Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Игры недели

20:12 25.08.2019

Remnant: From The Ashes

Соулс. Дарксайдерс три для бедных, сделанный, что характерно, авторами Дарксайдерс три, причем местами кажется на тех же ассетах. Авторы сильнее ушли в цифирки, убрали весь стиль. Короче Д3 конечно игрался как говно, но хотя бы с трейнером его имело смысл проходить. А здесь я вообще не понимаю смысла существования игры. Впрочем рейтинги хорошие, детям мало соулсов.

RAD

Пермадеф, рандомная генерация топдаун рога от Шейфера. У Даблфайн блин в каждой игрой повторяется одна и та же история - игра выглядит прекрасно графически, она вылизана, в ней интересный мир, персонажи, озвучка, все в ней хорошо. Но она при этом игнорирует базовые концепты своей механики. Исключения можно пересчитать по пальцам. Там Headlander возможно... и наверное все. Тот же RAD всем хорош, но он понятия не имеет, что враги должны телеграфировать атаки, что игроку нужен отскок-перекат или щит, что нужно четко показывать, что наносит урон, что поднимабельно, нужна нормальная не замусоренная миникарта. Еще блин Нинтендо в девяностых успешно ввела эти концепты в Зельдах, и никто их не отменял с того времени. Но нет, гребаный Шейфер как всегда считает себя самым умным, правила не для него. У человека такие замечательные мультики получаются, почему он их не делает? Зачем издеваться над людьми своими кривыми попытками в геймплей?
Самое печальное, что Даблфайн не понимает, что не так, и у них еще двести таких же игр выйдет, и все их хочется посмотреть как минимум, потому что они крутые сюжетно и стилистически. Плакать колоться и продолжать грызть Шейфера.

World to the West
Эту я уже играл. Достаточно странное продолжение Teslagrad, который сам по себе был умеренно ок.

Aggelos

Упрощенная прото-метроидвания, явно сделанная по примеру провальной второй зельды, кристалиса и прочих. В игре несколько мудацкая непереназначаемая раскладка, но к ней достаточно быстро привыкаешь (бывало и хуже). В остальном игрушка очень приятная, приятные прыжки, прияная боевка, приятно сделанные монстры, всегда понятно что делать, кто тебя как будет атаковать, куда наступать, что избегать, куда идти. Скорее всего пройду.

Anodyne 2: Return to Dust

Первая часть Anodyne была не самой худшей зельдой. Там была необычная боевка (со шваброй вместо меча), не самые худшие паззлы и классический для инди-игр мир - где продуманы какие-то отдельные симпатичные сценки, но все это никак не увязано, и никак с твоим песонажем не взаимодействует. Ну то есть все навороты сводятся в конечном итоге тупо к боссу, которого надо завалить, и у всех все будет хорошо (эту схему очень любили финалки, но даже у них она не давалась совсем вот втупую).
Вторая часть значительно хуже. Мир теперь еще более запутанный, и еще менее эти навороты имеют хоть какое-то значение, то есть автор пошел в сторону псевдофилософии Ice-Pick Lodge. Геймплей разделен на кривой 3д платформер, игнорирующий мышь и не позволяющий стрейфиться, и 2д паззловые вставки с передвиганием ящиков. Все это чередуется невменяемыми полотнами скучного бессмысленного текста, которые игра выкатывает на каждое нажатие. Вощем все очень плохо.

The Uncertain: Last Quiet Day

Отечественная пойнт-н-клик адвентюра, вполне прилично сделанная, идет с постоянными пирибиваками на паззлы и квиктайм эвенты, кропотливо меняет камеры и показывает ролики по каждому нажатию, короче всеми силами изображает из себя большую серьезную игру, а не инди. Мы управляем тормозным роботом типо С3РО в мире где люди давно вымерли, и тут узнаем что они не вымерли, а власти скрывают и т.п.
Игра вполне норм, хотя меня несколько выбесила своей тормознутостью. Главный герой ходит как инвалид, говорит медленно, безэмоцонально и с остановками (и по каждому поводу сам с собой), проматывать реплики нельзя.

ELEA

Блин, прошлая игра была медленной, а эта - просто издевательство. Симулятор ходьбы. Мы играем женщиной на последней стадии беременности. Она едва-едва ползает по своей напичканной электроникой сайфай квартире, и на каждую попытку нажать на кнопку "бег" выводит издевательской сообщение "сейчас вы не можете работать" (очевидно гуглтранслейт у разработчиков перевел "run" как "работать").
Это просто пиздец.

Ancestors Legacy

Тактическая средневековая ртска. Я чуть-чуть побегал там викингами, пожег деревеньки, жанр, как вы знаете, не мой. Но игра на вид вполне ок.

Swing Rider!

Гиперкэжуал гонки спайдерменов от Вуду. Мне нравится эта механика, да впрочем и всем нравится сама механика свинга на паутине через город, но мне не нравится схема уровней. Игра сделана в виде таких гонок с ботами, а хотелось бы скорее аркады с пролетом между препятствиями. Я надеюсь этот недостаток еще исправят. Однако меня радует, что на мобилах начали появляться такие игры с видом сзади. Раньше эта механика была в основном в платформерах с видом сбоку, и это был не совсем торт.

Sticky Block

Еще одна игра Вуду. Продолжение идей Blockbuster'а, но на этот раз надо прицеплять к своему блоку препятствия, и потом не растерять по пути конструкцию. Механика свежая, но играется не очень.

Swing&Knock

Гиперкэжуал бейсбол. Ну такоэ.

Rope Rescue!
Zipline Valley

Два клона одной друг друга. Здесь механика "обвязывания веревкой препятствий" объединена с играми в клик. Мне очень нравятся механики с веревками, но при этом очень не нравится игра в клик. Плюс на минус в данном случае оба раза дал по минусу. И вместе они дали еще один минус. Короче не мое. Из двух игр первая чуть более аркадно заточенная, вторая чуть больше пазл, но смысла это не меняет.

Hoop Stars

Забавная вариация баскетбола, где ты бросаешь не мяч в кольцо, а кольцо в мяч. При этом есть еще одно кольцо-противник, которое тоже пытается себя забросить. Есть во всем этом что-то фрейдистское.
Играется необычно и интересно, но быстро надоедает, потому что авторы попытались прикрутить обычную для SayGames монетизацию, и здесь она имхо не работает. Лучше бы сделали лиги и ладдер, была бы более приличная мета.

My NBA 2K20
#немоянба

Idle Gym - Fitness Simulation

Больше кликеров тайкунов в топе. Нучо, я только за. Здесь очень интересно, сделали не смену уровней, а трансформацию. Хотя возможно и смена есть. Посмотрим.

Ride or Die!

У меня этот раннер только с какими-то жуткими тормозами пошел.

Gears POP!

Микрософт сделали себе Клэш Рояль с воем фанатов серии вместо саундтрека.

Split Balls 3D

А вот эта мне зашла. Еще одно продолжение идей Neon Splash и Balls Rotate. Но теперь более паззловое, надо направлять шары на множители и ворота таким образом, чтобы как можно больше размножилось, и как можно меньше пострадало из-за ворот. Все это приятно и необычно играется.

Cut the Rope
Итсалайв!

Farm Punks

Инкрементал раннер на свайпах. Помоему авторы его перенаворотили. Здесь и сложные уровни и характеристики, и ферма какая-то подвязана, и свайпы во все стороны просто чтобы персонаж продолжал катиться и нажатия со свайпами чтобы прыгал. Чот не. Слишком много всего.

Hollo Ball
Полный клон Blockbuster с чуть-чуть более наворочеными уровнями.

Square Bird

Забавная идея - платформер-раннер про птицу, которая срет кирпичами. Больше она ничего делать не умеет - одно нажатие - один кирпич. Это заменяет ей и прыжки и вообще все на свете. Играется необычно и клево. Мне хочется написать сюжет комикса про жизнь этой птицы, как она решает бытовые вопросы, какие у нее отношения с окружающими. Типо ангри бердс, но тупее и смешнее. Это что-то из разряда той игры про мир, где живут одни члены.

В разработке
Some Distant Memory


LETHE: Broken memories


Exorcise The Demons


Divine Commander


EVERSPACE™ 2


Comanche


Second Galaxy


Out There: Oceans of Time


Remothered: Broken Porcelain


Ghostrunner


MO:Astray


Wasteland 3


Sigil


CONTRA: ROGUE CORPS


MONKEY KING: HERO IS BACK

линк на оригинал записи

Tags: #немоянба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments