Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Игры недели

03:27 30.12.2019

Totally Accurate Battle Simulator

В эпиксторе продолжают раздавать по игре в день, и я не помню, что там было в прошлые дни (сейчас конкретно Talos Principle, и он ну так, средненький, ну то есть Witness делает все тоже самое значительно лучше), но из всей недели реально я не играл только в TABS. Игру я эту конечно сто лет знаю, и она прекрасна, но я все годы ждал, когда она выйдет из раннего доступа (не удивлюсь если никогда не выйдет), там появится нечто типо кампании, в идеале с сюжетом (я бы с огромным удовольствием написал бы сюжет и лор для такой хрени). И, справедливости ради, некий условный набор уровней в игре есть, но это конечно не совсем торт.
Энивейс, кто вдруг не знает TABS это современная индирект контрол реалтайм тактика, где у тебе надо в рамках бюджета наставить правильных юнитов, чтобы они, работая совершенно на автомате, запинали юнитов противника. Игра кстати уже позволяет вселяться в один из юнитов и управлять им, к примеру, таким образом можно отвлекать на себя вражеских мечников, пока их расстреливают лучники, но заниматься этим откровенно не хочется. Значительно интереснее вываливать войска как попрет и смотреть как ими распоряжается рандом. Я бы хотел в такой игре все-таки минимальное управление, но другого типа - чтобы ты мог разделить свои войска на отряды, поставить юнит генералаи от его лица отдавать отрядам приказы. Причем приказы очень простые типо "стоять" и "пошел вон в ту сторону", причем отдавать ты мог бы их только пока отряд в бой не вступил. Когда вступил - уже все, подразумевается что тебя никто не услышит, и там уже как попрет. И еще все это с сюжетной кампанией, отношениями. Блин, почему никто таких ртс не делает?
Но в любом случае TABS очень крутая игра, даже вот в своем недоделанном состоянии, всем рекомендую.

The Pyramid Prison

Треш мистоид. Здесь все очень плохо.

3000th Duel

Попытка в метроидванию. Здесь все тоже очень плохо.

Wattam

Эпиксторовский эксклюзив от автора Катамари Дамаси. Когда пишут "от автора Катамари", это тоже самое что написать "от автора Тетриса" или "от автора Арканоида". Ну то есть да это все известные крутые игры, Тетрис так вообще игра великая, но эти игры основаны в первую очередь на идеях, и если человеку однажды пришла в голову прорывная идея, это нифига не значит, что ему еще хоть раз придет в голову идея такого же калибра. В случае с Катамари ситуация еще хуже, потому что там очень крутя идея, но воплощение у нее откровенно стремное, и многие игры делают ровно тоже самое, но значительно лучше. Wattam игра в плохом смысле странная. У тебя есть площадка с набором персонажей, озвученных трехлетними детьми, они непрерывно пищат, хихикают, кричат, короче это детский сад в прямом смысле. Каждый персонаж может делать некое действие, камень стучит по земле, желудь закапывается в землю, цветок вытаскивает ростки, так же все могут хватать друг друга за руки и водить хороводы. Игрок должен догадаться где какого персонажа применить, чтобы появилось еще больше персонажей. При этом игра старательно подсказывает, то есть она сделана скорее как процесс, чем как паззл. Играется все это довольно раздражающе и непонятно зачем. Надеюсь Гуфовский запилит прохождение. Это еще одна игра специально для его стримов делалась.

Suicide Guy

Сама концепция игры за суицидника не нова. Воплощение - норм. Сценарии забавные, паззлы прокатят. Играть можно, раздражает все это добро не слишком сильно. Я правда пару лет назад проходил ее уже на ютубе.

Raccoo Venture

И еще один треш, где все не так чтобы сильно плохо, но да сильно плохо. С местной веселенькой музычки повеситься хочется.

Эпл аркейд как обычно радует хуем с маслом. Я конечно привык, но все равно абидно как-то.

Soap Cutting

Главный мобильный релиз недели. Новая механика в гиперреалистике. Я не знаю, как это работает, механика совершенно тупая, ну вот тупее некуда, но реально какие-то существенные усилия приходится прилагать, чтобы от нее оторваться. На совершенно подсознательном уровне работает эта мылорезка. Блин, игра про хлеборезку еще нужна, где задвигаешь хлеб под лезвие. И еще про подсовывание веточек под пламя, чтобы оно не гасло. Я помню страшно залипал на это все в детстве.

Push Battle !

Очень странное псевдо-пвп где надо резко свайпать туда сюда. Механика новая, но я вообще не понял в чем здесь интерес.

Perfect Ironing

Гиперреализм про гладить одежду утюгом. Где в принципе понятная тема, все ок. Но что интересное - лучшее в игре это переключение уровней, когда ты нажимаешь на кнопку и поглаженная одежда ИДЕАЛЬНО СКЛАДЫВАЕТСЯ. Это просто оргазм перфекциониста. Человечество требует больше таких игор.

Ice Cream Inc.

Гиперреалистик про наливание мороженого. У этой явно вылезают проблемы, в первую очередь кнопки это уже не айс сразу.

Brain Sharp - Test IQ
Brain Puzzle: 3D Games

И пара наборов пазлов, которые мне так уже надоели, что я их не смотрю даже.

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Между прочим

    10:09 19.10.2021 На фото не кокон чужого, как может показаться, а тот самый плод какао, из которого делают шоколад. Говорят, что он довольно…

  • Metroid Dread

    22:43 18.10.2021 Есть вещи в играх, которые я ненавижу: 1) Обнуление опционального прогресса при респавне. Ключи ок можете отобрать, если уж я до…

  • Между прочим

    19:58 18.10.2021 Площадь суши в мире - 149 миллионов квадратных километров. Площадь современной России - 17 миллионов квадратных километров.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments