Пользуясь случаем, давайте расскажу одну тему. НУ - БОЛЬШУЮ ДЛЯ МЕНЯ ТЕМУ
Смотрите, я вообще когда шел в видеоигры, я шел с идеей. Я в детстве очень сильно впечатлялся финчеровской Игрой, и потом, году в 2003 меня впечатлила лекция Дыбовского о Ледяном Доме, которая очень сильно перекликалась с моими собственными идеями касательно геймдева. Плюс я видел что-то такое в настолках и ролевых психологических играх.
Идея это состоит в том, что хочется найти (или сделать) видеоигры - которые будут менять игрока. Чтобы игру запускал один человек, а выключал в конце сессии - уже другой. Чтобы человек проходил внутри игры через что-то, что бы его меняло.
Эта идея фикс занимала меня с детства и до сих пор занимает, и я видел как разные игры с разных сторон к ней подходили, и я постоянно искал такого типа игры.
И лучшее что я нашел - это битсабер.
Поначалу, когда у меня не было шлема, я шел ввр клуб на четыре часа и уползал потом оттуда с чувством полного перерождения, каждая сессия меняла мою реакцию, мои движения, я менялся физически, менялось то, как я вижу предметы внутри игры, менялись тактильные ощущения. Это было феерически круто, и это до сих пор круто, потому что спустя два года - битсабер оказывает на меня то же самое действие.
Сейчас это работает иначе - сейчас я запускаю пак из 400 песен, которые ранее не проходил (каждая пройденная выкидывается) и прохожусь по нему. Один проход занимает где-то неделю-полторы, и это для меня реально страшная мясорубка каждую неделю, непрерывно, и всегда на выходе из этого пака - я выхожу другим человеком, я иначе двигаюсь, иначе вижу, иначе чувствую. Спустя два года ежедневной игры - битсабер нифига не потерял этого влияния.
И это охренеть круто и неожиданно, я двести раз уже думал что вот еще месяц и я упрусь в потолок своих возможностей. Но нет. Каждая неделя - это шаг вперед. Я до сих пор не знаю, когда это прекратится.
Ну то есть я это к чему. Есть миллион причин, почему я так страшно фанатею от битсабера, и одна из них в том, что эта игра сумевшая воплотить в себе мои детские идеи фикс, которые вообще изначально привели меня в геймдев.