Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Между прочим

20:09 23.08.2021

Президент Румынии Чауческу в 1979 году решил самолично выбрать где пойдет первая линия метро в стране (в Бухаресте). И он провел ее - ровно под дном единственной текущей в городе реки. Не просто "вдоль" как пишет Википедия, не рядом, не параллельно, нет ровно последовательно под дном, не отклоняясь никуда в сторону.
Вот пример человека, который легких путей не ищет.

линк на оригинал записи

Avernum V

02:29 16.06.2021

Авернумы в целом это такая совсем упоротая унылая индюшатина для фанатов ультим и эмэмдемсов. Но в этой серии есть одно откровенно хорошее звено - большинство игр серии идет на одной и той же карте. Там одни и те же города, одни и те же нпс, между играми кто-то уходит, кто-то приходит, знакомые места меняются, персонажи взрослеют и стареют. А игр в серии шесть, и каждая это такое возвращение на знакомые места, где всех знаешь и все знаешь.

И на самом деле очень очень редко какая ролевушная серия такое делает. Да собственно кроме ультим так никто и не делал, и в таком подходе есть свои проблемы, но достоинства тоже есть.

Collapse )

линк на оригинал записи

Между прочим

00:52 03.03.2021

С 1996 года - 34 российских губернатора были осуждены и посажены за разнообразные преступления.
Пять глав регионов находятся под следствием или в розыске конкретно сейчас, среди которых в бегах аж сразу два бывших губернатора челябинской области.

А вот наших мэров, ставших зеками - еще больше. Опасная профессия, не иначе.

линк на оригинал записи

(с) Пучков

"Памятник это не хорошо или плохо, это от слова память."

Окей, тогда у меня наводящий вопрос - а преступления Гитлера мы ведь помнить должны?
Ну, памятник это ведь не хорошо или плохо, да?

"Гражданам приятнее жить в эстетичной и осмысленной городской среде. От этого у граждан растет уровень культуры и осознанности." (с) он же

Ага, вот блять памятники - это ровно то, чего Москве не хватает для эстетичной и осмысленной городской среды. И дороги еще пошире, для большей эстетичности и осмысленности. Мы же сука живем в пятидесятых годах двадцатого века. Памятники и магистрали, вот среда нашей жизни. Эстетичной и осознанной.

Про уровень культуры и осознанности, который якобы растет от памятников это пять баллов, я даже не знаю что сказать в ответ, такой это пиздец.

"Революция это преодоление системного кризиса экстремальными мерами. Это приход к власти новой политической силы, которая понимает глубину и суть проблем. Которая понимает закономерности исторического развития. Власти, которая намерена вдохнуть в государство новую жизнь. Революция это не отнять и поделить, как тебе впаривает тупая интеллигенция. Революция это наладить и построить."

Блядь что? Какого хуя?
Ну, с меня хватит этого говна, все.
Преодоление экстремальными, сука, мерами. И гражданская война да, тоже преодоление экстремальными блять мерами. Откуда в вас берется это говно вообще, ебанаты сраные? Революцией они там преодолевать что-то хотят. Чо вы стесняетесь то пидоры, так блять и говорите - у нас тут кризис системный в головах зародился поэтому теперь мы хотим побольше людей убить, никакого больше способа нет наше бурление говн преодолеть, только массовые расстрелы кого попало. Зато после них ах какое счастье у всех наступит, ну помните как в прошлый раз.

Ваши сраные говноеды перестреляли дохуя людей под рассказы о светлом будущем, потом никакого будущего не достигли, потом обосрались даже с попытками наладить хоть сколько то приемлемое настоящее, даже не светлое, хоть какое-то хоть жизнеспособное, потом вас ссаными тряпками разогнали и теперь вы рассказываете что нет, мы не виноваты дайте нам второй шанс, на хуй идите, у вас уже был на один шанс больше чем следовало, идите пойте песни про целебность революций каким-нибудь другим идиотам, мы все это проходили уже.

Если не Путин, то кто

18:25 28.01.2021

Варианты Каца:
Мишустин
Медведев
Собянин
Кудрин
Никитин (губернатор нижнего новгорода)
Алиханов (губернатор калининграда)
Касьянов
Ходорковский
Галицкий (основатель сети Магнит)
Навальный
Явлинский
Ройзман
Лавров
Греф

---
В целом вполне разумный список. Мне из перечисленных симпатичнее всех Касьянов, Собянин и Галицкий.

линк на оригинал записи

Мэр Геленджика сами знаете о чем:

19:43 25.01.2021

"Владельца я не знаю, информации о статусе по этому объекту у меня тоже нет на данный момент. Насчет экскурсий и доступа уточню. Но это право владельца – организовывать такие экскурсии или нет. У всех свои же представления. Люди, которые могут себе позволить такие объекты, наверное, не совсем будут рады, что в их пространство кто-то пытается организовать экскурсии."

А чего это он не рассказал, как ему скучно, девочки? Пускай тоже поделится своим отношением, тут я слышал есть примерно восемьдесят миллионов человек, которым будет интересно это услышать.

Я вижу мы вышли на след самого стеснительного и таинственного бизнесмена в стране. Никто не в курсе, кто он такой. Человек-загадка.

линк на оригинал записи

"Метро" Глуховского наоборот

16:52 21.11.2020

В Москве происходит апокалипсис - накрывается медным тазом метро. Там без возможности восстановления радиация, монсты и ад. На поверхности земли при этом все в порядке.
Город накрывает транспортный коллапс, поднимается преступность, перестаю работать коммуникации и все службы, районы оказываются отрезаны друг от друга, и только отдельные таджикские сэмы бриджесы спускаются в данжен подземки чтобы перевезти срочную яндекс еду

линк на оригинал записи