Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

В новогодние еще разбирал несколько серий манги

06:36 10.01.2020

Берсерк, традиционную наруту-ванпис, Клеймор, Агхарту и т.д.

Их объединяет то, что все это шонен (подростковое) фентези разных стилистик, и там всегда с какого-то момента действие становится глобальным, то есть против компании героев выступает армия, сама компания героев это тоже уже армия, плюс обычно есть условно нейтральная армия поддержки.

При этом видно, что во всех случаях, кроме ванписа - автор действие армий не вытягивает. Этим кстати характерен ванпис, и этим он отличается вообще от любого практически фентези. Но большинство авторов не вытягиваю масштабные действия. Они разваливаются на условных генералов-супербойцов (как вариант - просто бойцы с артефактами), и все боевые действия сводятся к тому, что нужно забить ровно одного супер-бойца, возможно двух, ну трех, и там что-то помогает, что то мешает, герои ходят по карте как фигуры на шахматной доске. Слон взял пешку, потом два тома бой двух ферзей, в то время как ладья скажем застряла в болоте и у нее там приключения, она вылезает и присоединяется к битве ферзей, они расходятся, кружат, возвращаются.

Все это понятно очень глупо выглядит, все эти шатания туда-сюда перекачанных свинопаладинов девятисотого уровня. И, из этого есть честный выход - это реально садиться придумывать стратегию, силы сторон, логистику, идеологию. И никто в такое не умеет, и я не думаю, что такое вообще возможно придумать. Я не знаю ни одного случая, когда кому-нибудь такое удавалось.
Есть Троецарствие, где такое сделано - но оно извините базируется на реальных хрониках китайской империи.

Есть наполовину честный метод - когда героев реально много, за каждым закреплен условный отряд, который с этим героем ассоциирующийся, и благодаря вот численности действующих лиц их шатания туда-сюда ВЫГЛЯДЯТ как военные действия, и читателю не слишком бросается в глаза то, насколько все куцее. Это удачно сделано к примеру у Мартина и в Ванписе. И неудачно практически в любой манге. В Наруте адски неудачно, в Клейморе смехотворно, в марвелловском кино еще хуже. Вобщем даже не смотря на ограниченность этого метода - очень-очень мало кому такое удается. Это вот путь настоящих самураев.

Есть совсем нечетный метод - когда силы врага не персонифицируются, читатель вообще толком не знает, что там происходит, и патя героев типо как углубляется в пещеру, которой является территория врагов, при этом в глубине пещеры висит магхафин, которым выигрывается война.
Это метод Берсерка, Звездных Войн, Властелина Колец и еще гигантского количества аналогичных сюжетов.
Это достаточно не сложный метод, при котором автор заранее поднимает руки вверх, признается в своем бессилии перед военными действиями и делает войну условным фоном камерной истории.

Методы могут перетекать один в другой. К примеру герои могут идти за макгаффиным вглубь вражеских территорий. По пути знакомиться с вражескими генералами, устраивать с ними битву с тактикой и потом возвращаться к своему макгафину или автор может вбросить новый. Это кстати хороший метод, который с одной стороны не дает читателю заскучать хождениями перекачанных свиней, умеренно развлекает его, но слишком не углубляется в дебри, которые автор не вытягивает.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Street Fighter V: Chung Li Punching Red Bull Can With Ultra Combo| Stop Motion

    23:30 16.10.2021 Кто-то я смотрю бог стоп мойшена. линк на оригинал записи rss2lj

  • Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

    11:21 16.10.2021 Другие части Я вот много читал о безумных продажах восьмерки, при этом странным образом - девятку выпустили только на NDS,…

  • Dragon Quest 1-8

    15:58 15.10.2021 Серия драгонквестов была одной из первых, по которым я писал игровые пересказы, в 2009 году. Пересказы эти были даже по сравнению…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments