолько истоптана, что в ней нельзя ничего среднего выпускать, потому что все, перебор. Средним в ней выглядит то, что было сделано с попыткой на топ. На все остальное совсем нет желания тратить время.

Venetica

Старенькая уже ощутимо немецкая экшн ролевка, которую я пропустил в свое время, и сейчас решил посмотреть. История деревенской красавицы, у которой муженька героя забил Саурон, она связала кочергу и отправилась с миссией возмездия. Я на самом деле люблю такого типа треш-игрушки, во-первых потому что разработчики очень хорошо понимают, что тебе реально не сдался их очередной фентези мир, они очень быстро прогоняют тебя через туториалы и вступления и выдают бодрую веселую боевку с перекатами, симпатичную девочку-героиню, вполне симпатичненькие уровни, при этом стараются парить настолько мало, насколько вообще получается (получается конечно не очень т.к. ну а что вы хотели от немцев), везде вывешивают маркеры. Так называемая "свобода" здесь состоит из возможности идти "светлой" или "темной" стороной, что в конечном итоге выражается в том, насколько засрански ведет себя героиня. И вот кстати интересно, что если игра заставляет меня играть мужиком - я всегда выбираю такой путь светлого вежливого паладина, который при этом конечно вламывает всем, кто ему не нравится. А если играю телкой - всегда прокачиваю ее в сторону злобной сучки, которая непрерывно хамит всем и выделывается, такой Зены Королевы Воинов, ну или Лары Крофт в ее классическом варианте от Еидос, а не Кристал Динамикс. Наверное в этом есть что-то фрейдистское, не знаю.
В целом я отложу игрушку, но честно не уверен, что меня на нее хватит. Но отложу.

The Forbidden Arts

Дешовенькая фентези-метроидвания, не так чтобы плохая, прыжки норм, боевка тоже норм, просто сильно дешовая. Видно, что для авторов это первая игра, и они вообще ни на что не претендовали, делали чисто чтобы сделать вот ну - игру. Окей, давайте зачетки, то что вы сделали это действительно игра, в нее можно играть, она не слишком парит. Свободны.

DARQ

Пример того, что даже самую истоптанную и задолбавшую всех механику можно отлично реализовать, если подойти со старанием и любовью к деталям. Здесь пазл-лимбоид (с упором именно на паззлы), при этом миллионом способов обыгрывающий существование двумерного главного героя в трехмерном мире. В основе игра очень типовая. Опять смена гравитации, чуть стелса с прятками, предметы, рычаги, двери. Но разработчики очень хорошо понимают, что игроку это все нифига не интересно, упор в игре на детальки мира, которые очень крутые и на взаимодействие 2д персонажа с 3д миром, сложно объяснить, но выглядит очень круто. В сумме любителям лайтовых паззлов рекомендую, отличная игра. Не любителям лайтовых паззлов рекомендую смотреть на ютубе, т.к. выглядит тоже отлично.

When Ski Lifts Go Wrong

Творческое развитие темы Бридж Билдеров, где надо строить не мосты, а подъемники. Игра не плохая, она скажем так - недостаточно хорошая. Оригинальный Бридж Билдер был хорош, потому что это было что-то новое и крутое. Все его подражатели были плохи, потому что все, поезд ушел. World of Goo был хорош потому, что это был гребаный World of Goo. Брилд Билдер Портал бы ээээ норм - потому что был безумен. When Ski Lifts Go Wrong - не безумна и не Ворлд оф Гуу. Дело закрыто.

Army Clash

Эээ щито? Инкрементал гиперкэжуал релтайм стратегия? От вуду? Во всех топах?
Божемой, реалтайм стратегии в топе мобил. Я, ну, конечно пройду, еще бы я инкрементал не прошел. Но, реально, мобилы это поразительная игровая платформа в наше время. Совершенно не знаешь, что от нее ждать.
В основе там конечно не совсем новая механика, разработчики явно вдохновлялись примером Most Accurate Battle Simulator (который кстати тоже очень даже хорош). Но все равно.

Perfect Slices

На тебя едет доска с продуктами. Зажимая кнопку ты их шинкуешь. Зада в том, чтобы не ударить ножом по случайным прохожим препятствиям. В основе здесь типовая игра в клик, но справедливости ради - само ощущение шинковки жратвы - доставляет тактильное удовольствие. Я хотел бы сделать такую же игу, но про джедая, который шинкует дроидов. Игра выпущена SayGames с обычной для них системой монетизации на скинах. Она ок, но я уверен что через полчаса начнет надоедать, как и аналогичные.

Sandwich!

Развитие механик про сворачивание-разворачивание. Folding Blocks -> Origame -> теперь Sandwich! Здесь, как не сложно догадаться, наворачиваем бутерброды, от размера которых у меня честно начинает побаливать в животе, вы охренели такое жрать, отравитесь нахрен, дайте мне тоже. Как и прошлая игра - есть ощущение что эта через полчаса надоест. Здесь еще с челленджем все очень плохо.

Cool Goal!

Симулятор пробивания штрафных какими-то стремными кручеными траекториями. Мне как-то не зашло. Тем более что в футбол я вообще нет. Сделали бы точно тоже самое, но с биллиардом, я вы возможно втянулся.

Wildscapes

Плерийкс понемногу запустила свой новый большой хит, очевидно с ориентиром на мировое господство, наконец-то пора бы уже. В топах продаж его пока нет (и это нормально, т.к. надо подождать пару месяцев до китов), но уже постепенно налили трафика до топов закачек. Игра в основе ровно такая же как и остальные - мачтри зоопарк. Но наша телерадиостанция следит за развитием конфликта.

Sand Balls

Я называю такие механики "диггерами", при том, что они не имеют никакого отношения ни к оригинальному Digger ни к более поздним инкрементал "Копателям". В них нужно пальцем прокапывать норы, чтобы скатывать шарики. Сейчас к тебе подключилась SayGames со своим привычным уровнем качества. Они чуть накрутили фичей, но в основе игра не отличается от предшественников, и я честно говоря очень быстро успел диггерами наесться. Ничего не знаю, придумайте что-нибудь новое и тогда приходите.

Magic Jigsaw Puzzles
И нет, это не что-то новое. Снова уходите, снова придумайте и снова приходите. Жду через неделю с бутылкой водки и зачеткой. И ДА ЭТО ВЗЯТКА,

В разработке
Filament


Heavenly Bodies


Marshin


Resort


Chicory: A Colorful Tale


RoboCo


Empire of Sin


SMALLAND


Starpoint Gemini 3

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Олсо беру свои слова назад

    19:21 07.05.2021 Самая стремная вещь на кухне это не нож-пила, а терка. Особо когда трешь на ней мелкие вещи типо там луковок чеснока, это пиздец…

  • Resident Evil 7 Intro

    18:35 07.05.2021 Убежден, что это лучшее видео по франшизе за все время. линк на оригинал записи rss2lj

  • (с) Довлатов

    17:33 07.05.2021 ... Потом звонили из моей конторы. Секретарша прочитала мне телекс из главного офиса в Кельне. Там среди прочего было загадочное…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments