Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Phantasy Star Online 2

16:34 25.05.2020

Совершенно безумная ммо. Начинается просто как обычная скучненькая фритуплейка, но где-то на третьей сотне часов авторы вдруг принимаются вбрасывать безумные деньги, то есть у тебя пять минут гринда и потом двадцать минут роликов (так себе замоделенного анимешного тягучего говна, но), потом еще пять минут гринда, и еще двадцать минут роликов и так еще часов на пятьдесят-сто мультфильмов.

Более того, они начинают менять стиль игры. Персонажи игры выходят из компьютеров и утягивают игроков внутрь, разработчики (Сега, надо понимать) оказываются воплощением зла и древним богом, сидящим на Луне, а потом начинается полноценное фентези, всех прямо с космического перебрасывает в параллельный мир с гоблинами и феями и еще на сто часов начинается битва со злым властелином.

Более того - в перерыве между чаптерами этой ммо идет сюжет другой ммо Phantasy Star Online 2 es - мобильной (сабж - консольная ммо), а в другом перерыве - действие одноименного аниме.

Эпизод 1
Существует огромный космический флот - Оракул. Так же он является организацией наемников. Сами наемники называются Арками. Они ищут новые миры для колонизаций, видимо отлетая от Оракула.
Мы наемик из ковчега, подлетевший к планете Набериус. На планете отсутствует цивилизация, зато полно мобов.

Нашего напарника при высадке зовут Афин. Он намекает о какой-то катастрофе десять лет назад. Ну ок.
На поверхности натыкаемся на каких-то особо стремных монстров, называющихся даркерами. Даркеры давно и активно противостоят колонизации Оракула.
К нам присоединяется более крутые арки - Зено и Эхо.

Говорят, что даркеры появились на планете совсем недавно, и надо расследовать, почему это произошло.

Во время гринда находим на планете валяющуюся девочку по имени Матой. Она конечно с мнезией и как-то связана со всеми этим вот. Так же натыкаемся на Таинственного Черного Человека В Маске, который явно финальный злодей.
Ему противостоит высокоуровневый арк - Геттемхарт (с напарницей Шиной ака Мелфосиной ала Мелрондией, у нее много имен).

Далее очень много гринда на разных планетах.
Лучшие бойцы среди арков называются Советом Шести. И с пятью из шести - Региусом, Касрой, Хью, Марией и Кларис Класой - мы тоже мельком пересекаемся.
Кара рассказывает, что сорок лет назад на Набериусе прошла битва арков с Даркфорсом. Я так понимаю, что теперь он возрождается, очевидно, и поэтому лезут даркеры и темный чувак тоже небось пытается его возродить.

В конце эпизода Даркфорса возрождает Геттемхарт, тупо потому что ищет моба посильнее. Возродившийся Дарфорс тут же захватывает геттемхартовскую тушку. Далее он создает огромный монстр-корабль и улетает неизвестно куда.
Чувак в черном оказывается вообще какой-то независимой силой, и что ему нужно до сих пор не ясно.

Эпизод 2
В честь успешного отгоняния(?) Дарфорса арки устраивают празднования и турнамент.

Далее еще куча гринда, мегаем за Даркфорсом, и в процессе оказывается что таинственная организация людей в черном тянет из него силы.
Организация похоже состоит из древних, захвативших тела людей десять лет назад. Или стоп. Почму-то герои называют людей в черном доже Даркфорсами. В игре несколько Даркфорсов? Нет, в прошлых играх их тоже обычно было несколько и это нормально, потому что Даркфорсы это обычно воплощение Вечной Тьмы, их много ок? Но здесь их несколько и они друг с другом не ладят. Это что-то новенькое.
Возможно это намек на то, что ему теперь надо воссоединить свои воплощения для полной силы? Что-то типо того?

Шестой член Совета Шести - Зено, которого мы в самом начале встретили.

Под конец второй эпизод ударяется в бэкстори арков, которых изначально создала древняя организация протонеров и все это связано с живыми планетами (или духами планет? мне похер). Короче в результате это все приводит к очередному злодею Лютеру, который там захватывает эти духи планет (которые выглядят как анимешные девочки, потому что все в мире Фантази Стар выглядит как анимешные девочки), и мы ему навешиваем люлей, и его так же захватывает Даркфорс. Или он изначально был захвачен Даркфорсом. Короче Очередной Гнусный План Даркфорса Разбит и Раскрыт. Матой тоже кстати одни из типо древних, или я не знаю как они называются. Я так понимаю что потонеры это и есть типо древние в телах современных людей, и они десять лет назад начали пробуждаться и организация арков это инструмент их войны с Даркфорсом.

Во втором эпизоде наконец рассказывают, что Даркфорс это проявление Вечной Тьмы, и влить надо ее.

Эпизод 3
Эпизод крутится вокруг новообрануженной планеты Харкотан, которую пытаются сожрать две планеты-убийца, захваченные Дарорсом.

Матой кстати к третьему эпизоду становится сама членом арк. Более того у нее большая бэкстори, мало того что она типо древняя, так она в прошлом чуть не стала перерождением Вечной Тьмы, и короче надо за ней приглядывать.

В третьем эпизоде огромное количество филлера. К примеру арки открывают планету Земля, там куча бонусных миссий в Токио, Лас Вегасе и прочих интересных местах.

Планета Харкотан сделана по типу средневековой Японии, там фури-самураи и нужно долго разбираться во взаимоотношениях местных кланов.

Даркфорсу на Харкотае интересна местная богиня, он хочет сожрать ее и так же объединить все вариации себя, чтобы пробудить Вечную Тьму.

В результате там Вечой Тьме остаетя втянуть в себя только Матой, чтобы переродиться в ней, и она короче жертвует собой а мы в процессе боя проваливаемся в кому. Что какбы не останавливает Вечную Тьму, но задерживает ее.

Точнее нет, мы приходим в себя и таки можно Матой спасти. И нам помогае главный из Людей в Черном, который оказывается темной версией нас самих.
Точнее нет, спасти ее нельзя. Как минимум в этом эпизое, таки видим ечная Тьма в ней пробудится, но позже. И вот после неудачной попытки ее привести в чувство мы окончательно валимся в кому.

Точнее нет, еще не валимся, блин третий эпизод три раза заканчивается и никак не закончится. Мы таки спасаем Матой, Вечная Тьма пробуждается и мы ее не так чтобы валим, но задерживаем.

Эпизод 4
Два года валяемся в криокамере. По выходу из криосна нам сообщают, что нужно вернуться на Набериус и забивать там Дарфорсов, чтобы не давать довосстонавиться Вечной Тьме.

Организация переформирована. Во главе Урк. Ее ассистент - Теодор. Совет разделен на четыре части. Бойцы (Хью и Кларис), Командование (Мария и Сара), Инструктора (Региус и Зено) и Информация (Касра). Так же в организации выделили Стражей - во главе которых стоим теперь мы.

Бонусные квесты к четвертому эпизоду становятся еще безумнее. В игру включено полноценное аниме на движке, про девочку, которая правит баги в Phantasy Star Online 2, и тут из компьютера вылезает ее аватар, потом монстры из игры, и в конце концов мы прилетаем на Землю и помогаем ей отбиваться. В конечном итоге мы берем девочку на корабль и она становится одним из нпс.

Но нет, это нихера не бонусные квесты, потому что оказывается, что корпорация, сделавшая игру Phantasy Star Online 2 а Земле это злодеи и надо их валить.
Вощем совершенно фансервисный эпизод. За созданием игры оказывается древнее божество, создавшее Землю и сидящее на Луне. Валим.
Для четвертого эпизода авторы нарисовали часов двадцать скучнейших катсцен, это сдуреть можно.

Под конец игру уходит в отрыв, появляется чувак, называющий себя богом, создателем всего и заявляет, что теперь хочет уничтожить все и перестроить и тут же огребает люлей о пати.

Эпизод 5
Эпизод начинается с того, что похоже найдено оружие, позволяющее уничтожить Вечную Тьму, и теперь надо туда высаживаться (вечная тьма это огромная херня, висящая в космосе). Это оружие это естественно меч.

Сразу же следует заруб с Тьмой, в конце которого босс сваливает куда-то через пространство-время и так же утаскивает нас с собой в стиле Балрога.
Из прыжка нас выбрасывает на средневековой планете Омега, где мы сходу спасем от монстров местную принцессу иии... прежде чем мы узнаем ее имя нас тут же возвращает назад на корабль. Но судя по всему далее гоняться за Тьмой нужно в этом мире.

Тут же появляется девочка по имени Альма, которая мало того что возникла ниоткуда так она еще является вариацией Калрис, которую сорок два года назад убил Дарфорс. Точнее Альма это нечто типо копии-голограммы. Короче Тьма сбежала в некий древний механизм, который с одной стороны вызвал черные дыры (которые одновременно порталы в Омегу) а с другой механизм включил Альму. Вощем надо лететь в Омегу, искать там Тьму и отцеплять ее от механизма, пока черные дыры не сожрали весь космос.

Принцессу кстати зовут Харриет, она воюет с фентезевым злым властелином и надо ей помогать. Очевидно.

Омега кстати оказывается не просто другой планетой, а параллельным миром, где живут фентезевые двойники многих героев основной игры. Короче в если четвертый эпизод был мегатеном, пятый это фулскейл фентези.

Вощем там на сто часов фентезевых приключений. В результате Тьму забиваем, параллельный мир спасаем, возвращаемся на корабль, черные дыры исчезли и уже посл титров встречаем версию Харриет из нашего мира, которая походе злодейка. Она захватывает корабль, объявляет себя богиней Шивой и говорит, что уничтожит мир.

Эпизод 6
Бэкстори - изначально протонеры отогнали Тьму методом жертвоприношения. И судя по всему, в жертву принесли именно Шиву, и вот теперь она вернулась крайне обиженная этим фактом. При этом - Шива это не совсем Харриет а типо ее темной стороны (аналогично как было у игрока), и дух Харриет тоже присутствует и помогает героям.

Собстно это была не совсем жертва. Тьму заперли внутри Харриет, так что она стала Шивой, и потом ее тело куда-то изгнали. Так что она фактически воплощение Тьмы теперь. Это на самом деле все упрощает, анимешную девочку забивать значительно проще чем абстрактную Тьму.

И на третьем чаптере шестого эпизода история на данный момент остановилась. С Шивой до сих пор бьются, но очевидно в результате забьют, но будет это уже хрен знает когда.

Phantasy Star Online 2 es
Мобильный гайден со скучной достаточно историей доктора Кохена, который пытается использовать силы даркеров (и даркфорса) для личного обогащения и захвата мира. И мы за ним бегаем и забиваем его.

Phantasy Star Online 2 The Animation
Аниме-подводка к четвертому эпизоду игры. История той самой школьницы, которая устроилась тестером в ммо Phantasy Star Online 2, пока не поняла, что игру создала дьявольская богиня, чтобы захватить мир.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Geneforge

    17:03 16.06.2021 Управляем человеком, поступившим в ряды секретных магов-масонов шейперов. И теперь мы в стиле наруты должны провести пять лет в…

  • Моя профессия

    13:14 16.06.2021 Засовывать пасту назад в тюбик линк на оригинал записи rss2lj

  • Третья волна

    12:48 16.06.2021 Все умрут а я останусь Пару недель назад чувствовал себя идиотом. Но нет, сограждане не позволяют мне слишком долго…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments