Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Между прочим

16:27 08.10.2019

Wolfenstein 3D это самый известный пример псевдо-трехмерной игры.
По факту это двумерный шутер с видом сверху, как Crimsonland например. Однако игра не показывает игроку основной экран. Вместо этого она сравнивает координаты игрока (двумерные) с координатами других объектов (тоже двумерные) и рисует их изображения правильного размера и под правильным углом.

В этом смысле были так же интересны Doom 1-2, потому что они уже были трехмерными играми. Но при этом сам игровой редактор - делал двумерные уровни, но позволял добавлять к тайлам координату высоты. (К примеру поэтому в Doom невозможно было сделать двухэтажный уровень. Доступным можно было сделать либо первый этаж, либо второй, одно из двух.)

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Не понимаю

    20:01 09.05.2021 Почему на переездах, где железную дорогу пересекает автомобильная - не стоит каких-то датчиков или камер, чтобы к примеру…

  • Gears Tactics

    18:47 09.05.2021 Общая история мира Приквел к первой части. Идет первая война с локустами. Прескотт объявляет готовность накрыть планету…

  • Серые волки

    08:45 09.05.2021 Фильм про заговор, который привел к свержению Хрущева. Снят довольно дурацки, следить за ним тяжело. Но обращает внимание…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments