Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Игры недели

21:46 13.10.2019

Я на самом деле постепенно прилагаю усилия чтобы чуть гасить поток, брать меньше треша, меньше каких-то игрх, которые может гарантированно мне не интересны. Я постепенно двигаюсь дальше, и нужно подчищать время, пока я тут не превратился в живого навигатора блин игрового мира. (Да я уже превратился, я знаю.)
По факту в неделю меня хватает где-то на одну писишную игру. На этой, к примеру, я с удовольствием прошел What The Golf, больше никак в меня не лезет вообще.

GRID

Игра прекрасная, классический Кодемастерс, особо мне понравилось, что они на скриптах воссоздали начало Cars, хотя вступительный ролик оригинального Grid они не переплюнули, потому что он был одним из лучших вообще вступлений среди всех гоночных игр в мире наряду с Pure, Porshe Unleashed и Dirt 2. И тем не менее игру придется деинсталлировать и отложить. Я до сих пор держу на харде одну гонку, и это прекрасная Gravel, но точно понимаю, что времени играть в гоночные игры у меня больше нет. Раньше я играл в них одновременно с прослушиванием аудиокниг и подкастов. Сейчас для той же цели я использую мобильные дрочильни, и кроме них ничего мне в жизни уже не нужно.
У меня и Gravel то остается только на случай если я вдруг окажусь на необитаемом острове с ноутбуком, зарядкой для него и подключением к интернету, позволяющим только логиниться в стим и больше ничего (что совсем не настолько нереалистичная перспектива, как могло бы показаться). Иначе я так его больше и не запущу никогда толком.

Trine 4: The Nightmare Prince

Четвертый Трайн это ровно точно то же самое, что и прошлые три. До упора нашпигованный свистелками и перделками пазл-платформер с огромным упором на физический пазл, двигать ящики, шатать кнопки, переключать персонажей это вот все. Каждую часть я запускаю и мне очень быстро становится скучно. Но лор всей серии я однажды еще разберу, в процессе выдрав все красивые картинки.

Indivisible

Запустил с мысленным вопросом, хочу ли на ютубе проходить. Она сразу вот еще до интро потребовала переназначить все кнопки джойстика (а на современных джойстиках до жопы кнопок) при том что я без понятия зачем мне эти кнопки в игре понадобятся типо ты назначь а потом разберемся, пекарь сраный, поиграть он решил, на клавиатуре, может ты еще на рояле придешь играть, может ты руль притаранишь, давай тащи все говно что у тебя накопилось в твоей жалкой безконсольной берлоге. Короче вы поняли.
О чем игра не знаю, на вид норм, на ютубе пройду, он хотябы не плюет в лицо, узнав, что у меня оказывается богомерзкая клавиатура с собой.

Rain of Reflections: Chapter 1

Скучненький квест с хакерманством пазлами и тактическими походовыми боями. Я помню последний раз эти два жанра совмещали году в девяносто шестом... или стоп, была же еще Дюна. Короче сначала в Дюне, а потом в Lost Eden, потому что Крио наркоманы лягушатники, и с тех времен кажется никто больше настолько не упарывался. И вот, здравствуйте. Я чуть посмотрю на ютубе, канешн. Если не я, то кто?

Surviving Mars

Бесплатная раздача эпикстора на этой неделе. Крафтер правда, но я такой охх, ну лан, Галенкин плохого не посоветует. Игра такая - от Paradox. Я оххх. Она запускается и там в главном меню рядом с кнопкой New Game ровно такого же размера кнопка Tutorial. Я оххххххххххх. Нажимаю на туториал, там еще шесть кнопок разных туториалов. Я охххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. Нээээээээээээээээт. Все, я сдаюсь. Уже главное меню заставляет меня пасть ниц, склониться перед величием всех причастных. Я Не Достоин Ослепляющего Блистания Истины. Разрешите мне вернуться к мобильным дрочильням пожалуйста.
Божже, откуда у вас столько времени на это вот все. Скоро для ихних игр придется отдельный институты открывать реальные, по факультету на игру. Потому что очевидно в реальном мире все уже изучено вдоль и поперек, давайте выдумывать профессии и учиться им. И это я говорю как человек, изучающий лор серии Tales.

Frontline Zed

Когда я разбирал историю мобильных игр, я называл этот жанр упрощенным товердефенсом. Ну то есть башни здесь не строишь, но это защита баррикады со стрельбой и микроменеджментом. Лет десять назад таких игр много было на флеше, и эта конкретная сделана даже более топорно и криво чем те флешовые.

John Wick Hex

Я думал это мобильный пазл типо Hitman Go, а это походовая тактика. Ничонезнаю и знать не хочу (это кстати девиз, который я гордо несу через жизнь как знамя), два брефтейкинга из десяти.

macdows 95

Откровенно странный набор мини-игр, от которых я честно хотел вариации Hypnospace Outlaw. Но нет, здесь просто муторные кривые паззлы.

REMOTE LIFE

Шмапчик с таким миленьким неумелым Гигером. Впечатлялся вообще Саламандрой и другими R-type, где очень узкие уровни и половина интереса в том, чтобы не столкнуться со стеной. Игра вызывает интуитивную симпатию. Можно играть, норм.

Dragon Star Varnir

Блин, я почему-то был убежден, что это треш-экшон, а это треш-ролевушка с походовой боевкой. Реально мне надо внимательнее следить, что я набираю. Самое смешное, что японцы наняли на английскую озвучку чувака, который всем знаком по каналу Honest Trailers, при этом у них совершенно серьезный пафосный нарратор, в результате там unintensional сарказм зашкаливает, шизофреническое ощущение совершенно.

The Bradwell Conspiracy

Свежий эпларкейдовский релиз. Симулятор ходьбы с паззлами. На первый взгляд выглядит очень мило, авторы умеют строить красивые сцены с красивым светом, и поэтому большинство скринов показывают игру издалека. Я сначала поиграл на айфоне, и там все плохо, симулятор ходьбы на тачскрине на мелком экране это совсем не то, что я жду от своей жизни. Потом запустил стимовскую версию. Она играется лучше, хотя при близком рассмотрении сразу вылезает не очень аккуратное лоуполи всего и вся. Кроме самой ходьбы в игре так же милая механика, когда ты делаешь фотографии вместо выбора реплик в диалоге, и совсем не милая механика псевдо-крафта. Но плохо она играется не по этому, а потому что страшно сырая и забагованная. Видно что авторы вообще не тестили, игра постоянно дает тебе неправильные указания в ней кучи неудобных режущих глаз моментов, ты постоянно там воюешь с неправильно подключенными механиками с дурацкой навигацией, неудобным интерфейсом. Вобщем все могло бы быть очень хорошо, я игру ждал ващето, но все очень плохо.
А, да, сюжетно там история о том, как ты выбираешься из выставочного центра после того как в нем случился взрыв, и это ок. Если бы оно было еще хорошо сделано...

Yooka-Laylee and the Impossible Lair
Между этим и прошлым абзацем на самом деле сутки реального времени разницы. Эти сутки я просидел в реальном ангаре, участвуя в чемпионате по битсаберу, который местный вр-клубы проводили. На призовые деньги я вполне прилично поужинал, купил два божественных пуфика, а так же особый геймпад специально для беспроводного подключения к айфону и ноутбуку и даже с особой держалкой для смартфона, которая превращает телефон в вариацию switch. Я провоевал с этим геймпадом уже несколько часов и либо что я что-то не понимаю, либо он нихера не работает (скорее всего и то и другое).
Я все это рассказываю не просто потому что вот хронологически сложилось, а потому что новая часть Yooka-Laylee хотя на вид приличный платформер (в отличие от прошлой части, бывшей платформером неприличным) - тем не не менее впилила совершенно невменяемую клавиатурную раскладку, и в целом со смертью стима мы опять свалились в нулевые годы когда вот блин каждый, проходя мимо норовит пнуть тушку православного пекаря, хватет это терпеть, доколе, покупаю этот ваш гейпад, тьфу нехристи.
На самом деле последней каплей стала не юкалейле, на которую мне воще плевать, а другая игра, о которой ниже.
Джойстик я в конце концов нйду приличный, и там будет отдельная подборка, где я разом воздам всем по заслугам ейным.

The Wild Eight
Выживалич, ок.

Argonus and the Gods of Stone

Очень стремная хрень - хардкорный пойнт-н-клик квест в полностью трехмерных уровнях, с реальным пикселхантингом, то есть ты как дурак шатаешься по лесу пока там какой-то цветок гребаный не окажется кликабельным, набираешь миллионы предметов в инвентарь. Если вам вдруг было интересно, почему симуляторы ходьбы избегают инвентарь и комбинации с предметами, как могут - вот можете поиграть и быстро поймете.

И, между этим абзацем и прошлым прошло еще полдня, пока я ебался с китайским куском мусора, потом разбирался какие вообще новости в мире гейпадостроения, потом ездил менял товар в магазин. И, в результате я пришел к компромиссному варианту - купил обычный икбоксовский беспроводной джойстик и треногу для телефона. Штатив оказался удобнее чем я думал, к примеру очень удобно ставить его себе на живот, когда играешь лежа, он не падает и прекрасно держится. Айфон видит джойстик как родной, красота вообще, доволен.
Игра, ради которой я все эти манипуляции проводил - будет еще ниже в этой подборке.
Я реально уже так обвешан все этой якобы "беспроводной" элеткроникой, что мне пока где-то завести ящик, где она вся будет складирована на зарядке.

Boet Fighter

Энивейс, Boet Fighter тоже потребовал геймпад, и я решил что надо заодно проверить, как он ведет себя с ноутом, и тот меня вообще поразил, потому что я свернул окно уже запущенной игры, нажал пару кнопок, винда нашла геймпад (который в этот момент был уже подключен к лежащему рядом айфону), подрубила его и автоматически сделала доступным в файтинге без перезагрузки без ничего. Просто праздник какой-то.
Сама игра при этом говно конечно. Она блин непрерывно вибрирует джойстиком при каждом нажатии чем мгновенно задалбывает (вибрация в настройках не отключается, но там кстати забавный режим выбора сложности дающий на выбор сложный, сложный или сложный). О том как правильно вообще делать противников в битемапах авторы не в курсе, телеграфы ударов, правильная реакция на комбы, все просрано и плюс очень неудобный бег. Не так, чтобы меня это удивляло. Геймпад красавчик, а разработчики, ну, инди.

The Technomancer

Вполне норм экшн-рпг, массэффект для бедных (ну а кто в наше время выпускает массэфект для богатых?). Был уверен, что он по какой-то книжке сделан, но нет, стандалон. На нормально играть в такое у меня времени нет, посмотрю на ютубе, но игра вполне бодренькая на первый взгляд, одобряю.

Nightmare Reaper

Попытка в Blood. Я не понял, там уровни рандомно генерятся, или просто авторы настолько криворукие, что даже генератор случайных чисел лучше работает. Игра какбы услово стилистически пытается изображать ретро, но в механике там ачивменты, апрейды, покупка оружия, это вот все. Тут я остросюжетно шучу про попа трусы и крестик.

Deliver Us The Moon
Это какой-то сбой в матрице. Чтозанахрен, ЭТА ИГРЫ УЖЕ ВЫХОДИЛА. ТОЖЕ НА СТИМЕ. Я ПРОХОДИЛ ЕЕ ЦЕЛИКОМ. ОНА БЫЛА РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ДВА ГОДА НАЗАД. ЭЙ КУДА ВЫ МЕНЯ ВЕДЕТЕ. А? В СМЫСЛЕ? ЧТО ЗНАЧИТ НИКУДА? ЧТО ЗНАЧИТ Я МОГУ ОСТАТЬСЯ ДОМА И ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ ПОДБОРКУ? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ....

Valfaris

Вполне приличная Контра. Управление опять же только на джойстике (или винда теперь всем играм меня сдает, рассказывая что у меня джойстик есть, и они отказываются воспринимать клаву, даже когда джойстик отключен). К сожаленю, я пока недостаточно хорошо умею управляться с геймпадом, чтобы током в нее играть. Мне на самом деле сложно привыкнуть к рычажкам вместо кнопок, тупо хочу прыгуныть или пригнуться, а персонаж вместо этого бежит влево или вправо. Надо судя по всему привыкать к чувствительности.
Но игра ок, посмотрю спидран.

Decoherence

Эпл аркейд на этой неделе выкатил пачку релизов. Decoherence это нечто среднее между твин стик шутером и реалтайм стратегией, то есть здесь надо тактически управлять ботами разных типо и все это крайне муторно и неудобно

INMOST

Далее Инмост, который главный релиз недели, и вот именно ради него я и бегал искал подключаемый к иосу джойстик (потому что у авторов из-за бага не работает тачскрин в главном меню). Сама игра - нечто среднее между метроидванией и лимбоидом, то есть надо много бегать и решать паззлы, но при этом есть и чисто слешерные кусочки. Выглядит невероятно мило, каждый комочек грязи там любовно санимирован, и хочется из него плюшевую пиксельную игрушку сделать, настолько все это мимимишная мрачнота, типо как в Дарксайдерах. На джостике играется вполне норм, пройду с удовольствием и всем рекомендую.

Mind Symphony

Шпам, называющий себя "ритм игрой" но я не понял где там ритм, просто идет шмап и музыка на фоне. Тот же Beat Hazard делал тоже самое значительно лучше. Вообще не зашло.

ShockRods

Кривая попытка в детматч на машинках. Одинаково отвратительно играется и на джойстике и на тачскрине. Ну плюс я вообще не играю в детматч.

Stela

Не худший лимбоид. Не дотягивает до Lone Sails, Planet Alpha или Little Nightmares но тем не менее я прошел без особого раздражения. Вся игра это ты бежишь, тебя вдруг что-то убивает, рестартишься (чекпойнты через каждые пять секунд), добегаешь снова до этого места, с первой-второй-третьей попытки понимаешь как авторы ждет чтобы ты предотвартил свою смерть, пробегаешь еще десять метров, снова умираешь, снова рестартишься и так далее до конца игры. В целом это не далеко от Inmost, но Stela сделана значительно менее красиво, короче игрушка достаточно стерильная. Интересно, что она принципиально вообще никакого интерфейса не показывает, подражая Лимбо, но при этом вполне норм проходится на таче. Впрочем там две кнопки, было бы что показывать.

Pilgrims

Свежий квестик от Аманиты, который они кажется сделали побырому в перерывах между работой над Creaks. Там ничего особенного, все вполне мило, проходится за десять минут, много мелочей.

Redout: Space Assault

Я кажется впервые играю в шмап с видом "из-за плеча". Это вообще очень редкий поджанр шутемапов (самый известный представитель - серия Panzer Dragoon). На таче играть совершенно невозможно, а вот на джойстике идет вполне ненапряжно, особенно с подкастом на фоне, норм.

Nightmare Farm

Нечто среднее между фермой и тайм менеджментом в откровенно индюшной стилистике. Интереса не представляет никакого. Обычные мобильные игры все это делают давно и лучше.

Drop & Smash

Окей, с эпл аркейдом закончили. Пошли по обычным мобильным топам. Слушайте, мне влом самому выдирать скрины, и ставить в пост длинные картинки, которые все рвут, я не хочу, поэтому в редких случаях (когда игра вышла еще только на иос, и нормальных скринов в сети нет) я буду ставить видео.
Здесь инкрементал от Квали, вполне норм задумка, всем интересно ломать все новые предметы. Норм, поиграю.

Rolling Domino

Паззлик. Первые пятнадцать минут норм. Я думаю что быстро станет скучной эта механика, часок сыграть можно.

Crazy Shopping

Еще один инкрементал от Квали. Этот уже достаточно странный, надо быстро хватать вещи из магазинов и утаскивать. Я вообще не понял в чем фан НЕ КАЗУАЛЬНО.

Color Balls 3D

Навороченая игра в тап от Good Job Games, которая почему-то у меня неправильно работает и не дает мне пройти второй уровень. Не так, чтобы я сильно рвался, но откровенно странно это.

Train Station 2: Tycoon Sim

Вполне необычная ферма, пытающаяся скрестить фермы с Railroad Tycoon.

Disney Princess Majestic Quest
Типовая мачтри.

West Game

Очень типовая мобильная стратегия (билдер-батлерами я их называю), разве что в необычной стилистике дикого запада.

Word Stacks
Игра в слова, ок.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Так, из большой стопки "на пробег" осталось не много

    09:55 22.09.2021 Videogames - The Ultimate Guide (2001) Выглядит как подшивка Навигатора Игрового Мира за тот же период. VideoGames (1982)…

  • "Videogames: In the Beginning" Баер

    09:43 22.09.2021 В 1982 году вышло интервью с Ральфом Баером, где его назвали "дедушкой видеоигр". В этом интервью Ральф скромно заметил, что он…

  • Между прочим

    01:28 22.09.2021 Когда Пифия кормит Нео печеньями - есть подозрение что это намек на куки (cookie), то есть она скармливает ему доступы к…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments