Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

"Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" Дэвид Говард, Эдвард Мабли

00:56 15.11.2019

Чуть полистал. Я через нехочу, но всетаки поглядываю периодически книжки по сценарному мастерству, ну мало ли.

Такая очень базовая вариация Митты, три акта, конфликт. Все это кстати для полнометражного кино написано, и всем кто пытается учиться писать сценарии на основе правил полнометражного кино я хочу сказать ХА. ХА. ХА. потому что нигде за пределами полнометражек вся эта структура вообще нахер не нужна.

Меня парит еще мудацкая американская привычка писать книги типо как слайды презентации. Вот у нас есть тема, там я не знаю, внутренний конфликт. Рассказываем что такое конфликт, ок, а теперь вот еще двадцать вопросов для самопроверки, которые помогут вам проверить, насколько хорош ваш конфликт. Блин, это такое размыливание внимания, у вы взялись рассказывать тему, вы ее последовательно и рассказывайте. Не надо заодно нагружать ее дополнительными советами, вопросами и прочим мусором. Тупо расскажите тему.

Короче для ознакомления с киношными структурами рекомендую читать Митту, там все ровно тоже самое, только целенаправленно и лучше.
В целом все эти базовые рассказы про протагонистов и конфликты это полная херня по сравнению с тупой набивкой руки и повышением общей культурности и эрудированности.

Далее по списку "Дом правительства" Слезкина.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments