Я эту неделю в основном миллионный раз нарезал Fuel и знаете, я убежден, что это одна из тех игр, которые сделаны напрямую Богом. В том смысле, что я читал историю ее создания, и там вообще никакой игры не должно было быть. Там была технодема процедурного генератора ландшафта, которую позже успешно загнали Микрософту, и из этого выросла серия Forza. И был издатель Кодемастерс на пике величия, который всеми силами гнал технодему в продакшн, привинчивая в ней куски других игр как попало, лишь бы не развалилось слишком быстро. Результат не контролировал и не предугадывал вообще никто, что вышло то вышло. В продаже оно очевидно провалилось, потому что божественное совершенство нерукотворно и не должно быть повторено никогда, даже мысль об этом еретична.
Энивейс, я сейчас прохожу в таком режиме спидрана, потому что там миллион хитростей, избавляющих от еботни, важно знать правильную последовательность прохождения миссий, знать какие покупать машины, знать сами трассы и наконец уметь ездить. Я все это кажется знаю лучше всех в мире, но Fuel это настолько огромная игра, что за неделю ее осилить нереально, это фактически Скайрим на колесах, за что собственно она мной и любима. Я за неделю осилил половину (не считая коллектиблов), и это очень быстро на самом деле. Лет десять назад она меня выбивала из жизни чуть ли не на пол месяца целиком, а сейчас я чисто расслабленно поигрываю в свободное время, которого стабильно мало.
Лады, двигаемся дальше.
Halo: The Master Chief Collection
Я для начала запустил Reach, и ощущения смешанные. Мне на самом деле совершенно не нравится направление, в которое ушла серия. Первая часть и частично вторая были такой достаточно Гаррисоновской фантастикой, красивой, несколько наивной и в хорошем смысле безумной. Ты бегал по странным планетам-механизмам, мир был положительно опасносте и только ты один мог спасти вселенную. Я не помню, начиная с какой части это начало разваливаться? С третьей или с Reach? Оно начало превращаться в космическое милитари с солдатами, которые на задании и выполняют там какие-то миссии, кол оф дюти инфинит варфейр с инопланетянами. И в этом какбы есть хорошая сторона - потому что все миссии с напарниками, постоянно движуха, и в принципе это весело. Но это уже не та игра, которую я так страшно любил, и поэтому играть откровенно скучновато. Вощем ну так, я еще побегаю, но С СОМНЕНИЕМ.
Jotun: Valhalla Edition
В кои то веки Эпикстор раздает что-то, что я еще не играл. И на следующей неделе будут Escapists, которые я кстати тоже не. Хотя обе игры конечно знаю.
Jotun при этом мне совершенно не зашел. Это такой какбы зельда-слешер, но сильно топорный, топорные движения, топорные кувырки, топорные удары. Я такое не люблю. Люблю когда персонаж ловкий и быстрый. А здесь еще и упор на боссбатлы (собственно из-за чего я в нее и не играл раньше). Честно - меня вообще раздражает 90% боссов в играх. Есть хорошие, но редко. Я люблю крауд контрол люблю прорубаться в толпах врагов. А боссов нет, не люблю.
Arise: A Simple Story
Эпиксторовский леворульный эксклюзив. На васде ты управляешь персонажем, а на стрелках мотаешь вперед-назад время. Чисто как платформер игра достаточно беспомощная, прыжки просраны и все просрано. Однако во-первых это понимали и сами разработчики, поэтому реально перед каждым вторым прыжком стоит чекпойнт. Во-вторых, игра не проплатформинг, а про перемотки времени, и эти перемотки сделаны совершенно прекрасно. Сама по себе идея старая, и много де была, и Gardens Between и Planet Alpha. Но здесь разработчики пошли на шаг дальше, то есть ты прямо во время бега или прыжков мотаешь время в разные стороны и все это очень круто, пройду с удовольствием и всем рекомендую.
Everreach: Project Eden
Треш попытка в Хало. Выглядит не так чтобы плохо. Я бы прошел, если бы в игре не было конского неотключаемого ускорения курсора мыши. Реально прицеливаться невозможно, прицел ездит как по льду.
Блин, я вот люблю на самом деле треш шутеры и ничего плохого не вижу в том, чтобы пострелять в игре где все плохо и дешево. Но - эта игра должна не раздражать. Не нужно делать хорошо, тем более что инди и не потянет. Сделайте просто не раздражающе.
Magnia
Вполне милый паззлик про сбор объектов из деталей. Было бы у меня куча времени, я бы его прошел. А так скорее всего нет. Тем более что игре все-таки не хватает шлифовки, плюс там куча проблем с управлением. Игра вощем неплохая, но сыроватая. В Assemble with Care делали тоже самое, но значительно лучше.
No-brainer Heroes 挂机吧!勇者
Глубоко печальная и беспомощная попытка в кликер хирос.
Fear the Dark Unknown
Дешевая беспомощная попытка в RE1, где плохо примерно все. Блин я даже на ютубе не хочу смотреть, настолько все это скучно и вторично.
Blaster Master Zero 2
Я устанавливал первую часть неделю назад, но она не выдержала войны с вирусами. Оригинал я кстати играл много лет назад на эмуляторе, и он был вот очень очень крутой прото-метроидванией, причем даже на мой вкус лучше самих Метроидов и Кастельваний того времени. Римейк выглядит прилично, но там совершенно отвратительный лево-праворульный порт с джойстика. Причем сам джойстик мне было лень расчехлять ради игры, потому что там блин две кнопки. Ну да, было две кнопки, в оригинале. В римейке тебе сразу суют какую-то навороченую систему настроек, персонаж мало того что выпрыгивает из машины, он еще потом может переключать режимы, и все это от тебя требуют сразу без туториалов и вступлений.
Вощем я минут двадцать поебался и выключил. Не знаю, возможно нужно было Blaster Master Zero 1 сначала запустить. Попробую его на следующей неделе. Точнее нет, не знаю, мне влом. Просто у игры реально ощущение что она перенаворочена и рассчитывает, что ты будешь вот во все это резко вникать. Я пас.
У этих авторов все игры одинаковые. Что Gunvolt, что Bloodstained. Это все неудобные перенавороченые метроидвании, которые совершенно не желают вести себя дружелюбно.
Street Outlaws: The List
Довольно высокого уровня отвратительности гоночка. Управляемость просрана, все просрано и плохо.
Sydney Hunter and the Curse of the Mayan
Неожиданно вполне приятный платформер, вариация Спелункера, но никакой случайной генерации. Прыжки хорошие, боевка хорошая, все с игрой хорошо. Не так, чтобы отлично, но приятно. Она опять же идет в категорию "мне все нравится, но вряд ли руки дойдут", увы.
Just Shapes & Beats
Музыкальный ритм буллет хелл. Фактически боевой режим Андертейла. Игра вполне неплохая, но уже с первого босса начинаются уровни, где атаки не телеграфированы, и расчет на то, что ты переиграешь несколько раз и запомнишь наизусть в какой момент песни где будут атаковать. И блин, я в такое не хочу вообще.
The Crew™ 2
Я честно избегал этой серии многие годы, понимая что это гоночный вов, и я вообще не смогу в такое. Однако на эпиксторе идут бесплатные выходные, и я запустил. Ну, игра хорошая. Она совершенно огромная, здесь гонки на машинах, катерах и самолетах одновременно (можно и пешком ходить) с переключением между ними на ходу, плюс мир сворачивается как в инсепшене, плюс к огромной сингл компании это еще и ммо, и тебя постоянно выдавливают в пвп. То есть все хорошо, возможно интерфейс задалбывает. Окно чата, перегораживающее спидометр я так и не смог победить, левел селект очень странный, все очень странное и наверное к нему ко всему можно привыкнуть, но я не смогу, у меня жизни не хватит. Но игру надо конечно купить. Или нет, блин, возьми себя в руки. Давай дальше пошел.
Darksiders Genesis
Твин стик шутер. По дарксайдерам. Где ты можешь переключаться между Смертью и Раздором на ходу. И где братья постоянно треплются между собой между делом в стиле копов-напарников (хотя я хотел бы конечно видеть в этих ролях Войну и Смерть). Сюжетно это приквел, потому что в мире есть три серии, которые не умеют договаривать свои истории - это Serious Sam, Half-life и Дарксайдеры.
В целом это вот да Диабла, о которой я всегда мечтал, пройду с удовольствием и всем советую.
Gunlok
"Тысячемильный путь начинается с одного шага. А теперь иди и убей их всех."
Мельком глянул эту игрушку двадцатилетней давности, и чисто сам себе отметку оставляю:
Нет.
Off the Rails 3D
Вполне бодрый необычный инкрементал. Механика типовая - нужно разгонять поезд на подъемах и не трогать его на спусках, чтобы не слетел с рельсов. Однако впервые к ней прикручивают ролевую составляющую. Мне кажется что интерфейсно не очень хорошо показаны скорость и география. Однако как и остальные инткременталы - я еще поиграю.
Park Master
Эта в россии недоступна. Более того там вообще вся страница разработчика даже у нас не отображается. Впервые такое вижу.
Brain Puzzle: 99 Games
Интересное развитие всех сборников двухсекундных паззлов, которые лезут в топы последние два месяца. Здесь люди реально заморочились и сделали сборник аркадных игр, причем склонили наверное половину всех существующих гиперкэжуал механик. Это опупеть сколько работы для гиперкэжа. Я еще поиграю.
Pong Party 3D
Была уже на прошлой неделе игра с этой механикой? Или на позапрошлой? Не знаю, как в топы пролезают эти древние игры, которые были популярны десять лет назад и справедливо забыты на веки веков после этого. Но нет, и снова здравствуйте, и опять давайте кидать свайпами мячики в корзину.
Brain Test: Tricky Puzzles
Очередной типовой сборник двухсекундных паззлов, которые меня уже задрали.
Bullet Man 3D
Вполне бодрая вариация суперпопулярного Mr Bullet, грамотно наворачивающая механику. Мне в целом как-то скучновато с такого типа игр. Они поначалу были прикльными, но сейчас мне поднадоели. Но они в принципе ок пожираловки времени.
Ravenhill®: Hidden Mystery
Cooking Diary® Restaurant Game
ок
И эпл арекейд продолжает радовать нас гребаным ничем, так что на этом все.