Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Beat Saber

00:33 22.03.2020

Последние дни выпиваю где-то литров по десять воды в день, руки отваливаются, плечи отваливаются спина отваливается, как только тело чуть перестает болеть - выхожу на новый раунд.

Переход с Vive Pro (на котором я играл раньше) с Окулус Квест ощущается очень неоднозначно. В первую очередь - у квеста есть проблемы с трекингом. Ну то есть у Вайва они тоже бывали, но это зависело от клуба, расстановки базовых станций и разрядки джойстиков (очень часто можно получить полуразряженые). Но в Квесте базовая станция одна - она фактически у тебя на башке, и ты никак не можешь повлиять на то, что система может запутаться в положении джойстика, если ты слишком сильно махнул или поставил джойстики рядом друг с другом. Для борьбы с этим есть достаточно специфический стиль игры, когда ты делаешь робо-движения, но это не очень удобно.
С другой стороны битсабер вполне прощает недолгие "выпадания" джойстика на секунду, так что не все плохо, если ты не проходишь кампанию. Кампания уже не прощает под конец, и там приходится извращаться.

Во-вторых, что важнее - джойстики Окулуса значительно легче Вайвовских. И это сразу похерило все мои привычки, потому что я привык играть на махах рук - это очень сильно экономит силы на сложных песнях. И махи совершенно не так работают с легкими джойстиками, поначалу я вообще не понимал что происходит, вроде делаю движение и не попадаю. Потом понял, что я делаю рефлекторно рассчитывая на инерцию джойстика, что он ударит чуть позже. Легкий же джойстик поворачивает быстрее, и я поначалу много махал саблями перед кубиками, не доставая до них.

Вообще почти все левелапы в этой игре происходят от того, что начинаешь лучше чувствовать расстояние. Потому что, когда его чувствуешь хуже - вынужден делать значительно больше движений. В какой-то момент начинаешь чувствовать лучше, и играть сразу резко становится в несколько раз проще, возникает совершенно феерическое ощущение, когда какие-то сложные связки вдруг начинают выполняться сами собой. Это все еще дает ощущение, что становишься физически сильнее. Впрочем того же самого не сложно добиться любой зарядкой, но шлем таскать с квартиры на квартиру значительно проще гантель, поверьте мне на слово.

В целом я подошел кажется к последнему барьеру - это особые движения Гривуса, вот см какие он делал в начале боя с Кеноби. Эти движения как мне кажется - самое сложное, что есть в битсабере, потому что ты вообще не можешь мозгом понять, что от тебя требуется - вместо этого ты должен делать вращательные движения кистью, как барабанщик, ориентируясь чисто на ритм музыки. И если ты в какой-то момент с ритма сбиваешься на мгновение - это все, досвидос. В джойстиках Vive такие связки вообще делать невозможно, потому что ну представь что тебе надо играть на барабане, а вместо палочек у тебя гантели, удачи ага. В Квесте надо привыкать. Я видел в кастомных песнях есть еще варианты с рваным ритмом, но текущая цель - научиться держать обычный в духе Whiplash.

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments