Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

The Legend of Zelda: Skyward Sword

05:52 12.04.2021

И, последняя игровая серия второго сезона пересказов. Оттягивал этот момент как мог, но, время пришло. Погнали в зельду ебАную.

В этой части самое смешное что богиню добра зовут Хуй, а бога зла - Гандон, и нам короче рассказывают про великую битву хуя с гандоном, в которой хуй победил(а). Отсюда мораль - если бы Нинтендо не существовало, его следовало бы придумать.

Однажды земля раскололась, и откуда-то снизу попёрло Зло. Армия тьмы пыталась добраться до ультимативной силы (читай - артефакта, исполняющего желания), который охраняла богиня.
Богине его оставили Древние Боги.
Она собрала остатки людей и создала для них летающий остров, где схоронила артефакт.
Сама же продолжила воевать со злом, пока в результате не заборола всё, что смогла.

Проходит много лет. Играем жителем того самого воздушного острова - Линком. Подругу Линка зовут Зельда. Она дочь местного управляющего - Гепоры. Во время церемонии Зельда будет играть роль Богини и бегать с особой арфой. Надо понимать, что эта арфа - это и есть тот самый артефакт, однако местные походу забыли детали.

Сразу после церемонии герои попадают в торнадо. Линка выносит птица, а Зельда пропадает.

К нам обращается фея по имени Фи. Она говорит, что богиня оставила миссию перед Линком, надо идти выполнять. Для чего спуститься на землю, в первую очередь. Зельда же там, и она тоже на задании. Так же Линк получает артефактный меч, и вообще меч и арфа это как раз два артефакта богини.

Короче спускаемся. На земле натыкаемся на злодея, который сразу признается, что торнадо это его работа. Он называет себя демонлордом Гирахимом и говорит что ему нужна Зельда, чтобы возродить своего повелителя, Ганона очевидно. Еще он почему-то постоянно пытается облизать Линка, японцы, сыр.

Зельда тем временем шатается по храмам очищая свое тело ай щит ю нот в стиле финалки в смысле пятнадцатой, в смысле десятой, короче вы поняли.

Нам тем временем надо тоже шататься по храмам, проходя там испытания. Далее через ворота времени попадаем в прошлое, где мир порядочно расхерачен битвой богини Хулией со злодеем Демайзом (не Ганоном). Изначально древние боги создали макгаффин - трифорс - позволяющий владельцу трансформировать мир. Собственно за трифорс боги и сцепились, далее Демайза заперли в летающем острове и вот он сука рвется наружу. А Зельда это перерождение богини. Трифорс при этом заполучать надо нам почему-то, а не ей, при том что в легенде о пидоре в зеленом колпаке ничего не сказано, но все равно раз уж крутится вокруг надо его както пристроить к строительству коммунизма.

Зельда при этом захерачивает себя в кристалл как в финалках примерно всех как не стыдно коздима ямато харакири.

Концовка охуеть неожиданная внимание спойлеры, трифорс получаем злодеев валим мир спасен небесный остров возвращается на землю вот это поворот сука не зря тридцать часов решал паззлы для дошкольников (на самом деле нет хаха).

В лучшей концовке Зельда такая а чо работа сделана и выхерачивается из кристалла, тут появляется злодей и надо еще раз на бис его грохнуть.
Потом он таки будит Ганона в смысле Демайза (но он очень похож на Ганона) и его тоже валим, точнее заточаем в нашем мече. Демайз еще говорит что его реинкарнации теперь вечно будут за Линками бегать в стиле Дракулы и Бельмонтов (Линк как и Зельда это скорее профессия чем имя, роль в сюжете).

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Не понимаю

    16:30 18.05.2021 Почему в мессенджерах нельзя открывать чаты с самим собой вообще без остальных людей? Это по идее должна быть удобнейшая херня…

  • Кому друг

    15:31 18.05.2021 А КОМУ ХУДРУК линк на оригинал записи rss2lj

  • Все детство боялся анализов крови

    11:13 18.05.2021 А бояться следовало мазка линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments