Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Важное правило игрового издателя

16:25 19.12.2019

Никогда не нужно разговаривать с разработчиком который только что зарелизился, и зарелизил его не ты.

Он в этот момент еще не получил отчетов о продажах, он полон наивных еще не растоптанных надежд, полон страхов которые пока еще не сбылись, он мнителен и подозрителен и любое неверное движение раскроет ему тебя в роли врага.

Нет. Подожди квартал. И тогда с ним разговаривай.
К тому моменту он уже растоптан, потом пришел в себя, и потом снова растоптан, он смирился, он понял что надежды нет, нет друзей, не врагов, есть только жестокий мир и все люди в нем одинаково гандоны.

В этом состоянии он откровенен, отзывчив, он на тебя уже не обидится ни на что. С ним можно работать.

Если разработчик выпускает игру не за деньги - вообще не надо с ним разговаривать, целее будешь. Ну точнее можно с ним разговаривать только с одной целью - если ты хочешь пообещать ему денех. Больше ни с какими целями не надо с ним разговаривать, это lose-lose.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • "Великие эксперименты в физике"

    10:21 23.10.2021 Еще одна маленькая советская книжечка 1972 года. Между прочим это перевод английской книжки 1968 года, то есть таки голос Америки…

  • Riders Republic - "The Finish Line" ft. Fabio Wibmer: Live Action Trailer

    18:46 22.10.2021 Смотрика какие впечатляющие переходы между трехмеркой и лайв экшном. линк на оригинал записи rss2lj

  • Dragon Quest 11

    16:07 22.10.2021 В игре есть две интересные детали: Во-первых, Definitive Edition игры позволяют менять вид на SNESовский как в DQ3. Что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments