Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Игры недели

12:08 02.02.2020


Юбилейная сотая подборка. То есть, страшно представить, 2000-3000 игр уже было расписано. И, начиная с нее, все это добро переезжает в дневник GamesOfTheWeek. Точнее на самом деле все посты, в тексте которых есть кодовый символ [*] туда переезжают.

Они остаются в жру, а так же в emmmmer, но в GamesOfTheWeek их можно читать отдельно от всего остального спама, там работают сервисы, и туда же просьба писать комментарии и прочее. Как минимум в жру, я вообще отключу каменты к этим постам.
Впрочем трансляцию их на emmmmer я через пару подборок уберу.

Alpha Protocol™

Для начала я поставил несколько игр, про которых обычно рассказывают "хорошая но никому неизвестная". Я естественно (ЕСТЕСТВЕННО1) про них знал, но не играл, потому что они пиздец скучно выглядели, и все шли в категории "7 из 10", ну то есть не раздражает, но потратьте время на что-нибудь другое лучше.
А у меня конечно переизбыток времени, как не в себя, так что погнали.
Игра на старте отвечает на все вопросы, продемонстрировав создателей - Sega и Obsidian. Ох, у нас значит that kind of shit. Чтобы вы понимали, Сега не желает в сюжеты и все упрощает, и все их игры кажется что сделаны для игровых автоматов кинь монетку. А Обсидиан наоборот считают себя охереть умными и все усложняют где надо и где не надо.
Ну и Alpha Protocol простой там где не надо - в персонажке, истории, сценах. Там, где хочется от него атмосферы и глубины и чего-то стильного и характерно, он тупой как кирпич, глазу не за что зацепиться. И сложный там, где еще более не надо - поэтому получи дерево скиллов, предыстории персонажа на выбор, диалоговые выборы, муторный стелс со взломами дверей и камер. Совместный арт проект Майкла Бея и Фон Триера, который к тому же оба отдали своим ассистентам.
Вощем потратьте время на что-нибудь другое.

Binary Domain
Следующий представитель той же группы товарищей. И снова Сега. Совпадение? Сами-то как думаете?
Игра очень странно работает на современных компьютерах, потому что она требует, чтобы игрок наговаривал напарникам команды голосом в микрофон, и я как-то нет, не любитель всего этого караоке. Наверное (подозреваю) эту охерительной инновационности фичу можно отрубить, но мне стало лень с ней воевать, поэтому идем далее.

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Третий из трех представителей печального шествия "мы хорошие но малоизвестные". Этот сделан уже не Сегой а Капкомом, который, будем честными, значительно более приличный разработчик, хотя тоже умеющий в бездуховность, особо в начале десятых, когда у компании были не лучшие времена. DDDA - экшн ролевка с привкусом несвежего соулса, стилистикой аккуратной подделки под Берсерк, огромные монстры, за которых можно и нужно хвататься, меня вообще семиголовая гидра сожрала и потом еще пять минут переваривала, а чего добился ты?
Основная фича - возможность комплектовать себе патю с хилерами лучниками, танками, эти ребята слаженно действуют, первого босса мы вообще в прямом смысле повалили впятером и запинали ногами, жалко нет команды "держи его ребзя, ща я ему вставлю". В целом игрушка была бы даже веселой, если бы не была такой скучной. Ну то есть нет, она норм, хорошая, семь из десяти, сами понимаете, но это боссбатлы и муторня с патей, очевидно любители муторни любят и экшны, а любители экшнов любят и муторню. Если вы заметили, что общего между этой игрой и Alpha Protocol, то ты все верно заметили.
По большему счету, любую из трех игр даже можно было бы стерпеть, если бы там глаз цеплялся за стиль или персонажей, или хоть за что-нибудь. Но, это совсем не те случаи.

The Mummy: The Animated Series

Продолжаю увлекательное плавание по горам треша от любимой мной компании Asobo. Здесь игра чудовищно плохо портирована и на клаву и на джойстик, до уровня полной неиграбельности. Впрочем я подозреваю, дело в том что у меня иксбокс геймпад, а игра с PS2 изначально. В принципе тут рядом и соньковские джойстики валяются, но я не настолько упорен. В целом видно движение в верном направлении после Sitting Ducks, то есть по самым приблизительным ощущением стало поприличнее. Посмотрим чем порадуют через неделю.

Journey to the Savage Planet

Пока копался в поисках скринов, нашел сто ссылок на котаку, который кричит что слово Savage - расистское. В серии Фронт Мишн ведь были роботы, работающие на говне, да? Некоторые сайты очевидно тоже им заправляются.
В любом случае, эпикстор эксклюзив, милый лутер-шутер-крафтер ручной выделки, то есть никакой рандомной генерации, и игра в целом несколько стесняется своей крафтерской сущности, закапывает ее под квестами. То есть формально тебя посылают за ресурсами, но по факту это скорее задачи типо метроидвании залезь в пещеру, набери там ресурсов, скрафти апгрейд, чтобы с ним залезть в другую пещеру, там набрать других ресурсов и скрафтить другой апгрейд, и так далее. Все это подается с чуть грубоватым юмором в стиле бордерлендс.
В целом игрушка хорошая, но чуть-чуть не для меня. Я с нее утомляться начинаю. Имхо лучше бы ее сделали просто трехмерной метроидванией, ближе к Grow Home, выкинув весь крафт, потому что каждый раз когда меня отправляют за ресурсами, мне становится тяжко и грустно, мама, ну я уже ходил в магазин, ну почему снова, вон молоко еще есть и яйца полторы штуки. Возможно имеет смысл чуть сбавить гамму, а то как и в Outer Worlds меня парит мешанина цветов. Вощем я без претензий, игра норм, но не совсем для меня.

Alien Shooter 2 - The Legend

Было же время, когда AS были лучшими твин стик шутерами во вселенной, во многом они этот жанр и создали. Сейчас же это все, ни в какие ворота не лезет, устарело, невменяемо, тот же Heroes of Hammerwatch делает алиеншутеры по всем статьям. Печальбида.

Praetorians - HD Remaster

Я чисто интерфейс мельком посмотрел, и на мой далекий от РТС вкус это все чудовищно муторно(

Deadsiege

Диаблоид. Я вообще без понятия, как этот жар существует, и кто в него играет и кто его разрабатывает, и зачем. Это все страшный атавизм, ящитаю.

BeamNG.drive

Уже пробовал в эту штуку играть, но не оставил записи. Хорошая новость - машины в ней более-менее вменяемо управляются, ну то есть прямо ехать можно. На этом хорошие новости заканчиваются. Вы знаете, я не умею в симуляторы, мне надо чтобы гоночка была про веселье и пыщ-пыщ.

Ether Loop

Типовой дешевенький твин-стик шутер буллетхелл. Нет, ну на таком уровне нельзя делать больше, поезд все ушел еще лет пять назад. Я так мельком посмотрел, мало ли какие идеи интересные там. И вощем нет.

Dying Light

Я честно говоря много лет обходил эту игру стороной, ну то есть блин - зомби крафтер выивалич, нахера так жить вообще? Но сейчас запустил, и мне внезапно зашло. Оказалось что эта игра вообще не про зомби крафт и не про выживалич, а про паркур. Внезапно. То есть реально команда подростков-паркурщиков сидит в наводненном зомби городе и паркурит туда-сюда по крышам, и это настолько придурошная идиотия, что даже хорошо. Причем видно, что игра сильно впечатлялась Фаркраями и прочим Юбисофтом, поэтому ты как бомжеватая версия Эцио сраного Аудиторе де Фирензе с обрезком трубы прыгаешь по вышкам, зачищаешь сейф зоны все для братства таких же бомжей. Я короче еще поиграю в этот торгово-развлекательный комплекс, если оно продолжит в паркур - пройду. Если свалится в крафт-выживалич - не пройду.
Наш герой там не только паркурщик в городе имени зомби, он еще и суперагент, и еще укушен, потому что публика требует больше ада.

Lenna's Inception

Зельда. Вполне аккуратненькая, старательно спиленая, и даже там что-то пытающаяся в четвертую стену, но нет, на таком уровне дешевизны нельзя уже в зельды, я блин дольше в нее играл, чем вы ее делали.

Bloom

Совершенно невменяемый отвратительный треш.

Effie

Неожиданно очень приятная экшн-адвентюрка. Приятная боевка, приятные прыжки. Редкий случай, когда видно, что авторы знали свое дело. Игра сделана недорого, но вот то, что сделано - сделано прекрасно. Единственная ее проблема - занудные непроматываемые ролики. Но в остальном все очень хорошо, рекомендую.

Ministry of Broadcast

Вполне неплохая вариация Флешбек/Оддворлд. Ничего особенного в игре нет, стилистика ироничного гулага реалити-шоу - ну так себе. Платформинг не всегда идеальный, много прыжков веры, когда игра не показывает тебе, где следующая платформа - но это общее слабое место всех таких игр, я не помню ни одной без этой проблемы. К счастью чекпонйтов много и перезапуск очень быстрый.
Короче я еще поиграю. Норм.

Danger Gazers

Тоже типовой и достаточно трешовый твин-стик-шутер с рандомной генерацией и пермадечем.

Impossible Soaring

Кривая попытка в летательные аркады с невменяемыми контроллами.

Fight'N Rage

Инди битемап, что уже само по себе - словосочетание, вызывающее подозрения. Игра необычная, в том смысле, что играется она нормально. И под играется она нормально я имею ввиду - подчистую украла все у Streets of Rage. И под украла все у SoR я имею ввиду - все правильно сделала. Однако при этом у нее страшные проблемы с графикой. То есть экран раздражающе трясется, странная неприятная гамма, где мобы сливаются с фонами и все вместе они разваливаются на пиксельную мешанину. Странные раздражающие анимации, когда непонятно кто где и что делает.
Короче обычно в таких играх все наоборот - контроллы убивают нормальную графику. Но здесь графика наносит ответный удар. Играть во все это можно, но нужно постоянно перебарывать чувство раздражения происходящим. Наблюдаемым.

Nubarron: The adventure of an unlucky gnome

Умеренно приличный платформер. Прыжки норм, боевка норм, уровни топорноватые, но игра быстро тебя возрождает рядом с местом смерти, так что все ок. В целом минут двадцать игра выглядело скучноватой, но приличной, пока она не заспавнила у тебя над головой неубиваемого монстра, от которого нужно непрерывно уклоняться и бегать так, чтобы он бил по тебе, а попадал по кнопкам. Эта вся механика конечно много где была, но обычно ее используют крайне ограничено, либо в боях с боссами либо на быстрых уровнях, где постоянно бежишь вперед. Но так, чтобы пускать ее одновременно со скучными паззлами, это надо быть на всю голову инди.

Them & Us

Стим можно разделить на круги. Есть отдельный круг для порно. Еще один, ниже, для китайского инди. Еще один для китайского порно. И еще глубже - круг для игр, у которых стандартная иконка Unreal Engine. Здесь кривая попытка в RE1, инвентарь на два предмета, меня убил первый зомби, потому что я не нашел кнопки "удар", и игра не потрудилась сообщить, где она, и я подумал, что если игре это все не надо, то мне тем более, и снес.

Death Crown

Очень специфическая ртска, по механике напоминающая Z. Жанр не мой, не уверен, что она хорошая, но фанатам жанра наверное есть смысл мельком попробовать.

A.I. Invasion

Довольно топорный твин-стик шутер с попыткой в менеджмент сквада. В первую очередь к нем раздражают дергающиеся камеры, но и в общем есть ощущение, что разработчики плохо понимали, что от них хотят.

Arcade Mayhem Juanito

Я думал это run-n-gun, а это редкий подвид, где ты можешь стрелять только вертикально вверх и больше никуда. Периодически вижу игры в этой механике, и вообще не знаю, почему они существуют, помоему это все неиграбельно совершенно.

Drawkanoid

Очень странная вариация арканоида, которую даже объяснить сложно. Но короче на компе это вообще неиграбельно. На тачскрине возможно еще хоть как-нибудь оно пошло бы при правильной реализации. Наверное. Не знаю.
Но на мыши вообще совсем нет.

The Pedestrian

У меня лента с этой игрушки прется, и в целом правильно делает. Паззл платформер, где бегаешь внутри дорожных знаков, идет взаимодействие двумерных и трехмерных кусков уровней, все это вполне свежо и интересно. Мало того, игра, что редкость для стимовского инди, чисто тактильно приятно сделана, в ней приятно бегать, прыгать, нажимать на кнопки. Короче она хороша. На мой вкус в ней местами перебор паззла, я лично более за тупой аркадный фан, но если еще сильнее не пережмут с этой частью - пройду. Игра очень хороша.

Through the Darkest of Times

Менеджер еврейского сопротивления в нацистском Берлине. Жанр не мой, я мельком посмотрел интерфейс. На вид игра сделана прилично, менеджим людей, отправляем их на терракты, между делом идут вставки текстовым квестом. Вроде норм. Незнаю.

The Supper

Бесплатный пойнт-н-клик квест, где половину графики, по ощущению, украли из Манки Айленда, а вторую половину нарисовали с каким-то повышенным градусом отвратительности. Не знаю, я не смог.

Roundabout

Несколько лет назад смотрел спидран этой игрушки, а сейчас решил и сам поиграть. Здесь надо управлять непрерывно вращающимся лимузином и ездить между вейпойнтами, не врезаясь в поверхности. Помню на ГБА была аналогичная аркадка, но здесь сделано лучше, с абилити и в меру идиотской прокачкой. Авторы натужно со своей игры перлись, наснимали скучного видео со всей командой разработчиков, но все это легко промтывается. Так же где-то полчаса игра старается не парить, время не зажимает, с чекпойнтами не жадничает и идет легко и весело. Однако после получаса она включает обязательные челлендж и становится душной и выматывающей.

Farming Simulator 19

Бесплатная раздача эпикстора на этой неделе. Я в нее по очевидным причинам не играл, а теперь по еще более очевидным причинам - попробовал.
Игра сразу рвет шаблоны - она играется от первого лица, то есть ты сам бегаешь по родной деревне, забираешься в комбайны, поезда, трактора, все своими двумя руками и ногами, все управляется, настраивается. Это все круто, вопросов нет. Так же на любую задачу можно нанять работника, и он все сделает сам, что фактически возвращает игру к классическому менеджерскому геймплею. Ну а далее там миллион наворотов, немецкий ультрареализм, все как вы любите, а я не люблю.

Kart kids

Продолжаем смотреть игры Sokpop. Гоночка, режима кампании нет, управляемость странная, далее.

The Hour of the Rat
Эта вообще не пускается.

bobo robot
И тоже не пускается. Прекрасные у Sokpop игры.

‎Secret Oops!

Единственный релиз Эпл Аркейда на этой неделе - вариация Леммингов с подключением AR. Я уже говорил, что AR игры для меня чудовищно неудобны, смотреть через телефон на игру - так себе удовольствие. Сделайте сначала очки, и потом для них игры делайте.
Режим без AR практически неиграбельный. Все мелкое, неудобное, пальцы загораживают экран, короче я так понял, что под игру в обычном режиме оно вообще не затачивалось.

ID Please

О, а мы ломали голову пару лет назад, как сделать игру на основе тиндера, и вот - топ1. Механика сама по себе старая, это Papers Please, причем даже клубные вариации на компе уже были. Гиперкэж как обычно выбрал лучшее, выкинул ограничение по времени и прочие раздражающие элементы. Вышло отлично.

Watermarbling

Очень странный гиперреалистик, где даже нет толком уровней, челленджей, ничего. Это чисто симулятор покраски кроссовок и прочих предметов. Короче я вообще не понял как в это играть и зачем.

Pull the Pin

Вполне годный необычный паззл, где надо в правильной последовательности выдергивать штыри, чтобы все шарики свалились в банку. Играется приятно. Что интересно, я миллион раз вдел эту механику в рекламе совершенно левой игры, но впервые в нее играю.

Hoop Stack
Очередная ханойская башня, совершенно ничем не отличающаяся от прошлых.

Easy Game - Brain Test
И очередной сборник тролл-задачек, тоже ничем не отличающийся.

Family Style: Co-op Kitchen
Эта игра только для коопа, никаких ботов, надо либо создавать сервер, либо присоединяться. Причемаже к рандомным игрокам нельзя, только к кому-то кого знаешь.

Tetris®

Это конечно не первый раз, когда Тетрис в мобильных топах. Раз в несколько лет его перезапускают, чаще всего с попутной перепродажей прав. Я в прошлые версии не играл, эту запустил просто чтобы посмотреть, как вообще им удалось перенести на тачскрин контроллы, и, ну, лучше чем я ожидал, хотя на клаве очевидно играется удобнее.

Slice it 3D

Очень необычная и клевая вариация арканоида. Я вообще всегда люблю, когда в арканоиды добавляют физику, но здесь вообще вот очень круто сделали, когда надо отрезать от фигурок куски, которыми оницепляются за стенки. Очень-очень круто. Рекомендую.

Draw Climber

Свежий вуду развивает идеи своего же Draw Car. Изначально у них была игра, где надо рисовать машину прямо во время гонки, а здесь надо рисовать руки условному человечку, чтобы он залез куда надо. Механика как была клевая так и остается, но вуду все пытается сделать из нее гиперкэж с псевдо пвп, и какбы их можно понять, но лучше всего эта тема заиграла бы в полноценных паззлах и играх типо Hill Racing. Надеюсь еще увидим их.

Onnect – Pair Matching Puzzle

Упрощенный маджонг, окей.

Falling Down Stairs

Я думал это инкрементал как обычно, и даже морально приготовился его проходить. А это оказался откровенно так себе псевдо-пвп гиперкэж-раннер.

Drum Pad Machine - Beat Maker

Одна из миллиона программ которая делает вид, будто бы позволяет писать музыку. По факту естественно она позволяет только тратить в пустую время.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Игры Spiderweb Software (сводный пост)

    04:56 21.06.2021 Avernum (Exile): 1, 2, 3, 4 (+Blades of), 5, 6 Geneforge: 1, 2, 3, 4, 5 Avadon: 1, 2, 3 Nethergate Queen's…

  • Avadon 3: The Warborn

    04:59 21.06.2021 Другие игры Spiderweb Software 6318 (четыре года с прошлой части) Война продолжается. Мы опять управляя Рукой Авадона решаем…

  • CUNABULA - Annecy Festival 2021

    03:48 21.06.2021 линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments