Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Тарту - Рига

23:07 21.08.2019

Незаметно пересекаем латвийскую границу. Плавная смена архитектуры выглядит как погружение в кроличью нору, на дне которой ждет гитлер.
Я конечно за несчастные три дня до дна не доеду, а то реально получил бы три месяца, потом обнаружил бы себя в Африке вообще, раз уж границ больше нет и можно мотать совсем-совсем куда глаза глядят.

В каком-то смысле наверное даже хорошо что шенген с одной стороны и братья шахиды с другой и коммунистыс третьей (и страх и ужас средней азии с четвертой и тихий океан с пятой) задержали меня в свое время. А то реально хрен знает, куда бы я умотал с чувством первооткрывательства, и какбы оттуда вылезал.

У эстонцев характерный акцент, когда они говорят по русски, но при оазговоре на эстонском или английском я слышу их язык совершенно невнятным и не прочитываю стилистики. Другое дело латвийцы. Они начинают отчетливо чирикать, когда говорят по латвийски.
Все пибалтийские культуры у меня ассоциируются с разными птицами.

Приезжаем в Ригу в темноте. Я подвязываю букинг к гуглмапсу и чисто поприколу пытаюсь прикрепить к этому гомункулу еще сервис такси, чтобы он автоматически выловил меня из автобуса и отвез в забученый хостел причем без звонков чисто на кнопках. Где наши хозяева роботы, когда они нужны?

В темноте город выглядит определенно городом и определенно темным. Следуя греческому философу имя которого я забыл и его хер нагуглиш со смартфона - это делает меня уже великим специалистом по риге. И еще более великим по не риге. Люблю диалектический дуализм (смысл которого в том что любое утверждение неаерно, т.к. истина всегда где-то между определениями, как минимум с одной из точек зрения, а все точки зрения в рамках спора равноценны. Короче этот метод вечно выебываться в рамках логики.)

Рига наоборот встречает прекрасно. Я на этот наученный опытом соазу прохожу до хостела, снимаю удобную пустую комнату. Центр симпатичен, я чууствую в нем киберпанковую злобность и вампирскую готичность. Все это очень круто. Дождь прекратился. Пора искать в ночном городе иглу, чтобы таки вскрыть хренов смартфон. А еще бритву, которую я заьыл взять. Иглу и бритву.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Всем симпатичны принципиальные люди

    23:22 28.01.2023 Потому что вот ты узнал его принципы - и все, теперь ты точно знаешь как когда он будет себя вести. У - удобство. Не то, что…

  • Читаешь какого-то человека

    19:54 28.01.2023 Думаешь ну может он просто не очень умный, ну то есть он такие неумные вещи пишет. И ты думаешь, ну может с ним можно поговорить,…

  • Undercover Boss

    18:36 28.01.2023 линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments