Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Попытался курить лор Wild Arms и сдох

07:53 14.04.2020

Во первых там игры никак не связаны за исключением мелких камео, что резко уменьшает для меня их интересность.
А во вторых, давайте прогоню лонгрид на тему игрового фентези жрпг.

Там есть откровенно херовые игры двух типов. Во-первых, игры типо Кисек, где игра вообще не в лор и не в историю, а в мелкие приключения персонажей и общий вялотекущий Ненапряг.

А во вторых игры типо сабжа где наоборот очень формальные персонажи и очень формальный сюжет, ну вот патя собралась во злодей, он хочет захватить мир, иди вали его. А чтобы растянуть это на тридцать-пятьдесят часов у злодея есть сайдкики и ты по одному их ходишь бьешь, слушая их взаимоотношения. Ну и у тебя есть пророчество (это самый простой способ для разработчиков тупо сказать игроку что ему делать, никак не придумывая не мотиваций не обоснований ничего, пророчество сказало иди в жопу и дергай там за рычаги), артефакты и ритуалы. Все это опять же самые примитивные способы растягивать время.

Отдельно про персонажей. Это всегда "приключенцы". Вы когда-нибудь задумывались - приключенец это вообще кто?
Само определение пошло очевидно из D&D, но обратите внимание - что ДнД это довольно злобый и нецивилизованный мир. Это раннее средневековье, где все очень плохо и человечество, вообще говоря с трудом выживает под постоянным прессингом монстрятника. И приключенцы в таком мире - это вполне годные силы сопротивления людей, особо вдалеке от крупных городов.

Однако определение быстро подхватили другие сеттинги, и в первую очередь более мягкие. И "приключенцы" стали появляться в позднем средневековье и в нашем времени, внутри империй где работает вполне неплохая армия и полиция и есть свои власти.
И таким образом "прключенцы" - стало определением некой условной группы уголовников, которые ходят и убивают сограждан, которые им не нравится, при этом так же вырезают и полицию, либо договариваются с мэрами городов и пользуются их крышей.
Почему такие герои вообще существуюют? Опять же - потому что это самый простой способ передать игроку задачу. Вот тебе квест за условное количство денег и экспы (экспа это вообще отличный способ, который позволяет даже нищему достаточно наградить игрока. ничего нет? не страшно, вырежем ради тебя целую армию, давай экспу). И ты не должен придумывать, почему герои взяли это задание. Понятно почему - они же приключенцы. Они берутся вообще за любое доступное в игровом мире задание.

Ну то есть вообще определение "приключенцев" сводит игровой мир к условостям. Квестодаелям, луту, квестовым маркерам, вымывает из него какую-либо жизнь, оставляет от игровой истории голый скелет.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Между прочим

    16:06 19.10.2021 Начиная с тридцати у человека начинают отмирать мышечные клетки. Далее каждые десять лет их становится на 5% меньше. В 40 - 95. В…

  • О киберспорте

    16:03 19.10.2021 Я убежден, что в мире есть примерно одна видеоигра, которую можно называть "киберспортом". Это битсабер. А все эти ваши доты…

  • Beat Saber - Yura-Yura Sweet Genocide

    12:59 19.10.2021 У меня особые многолетние отношения с этим треком. Сколько я на нем умирал, физически в смысле. Я изобретал специально для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments