Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

День стима, эпикстора, эпларкейда, гуглплея, апстора, гога, ориджина, юплея, винстора и хамбла

07:53 18.01.2020

REFUGE

Стремная технодема, к которой наверное можно прикрутить игру, но пока еще не прикрутили. При выходе она мне написала, цитирую: YOUR PATH IS END, и по странному стечению обстоятельств это ровно то, что я о ней думаю.

Dark Fall: Ghost Vigil

Хоррор мистоид, продолжение древней серии Dark Fall, первую часть которой я много лет назад проходил за деньги (а чего добился ты, школьник). Сделан довольно дешевенько (все части DF сделаны дешевенько), но аккуратненько и с душой (все части DF сделаны аккуратненько и с душой). Вощем не слишком требовательным фанатам хорроров вполне зайдет думаю.
Надо добить эту серию пересказами, а то я два года начал, в какой-то момент заскучал, и до сих пор у меня висит недописанный закрытый пост.

RDS - The Official Drift Videogame

Авторы заметно стесняются (И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ), но аббревиатуры RDS расшифровывается Russian Drift Series.
Я в таких случаях становлюсь трусливо-дипломатичным, поэтому скажу как есть - я минут пять примерно пытался заставить машину ровно ехать вперед, и потом удалил. Очевидно что-то не так во мне.

Lightmatter

Неожиданно приятный порталоид, где можно наступать только на освещенные места и надо бегать с прожекторами, освещая себе дорогу. Авторам удается очень аккуратно балансировать, делая интересные паззлы из минимального набора элементов, что кстати единственный способ правильного создания таких игр. Когда у тебя весь паззл состоит из двух фонарей, четкой площадки для их переноса и одной (ОДНОЙ!) кнопки, при этом ты пятнадцать минут не можешь понять, как пройти дальше, хотя вроде бы все перепробовал (тем более что перепробовать все это двадцать секунд) - это конечно вызывает фрустрацию игральческого ресурса. Но это совсем не та же фрустрация, которая появляется, когда у тебя двадцать фонарей разных типов, которые по разному реагируют друг на друга, пятнадцать кнопок, переключателей и движущихся панелей и мало того, что тебе надо перепробовать все варианты, так еще и запомнить их всех, и выполнить запомненную последовательность на скорость. Первый вариант вызывает фрустрацию, которую хочется разрешить, таки отыскав тот вариант, который ты проглядел. Второй вариант вызывает желание сказать - окей, ты умная, а я глупый, иди в жопу. Еще здесь авторы очень хорошо понимают, что длинные паззлы имеет смысл бить на аккуратные части, когда ты ставишь перед собой не финальную цель паззла, а небольшую промежуточную цель, и эта цель тебе очень хорошо понятна и видна. Вощем отличная работа.
Так же в игре приятный целлшейдинг, потому что целлшейдинг все делает лучше. Пройду вощем.

Wizardry: Labyrinth of Lost Souls

Я уже писал про Визардри, вкратце - это самая вообще задротская серия в истории игровой индустрии, она была чудовищным задротством, когда это было модно, оставалась таким же задротством, когда это перестало быть модно, все так же оставалась, когда это снова стало модно, и так много раз. Серии уже сорок лет, и все эти годы она плевать хотела на время, на все и на всех, в какой-то момент перегнула палку и умерла на западе, после чего спокойно себе возродилась в японии, где продолжила делать ровно то, что делала всегда.
Отдельно интересна жить ее автора, которая тоже эталонная в вакууме жизнь короля задротства, ожившая мечта гика.
Так вот, я достаточно неплохо знаю оригинальные восемь частей игры, но почти не касался японских, потому что десять лет назад (когда я этим интересовался) к ним не было переводов, и вот сейчас, раз перевод появился, заглянул, отлично понимая, что долго играть не буду.
И, ну, докладываю - на фронтах без перемен. Эта игра вполне заслуживает гордого названия "Визардри".

Sector Six

Довольно стремный и перенавороченный шмап. Почему-то в начале предлагает на выбор белорусский язык, при том что автор на вид не белорус. Очень странная и довольно малоиграбельная штука.
В целом конечно, если не умеешь сделать хорошо (что кстати не оскорбление, это нормально, я тоже очень многие вещи не умею делать хорошо, например рисовать или танцевать, и что, я бы даже сказал, что вообще я мало что умею делать хорошо)... так вот, если не умеешь делать хорошо - взять не сложную идею и перенаворотить, это в принципе нормальный путь для инди.

Orangeblood

Откровенно рпгмейкерского вида игра, при этом сделанная на каком-то самопальном двигле, я подозреваю авторам не понравилось, что нельзя впилить миникарту с маркерами квестов и ходить наискось.
При этом передвижение в игре достаточно неудобное, и плюс экран вечно размыт наркоманскими эффектами, у меня реально начали болеть глаза через пару минут.
Блин, я раз в пять лет вспоминаю промо игрушку, которую сам делал на рпгмейке пянадцать лет назад (у меня ушла неделя тогда). Надо ее снова выложить в блоге. Что интересно, я тогда задумывал рпгмейкер квест, то есть без боевки, когда такого типа игр вообще еще не существовало. Ну во всяком случае я не видел)
Я правда тогда хотел игру, которая бы на треть примерно состояла из катсцен, фактически играбельную книгу, и такого типа рпгмейкер игр до сих пор помоему никто не делает.

Kenshō

Крайне мало играбельный вариант мачтри, который при этом с запредельным старанием сделан, там какие-то персонажи, катсцены, все анимировано, вылизано, все кроме самой игры - прекрасно. Сама игра - вообще невменяемая.

🐛 Bug Academy

Бодрая веселая вариация Little Big Planet / Human Fall Flat, где мы играем роем мух, надо хватать предметы и таскать их с места на место, разрушая все на своем пути. Игра очень заточена под ненапряжное веселье, под то, чтобы не парить. В ней есть условные челленджи, но очень необязательные. Думаю пробегу. Ее единственная проблема - она у меня вылетает под конец каждого уровня. Так что возможно задолбаюсь. Посмотрим.

UBERMOSH:OMEGA

В подборках уже был UBERMOSH:BLACK, который я пробовал три года назад, и тогда написал, цитирую: "Оххх, чот я стар уже для такого говна." Сейчас ситуация почти не изменилась. Игра все так же успевает надоесть за 4-5 секунд, а я стал на еще на три года более стар для нее.

Forgotten Passages

Ходим девочкой и собираем перья. Примерно через каждые пять перьев локация меняется.
Это мне напомнило особые уровни в некоторых играх... как бы объяснить. Бывает такое, что игра запускает тебя в уровень, который ты легко проходишь, а после него еще один, примерно такой же, а потом еще один и так до бесконечности. И идея в том, чтобы ты в какой-то момент понял, что разработчики ждут от тебя, что ты не будешь проходить эту бесконечную цепочку уровней, а сделаешь что-то еще, как-то "сломаешь систему", помните например ближе к концу Portal 2 злодей делал для игрока уровень, который заставлял бесконечно проходить, и там надо было как-то его обмануть, я уже не помню как, чтобы сюжет дальше двигался.
От Forgotten Passages остается похожее ощущение. Вот ты идешь, идешь, идешь, уровни меняются, и постоянно ощущение, что разработчики ждут от тебя чего-то, и вот ты сейчас что-то сделаешь, поднимешь какой-то особый коллектибл, нажмешь какую-то секретную комбинацию кнопок - и они такие ага, а тебя вижу не так то просто обмануть. Ну хорошо, вот настоящая игра. Или к примеру окажется, что это все типо драматическая пауза, и в какой-то момент она завершится, и появятся монстры или паззлы или персонажи или диалоги, или все вышеперечисленное.
Но Forgotten Passages ничего не появится. Ты так и будешь идти и собирать перья по набору бессмысленных декораций.
Ну или я не смог найти секретную комбинацию кнопок.
Я помню у меня была мысль, можно ли сделать игру, которая бы на первый взгляд казалась невменяемым трешем, но на самом деле им бы не была, и в ней было бы какое-то двойное-тройное дно. Но проблема в том, что никто никакое двойное дно никогда не увидит. Все просто решат, что это невменяемый треш.
И правильно решат.

The Alliance Alive HD Remastered

Такого типа ролевушки я играл на PSP в метро, как убийство времени они очень норм шли, еще до изобретения ферм и гиперкэжуала. Но сейчас я без понятия, зачем они существуют (добавить сюда очередной злой пинок в сторону Kiseki). Так то в ней ничего страшного, милая убивалка времени ок.

Super Crush KO
Не пускается, и вообще не хотелось даже.

DRAGON BALL Z: KAKAROT

Блин, как меня ломает подключать джойстик к компу, особенно когда он уже подключен к айфону (на айфоне я им значительно чаще пользуюсь), но чтобы принять лицензионное соглашение мне здесь пришлось нажать Esc и если вы думаете, что я перебрал всю клавиатуру, прежде чем это нашел, то вы не правильно думаете ПОТОМУ ЧТО Я ДВА РАЗА ЕЕ ВСЮ ПЕРЕБРАЛ. Вощем пришлось с кряхтением переключать джойстик.
В целом это экшн рпг с достаточно мудацкой боевкой (больше десятка кнопок разных ударов, на геймпаде столько нет, но помогают шифты), двести миллионов раз задолбавшим меня сюжетом DBZ, которому сто лет в обед, минииграми на рыбалку и готовку. Короче это все вообще не для меня развлечение. Я честно помню только одну хорошую игру по этой франшизе, и была она на ГБА.

Star Fetchers : Pilot
Эта не реагирует на нажатия. И тут не так чтобы "не очень и хотелось". Здесь я даже рад вощем.

Return of the Zombie King

Инкрементал раннер. Как интересно, обычно такого типа игры выходили только на мобилах. Но, что поделать, времена идут сложные, зиму переживут не все инди, приходится брать уроки у идеологического врага.
Я в целом пройду. Чтобы я не прошел инкрементал, он должен либо быть совсем уж сделан через жопу, либо в какой-то момент слишком закрутить гайки. Этот по ощущению и сделан норм и гайки не закручивает. Пройду.

Эпикстор с Эпларкейдом оба на этой неделе в пролете, за что я деньги плачу, казалось бы.

Arknights

Как интересно. Во-первых это совмещение карточного батлера и товердефенса. Идея в целом очевидная, странно что никто ее не применял ранее. Во-вторых, это игра не из топа закачек, а из топа покупок. И топ покупок - это вот крутой-крутой топ, в котором возможно одна новая игра в две недели, в отличие от топа закачек, где по десятку в неделю натекает просто потому что туда залетает все, на что закупили траффика. Но нет, Arknights это не просто закупка трафика это реально в ней люди огромные деньги оставляют, при том что игра всего два дня назад вышла.
Короче крайне любопытная штука, я чуть понажимал (потому что товердефенсы это все-таки не совсем мое) и ощущения очень странные, то есть там реально надо ИГРАТЬ, как бы странно это не прозвучало.
Вощем любителям жанра советую попробовать. Мобильные игры становятся все более комплексными, мобилы все ближе к серьезно игровой платформе, я даже не побоюсь этого слова К ИСКУССТВУ.

Wood Shop

Полный клон вудовского Woodturning 3D из прошлой недели. Сделан чуть поприличнее, но вместе с достоинствами перенял и главный недостаток - игра не желает тебе подыгрывать.

Flick Goal!

Так, смотрите. Есть игровая механика, где игрок должен забрасывать мяч в корзину единым свайпом. Механика эта пошла с игры Paper Toss аж 2010 года, поэтому я теперь буду называть такие игры "тоссерами" (а потом рано или поздно проконсультируюсь на тему "официально принятых" названий механик). Такие игры закончились в топах в году в 2013 примерно, и внезапно снова появились полгода назад. И до сих пор это было странно и так себе (нахрена играть в то, с чего уже задолбался давно?), но сейчас мобильные игры отличаются от себя же десятилетней давности - сейчас они с безумной скоростью развиваются, не важно какая механика попала в эту мясорубку, стоит ей оказаться в топах, и ее выгребут до основания. и вот Flick Goal это впервые развитие тоссеров, то есть здесь не просто свайпом загоняешь мяч, здесь рисуешь замысловатую линию, таким образом пуская сложнозакрученные мячи. И это на самом деле очень свежо и круто, уровни построены таким образом, чтобы ты мысленно переводит двумерную линию, которую ты рисуешь в трехмерную траекторию полета мяча между того и воротами, и думал, когда тебе нужно чтобы мяч был в одном положении, а когда в другом. Короче все это очень круто.

Carve it 3D

Рескин Pancake Art и Draw Around. Чисто тактильно лучше обеих прошлых версий, резка дерева как-то лучше и рисования и тем более разукрашивания блинов (гугл говорит что таким реально люди занимаются). Однако, как я уже писал в прошлый раз - эта механика надоедает после первой же игры. Придумайте что-то новое и приходите.

Zero21 Solitaire

Чот я думал ну солитер, нахер мне оно надо, вот сменю пол, постарею, и тогда буду работать секретаршей и сидеть за этой херней, а сейчас такой пассивно агрессивно напишу НЕ МОЕ.
НО НЕТ МАЕ, смарика, здесь оказалась клевая необычная механика. У тебя есть карта с числом. Ты должен убирать со стола другие карты, которые число на твоей уменьшают или увеличивают, и делать это так, чтобы у тебя на карте всегда было между 0 и 21. Звучит муторно и неприкольно, но играется очень годно, необычно и весело. Я еще поиграю, и вам тоже советую глянуть.

Jump Race!

Продолжает активно развиваться жанр псевдо пвп, который вышел из ио игр, однако быстро от ио отделился, и сейчас это вообще отдельная тема, тот же Run Race 3D безумные деньги собирает и двигает весь жанр гиперкэжа в сторону серьезных игр. Jump Race это очевидное движение в том же направлении, хрия и очень робкое. Сложно описать механику, здесь надо прыгать тапами и важен тайминг - с одной стороны надо нажимать быстро, с другой - делать паузы перед препятствиями, но чем меньше пауза, тем лучше. Все это очень необычно, и тем более необычно по сравнению с играми в тап (которой Jump Race является), однако ощущения не так чтобы очень хороши. Run Race, который развивал механики новой волны (построенные на движении пальцем, а не на тапах) - ощущался лучше на порядок.

Game of Games the Game

Казалось бы, игры с такими названиями должны непонятные васи какие-то выпускать. Ан нет, ворнер бразерс не хотите ли. Внутрях там тупо викторина, ничего особого.

Screw Factory
А эта в России недоступна. Интересно, какой-нибудь банк уже допер предлагать свои карточки иностранцам в странных валютах и странах, чтобы те получали региональные скидки в онлайн магазинах, а так же видели закрытый у себя в стране ассортимент?

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Метавселенные в видеоиграх

    19:13 30.07.2021 Крупнейшая из них это Роблокс. Я думаю она одна по размеру и количеству игр как половина остальных, если не больше.…

  • Контринтуитивно

    16:42 30.07.2021 Но чем менее бритва острая, тем легче ей порезаться. линк на оригинал записи rss2lj

  • Еще шахматы

    23:27 29.07.2021 Последние годы самое мое любимое шахматное начало - "Ruy Lopez - Bird's Defence", при котором конечно же я коня черных тут же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment