Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Игры недели

00:02 08.12.2019

Я эту неделю в основном миллионный раз нарезал Fuel и знаете, я убежден, что это одна из тех игр, которые сделаны напрямую Богом. В том смысле, что я читал историю ее создания, и там вообще никакой игры не должно было быть. Там была технодема процедурного генератора ландшафта, которую позже успешно загнали Микрософту, и из этого выросла серия Forza. И был издатель Кодемастерс на пике величия, который всеми силами гнал технодему в продакшн, привинчивая в ней куски других игр как попало, лишь бы не развалилось слишком быстро. Результат не контролировал и не предугадывал вообще никто, что вышло то вышло. В продаже оно очевидно провалилось, потому что божественное совершенство нерукотворно и не должно быть повторено никогда, даже мысль об этом еретична.

Энивейс, я сейчас прохожу в таком режиме спидрана, потому что там миллион хитростей, избавляющих от еботни, важно знать правильную последовательность прохождения миссий, знать какие покупать машины, знать сами трассы и наконец уметь ездить. Я все это кажется знаю лучше всех в мире, но Fuel это настолько огромная игра, что за неделю ее осилить нереально, это фактически Скайрим на колесах, за что собственно она мной и любима. Я за неделю осилил половину (не считая коллектиблов), и это очень быстро на самом деле. Лет десять назад она меня выбивала из жизни чуть ли не на пол месяца целиком, а сейчас я чисто расслабленно поигрываю в свободное время, которого стабильно мало.

Лады, двигаемся дальше.

Halo: The Master Chief Collection

Я для начала запустил Reach, и ощущения смешанные. Мне на самом деле совершенно не нравится направление, в которое ушла серия. Первая часть и частично вторая были такой достаточно Гаррисоновской фантастикой, красивой, несколько наивной и в хорошем смысле безумной. Ты бегал по странным планетам-механизмам, мир был положительно опасносте и только ты один мог спасти вселенную. Я не помню, начиная с какой части это начало разваливаться? С третьей или с Reach? Оно начало превращаться в космическое милитари с солдатами, которые на задании и выполняют там какие-то миссии, кол оф дюти инфинит варфейр с инопланетянами. И в этом какбы есть хорошая сторона - потому что все миссии с напарниками, постоянно движуха, и в принципе это весело. Но это уже не та игра, которую я так страшно любил, и поэтому играть откровенно скучновато. Вощем ну так, я еще побегаю, но С СОМНЕНИЕМ.

Jotun: Valhalla Edition

В кои то веки Эпикстор раздает что-то, что я еще не играл. И на следующей неделе будут Escapists, которые я кстати тоже не. Хотя обе игры конечно знаю.
Jotun при этом мне совершенно не зашел. Это такой какбы зельда-слешер, но сильно топорный, топорные движения, топорные кувырки, топорные удары. Я такое не люблю. Люблю когда персонаж ловкий и быстрый. А здесь еще и упор на боссбатлы (собственно из-за чего я в нее и не играл раньше). Честно - меня вообще раздражает 90% боссов в играх. Есть хорошие, но редко. Я люблю крауд контрол люблю прорубаться в толпах врагов. А боссов нет, не люблю.

Arise: A Simple Story

Эпиксторовский леворульный эксклюзив. На васде ты управляешь персонажем, а на стрелках мотаешь вперед-назад время. Чисто как платформер игра достаточно беспомощная, прыжки просраны и все просрано. Однако во-первых это понимали и сами разработчики, поэтому реально перед каждым вторым прыжком стоит чекпойнт. Во-вторых, игра не проплатформинг, а про перемотки времени, и эти перемотки сделаны совершенно прекрасно. Сама по себе идея старая, и много де была, и Gardens Between и Planet Alpha. Но здесь разработчики пошли на шаг дальше, то есть ты прямо во время бега или прыжков мотаешь время в разные стороны и все это очень круто, пройду с удовольствием и всем рекомендую.

Everreach: Project Eden

Треш попытка в Хало. Выглядит не так чтобы плохо. Я бы прошел, если бы в игре не было конского неотключаемого ускорения курсора мыши. Реально прицеливаться невозможно, прицел ездит как по льду.
Блин, я вот люблю на самом деле треш шутеры и ничего плохого не вижу в том, чтобы пострелять в игре где все плохо и дешево. Но - эта игра должна не раздражать. Не нужно делать хорошо, тем более что инди и не потянет. Сделайте просто не раздражающе.

Magnia

Вполне милый паззлик про сбор объектов из деталей. Было бы у меня куча времени, я бы его прошел. А так скорее всего нет. Тем более что игре все-таки не хватает шлифовки, плюс там куча проблем с управлением. Игра вощем неплохая, но сыроватая. В Assemble with Care делали тоже самое, но значительно лучше.

No-brainer Heroes 挂机吧!勇者

Глубоко печальная и беспомощная попытка в кликер хирос.

Fear the Dark Unknown

Дешевая беспомощная попытка в RE1, где плохо примерно все. Блин я даже на ютубе не хочу смотреть, настолько все это скучно и вторично.

Blaster Master Zero 2

Я устанавливал первую часть неделю назад, но она не выдержала войны с вирусами. Оригинал я кстати играл много лет назад на эмуляторе, и он был вот очень очень крутой прото-метроидванией, причем даже на мой вкус лучше самих Метроидов и Кастельваний того времени. Римейк выглядит прилично, но там совершенно отвратительный лево-праворульный порт с джойстика. Причем сам джойстик мне было лень расчехлять ради игры, потому что там блин две кнопки. Ну да, было две кнопки, в оригинале. В римейке тебе сразу суют какую-то навороченую систему настроек, персонаж мало того что выпрыгивает из машины, он еще потом может переключать режимы, и все это от тебя требуют сразу без туториалов и вступлений.
Вощем я минут двадцать поебался и выключил. Не знаю, возможно нужно было Blaster Master Zero 1 сначала запустить. Попробую его на следующей неделе. Точнее нет, не знаю, мне влом. Просто у игры реально ощущение что она перенаворочена и рассчитывает, что ты будешь вот во все это резко вникать. Я пас.
У этих авторов все игры одинаковые. Что Gunvolt, что Bloodstained. Это все неудобные перенавороченые метроидвании, которые совершенно не желают вести себя дружелюбно.

Street Outlaws: The List

Довольно высокого уровня отвратительности гоночка. Управляемость просрана, все просрано и плохо.

Sydney Hunter and the Curse of the Mayan

Неожиданно вполне приятный платформер, вариация Спелункера, но никакой случайной генерации. Прыжки хорошие, боевка хорошая, все с игрой хорошо. Не так, чтобы отлично, но приятно. Она опять же идет в категорию "мне все нравится, но вряд ли руки дойдут", увы.

Just Shapes & Beats

Музыкальный ритм буллет хелл. Фактически боевой режим Андертейла. Игра вполне неплохая, но уже с первого босса начинаются уровни, где атаки не телеграфированы, и расчет на то, что ты переиграешь несколько раз и запомнишь наизусть в какой момент песни где будут атаковать. И блин, я в такое не хочу вообще.

The Crew™ 2

Я честно избегал этой серии многие годы, понимая что это гоночный вов, и я вообще не смогу в такое. Однако на эпиксторе идут бесплатные выходные, и я запустил. Ну, игра хорошая. Она совершенно огромная, здесь гонки на машинах, катерах и самолетах одновременно (можно и пешком ходить) с переключением между ними на ходу, плюс мир сворачивается как в инсепшене, плюс к огромной сингл компании это еще и ммо, и тебя постоянно выдавливают в пвп. То есть все хорошо, возможно интерфейс задалбывает. Окно чата, перегораживающее спидометр я так и не смог победить, левел селект очень странный, все очень странное и наверное к нему ко всему можно привыкнуть, но я не смогу, у меня жизни не хватит. Но игру надо конечно купить. Или нет, блин, возьми себя в руки. Давай дальше пошел.

Darksiders Genesis

Твин стик шутер. По дарксайдерам. Где ты можешь переключаться между Смертью и Раздором на ходу. И где братья постоянно треплются между собой между делом в стиле копов-напарников (хотя я хотел бы конечно видеть в этих ролях Войну и Смерть). Сюжетно это приквел, потому что в мире есть три серии, которые не умеют договаривать свои истории - это Serious Sam, Half-life и Дарксайдеры.
В целом это вот да Диабла, о которой я всегда мечтал, пройду с удовольствием и всем советую.

Gunlok

"Тысячемильный путь начинается с одного шага. А теперь иди и убей их всех."
Мельком глянул эту игрушку двадцатилетней давности, и чисто сам себе отметку оставляю:
Нет.

Off the Rails 3D

Вполне бодрый необычный инкрементал. Механика типовая - нужно разгонять поезд на подъемах и не трогать его на спусках, чтобы не слетел с рельсов. Однако впервые к ней прикручивают ролевую составляющую. Мне кажется что интерфейсно не очень хорошо показаны скорость и география. Однако как и остальные инткременталы - я еще поиграю.

Park Master
Эта в россии недоступна. Более того там вообще вся страница разработчика даже у нас не отображается. Впервые такое вижу.

Brain Puzzle: 99 Games

Интересное развитие всех сборников двухсекундных паззлов, которые лезут в топы последние два месяца. Здесь люди реально заморочились и сделали сборник аркадных игр, причем склонили наверное половину всех существующих гиперкэжуал механик. Это опупеть сколько работы для гиперкэжа. Я еще поиграю.

Pong Party 3D

Была уже на прошлой неделе игра с этой механикой? Или на позапрошлой? Не знаю, как в топы пролезают эти древние игры, которые были популярны десять лет назад и справедливо забыты на веки веков после этого. Но нет, и снова здравствуйте, и опять давайте кидать свайпами мячики в корзину.

Brain Test: Tricky Puzzles
Очередной типовой сборник двухсекундных паззлов, которые меня уже задрали.

Bullet Man 3D

Вполне бодрая вариация суперпопулярного Mr Bullet, грамотно наворачивающая механику. Мне в целом как-то скучновато с такого типа игр. Они поначалу были прикльными, но сейчас мне поднадоели. Но они в принципе ок пожираловки времени.

Ravenhill®: Hidden Mystery
Cooking Diary® Restaurant Game

ок

И эпл арекейд продолжает радовать нас гребаным ничем, так что на этом все.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments