Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Короче

21:38 22.11.2019

Точнее длиннее.
Я позже перепосчу эту историю но уже с указанием всех фамилий, названий и адресов.

У ноута отвалились две кнопки. Казалось бы, насколько сложно их заменить? С питерским наебизнесом - еще как сложно.

Захожу на сайт там замена кнопок 200р. Я ок. Звоню, говорю что надо заменить и что это срочно, если не получается срочно - не надо вообще. Они говорят ок, приедет курьер заберет и разберемся в течение дня.

Отдаю курьеру он говорит что в течение часа двух приедет в сервисный центр они продиагностируют и сразу перезвонят.
Дтагностирлвать там вообще нечего. Сломана кнопка это внешняя механическая неисправность.

Проходит три часа никаких звонков. Я звоню сам. Мне говорят окей перезвоним сейчас. Хорошо, перезванивают. Говорят что вот мы все разобрали почистим семь тысяч рублей сделаем сегодня.

Я ок, отказываюсь от обсуживания, идите в жопу, где я могу забрать ноут?
Они - мы перезвоним.

Еще два часа проходит за которые я продолжаю названивать в том смысле что какого хуя.
Наконец перезванивают хорошо сделаем скидку до пяти тысяч.
Я - я хочу забрать свой ноут сейчас же.
Они - ну его надо собирать, это затянется до завтра, вы же торопитесь. А так мы его вам сегодня починим и отдадим.
То есть вот втупую начинают меня шантажировать, зная, что я тороплюсь.
Я - когда и где я могу забрать свой ноут? Собранный разобранный мне наплевать, это моя вещь.
Они - завтра до восьми вечера мы вам позвоним.

До восьми сука вечера. Следующего дня ( сдавалось сегодня днем). При том что вывалились две кнопки. Пластиковые сука кнопки. Которые меняются за две минуты.

Я смотрю на сайте мз адрес и приезжаю. Там глухой дом, никакой конторы ничего. Пиздец кому я отдал свой ноут.

Наконец узнаю что их офис там недалеко и со скандалом добиваюсь у директора таки получить ноут завтра утром. Я реально не знаю в каком состоянии его получу.

Пиздец сколько я разные компы чинил, такой ад впервые.
Сраная кнопка отвалилась, она заменяется за минуту.
Все данные о компании, ыио ответственного гендира, алреса соцсетей все будет после того как я верну девайс.

Если я его верну.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • "Сибирь, союзники и Колчак" Гинс

    16:47 02.08.2021 Окей, идем дальше. С самим Колчаком не повезло, но у нас остался Георгий Гинс, доживший аж до 1971 года, бывший сначала в…

  • Гражданская война в России

    13:20 02.08.2021 И, у меня постепенно вырисовывается картина. Которая выглядит так - с 1918 года во всех концах страны начали формироваться…

  • .

    10:03 02.08.2021 - В чем отличие? - В том, что это совершенно принципиально разные вещи, а так больше ни в чем. линк на оригинал записи…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments