Ulala: Idle Adventure
Игра оказалась интереснее, чем я думал, потому что авторы запускают по серверу в день. Реально сервер первого дня, сервер второго, сервер третьего. Сейчас игре сколько - шест дней от роду и там шесть серверов. Казалось бы, что это означает? Это означает что на каждом сервере есть реально поток игроков, обрубающийся к концу дня (потому что на следующий день новички идут на другой сервер), наперегонки бегущий по уровням, и лучшие игроки сверху потока, а там ближе к нижней трети - вообще играть нет смысла, потому что в одиночку ты далеко не уйдешь, а приличные игроки, которые бы тебя тащили - все ушли вперед и хер их догонишь. То есть ты вынужден конкурировать со всем сервером в единой гонке. И опять же в этой конкуренции важны не столько твои игровые скиллы, сколько социальные.
В результате я понял, что надо пускать в ход самые грязные приемы и сгенерил себе второго персонажа - сисястую девочку хилера (потому что хилеры это самый редкий и востребованный класс, а правильно вкачаные хилеры - на вес золота) и запрыгнул со старта нового сервера, где сразу правильно вкачался и сразу нашел правильную патю, из которой уже вообще не выходил. В результате второй день, игра рапортует, что 99.20% сервера позади нас, то есть впереди там реально только люди, которые вбрасывали деньги, причем немало. (По факту где-то вылет ниже 85% означает что все, играл неправильно и перса можно выбрасывать.) И самое интересное начнется, когда патя начнет разваливаться.
Все это очень крутые социальные игры, тот кооператив, который я заслужил, мне очень нравится.
Там игра в принципе для самых forever alone позволяет сгенерить полную патю из четвертых твинков и играть всеми четырьмя с четырех разных аккаунтов, причем все четыре полноценно как четыре отдельных игрока. То есть это встроенная фича, но мне так не интересно и влом.
Second Galaxy
Играющий сам в себя космосим. Боже, ты услышал мои молитвы. Причем графически вполне приличная игра и для мобильных удивительно разнообразная. Тут тебе и сюжетка с роликами через каждые пять минут и огромный эксплорейшен, и перенавороченый крафт, фактически авторы попытались сделать ив онлайн на мобилах. При этом именно то, что она сама в себя играет, ты грубо говоря просто нажимаешь на кнопочу - вращаться вокруг проитивника, увеличить расстояние, уменьшить расстояние и т.п. Это для меня ощущается наиболее реалистично. То есть мне на самом деле не очень нравится, когда ты одновременно и капитан и стрелок на всех пушках и разбираешься там в каких-то ракетницах и на переговорке. При этом обычно если космосимы даю тебе тактическое управление, они делают чуть и не походовку или стратегию. А здесь вот что доктор прописал - игра выглядит именно как космо шутер, но при этом ты чувствуешь себя капитаном, который самые общие приказы выдает, а как их исполнять - компьютер сам разберется. Яростно вощем рекомендую. Штука тупорноватая, но в хорошем смысле.
Powerpuff Girls: Monkey Mania
Прдолжаю проходить этот инкрементал. Вообще, за что я люблю все эти инкременталы, кликеры и прочее-прочее - я люблю игры, в которых плавно меняется геймплей, причем меняется кардинально и десятки раз.
Далеко не каждая игра на такое способна и далеко не каждый инкрементал. PPG:MM способен и справляется очень ок. Более того мне нравится что в игре есть некоторый счетчик сострадания и где-то минут через сорок она говорит тебе чувак, иди чем-нибудь другим займись, отдохни пару часов и возвращайся. В целом чуть ли не лучший представитель жанра на мой вкус, яростно рекомендую.
MMX Hill Dash
Эта эластомания - единственная в результате игра, осевшая у меня на харде телефона после всех разборов топов. Она, ну, ХОРОШАЯ. Я как-то несколько десятков таких игр перепробовал и давно ничего не было, чтобы больше чем на неделю оседало в памяти. Обычно либо там не очень с управлением, либо в какой-то момент игра начинает слишком напирать на гринд. Здесь же вот тот аккуратный баланс, когда постоянно тебе чуть-чуть до открытия чего-то интересного и крутого.
Такие дела.