Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Да кстати, в продолжение темы, которую поднял в подборке

06:18 22.03.2020

Есть вполне действенный способ, чтобы понравиться и казуальным игрокам и хардкорщикам.

Способ такой - в игре делается основная квестовая линейка. Эта линейка очень конкретная, она всегда дает ровно один активный квест (возможно с вариантами и доп-заданиями), этот квест написан у игрока на лбу яркими светящимися буквами, рядом с ним ярко пририсована огромная стрелка, которая указывает куда конкретно идти и на какую кнопку там нажать, чтобы этот квест выполнить. Основная линейка должна позволять игроку пройти так всю игру и получить концовку. Возможно не лучшую, но удовлетворительную.

Кроме основной линейки делаются сайдквесты. Сайдквесты не рисуются на лбу (кроме активного), но указываются в журнале. При переключении на любой сайдквест тоже появляется огромная яркая стрелка, показывающая куда конкретно идти и что там нажать, чтобы квест выполнился. Но - ближе к концу игры (точно не раньше середины), некоторые, не все, сайдквесты могут давать доп-задачи (необязательные) написанные менее конкретно, уже указывающие не на конкретное место а к примеру на зону, и предполагающие какой-то эксплор. Но в основных задачах сайдквестов этого не должно быть, потому что комплетисты тоже люди и они тоже не любят когда им ебут мозг.
И сайдквесты должны быть всегда доступны. Если какой-то сайдквест с какого-то момента становится недоступен - нужная огромная надпись "внимание - шаг вперед расстрел, ты уверен?"
Выполнение всех сайдквестов и возможно каких-то челленджей должно давать лучшую концовку. Независимо от доп заданий.

Но, кроме основной линейки и сайдквестов можно делать еще скрытые квесты. Это квесты, которые никак не отмечаются в журнале и нигде никак не отмечаются, разве что можно снова подойти к персонажу, выдавшему квест и услышать от него, что он до сих пор ждет, когда ты его сделаешь.
Эти скрытые квесты могут быть насколько угодно туманными, намеки, загадки, шифры, можно притащить в них все говно из книжек Дена Брауна. Если после этого останется хоть капля жалости - имеет смысл закопать где-то в игре труднонаходимого персонажа, которого игрок никогда не найдет, если не занимается тупо эксплором. Этот персонаж намеками расскажет сколько процентов скрытых квестов выполнено и даст туманную подсказку где искать еще.
Выполнение скрытых квестов не должно менять концовки и не должно давать никаких ачивок, потому что перестаньте ебать комплетистов, суки. За скрытые квесты можно выдать пасхалку типо "комнаты разработчиков" и/или галерею секретных картинок или бонусное оружие. Короче что-то такое, о чем человек узнает только его получив.

Так же можно делать челленджи, то есть места где все очевидно что делать, куда идти и что нажать, но при выполнении этих очевидных действий придется много гриндть и ебаться. На челленджи подвешиваются ачивки, комплетисты будут не против, главное не забыть поставить кнопку, позволяющую любой челленж всегда переиграть.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments