Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Pride of Baghdad

17:45 11.07.2021

А вот комикс, которого печать более чем красит.
История четырех львов, которые сбежали из зоопарка в 2003 году, когда американцы бомбили Багдад.
Жестокая, грустная и прекрасная история. Прочел (перечитал) с огромным удовольствием.

линк на оригинал записи

Некоторые девушки выдумывают сами для себя отвратительные эпитеты

12:36 05.07.2021

К примеру "ухоженная".
Это какое низведение себя до состояние домашнего животного. Это за болонкой требуется уход и тогда она ухоженная. У человека может быть здоровый или нездоровый образ жизни. Пока он себя до состояния овоща не свел - уход за ним не требуется.

линк на оригинал записи

Бетмен постоянно оправдывается тем, что он хочет быть страшным

18:35 14.06.2021

Но стильным.
Но страшным.

Хотели бы реально сделать его страшным - сделали бы костюм гигантского паука. И не та порнопародия что в спайдермене.
Реально огромный мохнатый паук. Пускай точно так же прыгает по крышам на своих веревках, висит на потолке вверх ногами и набрасывается на людей из темноты.

Я думаю ему даже бить никого не придется, бандиты будут усираться и умирать от страха в прямом смысле.
Но игрушки продавать станет сложнее.
Или кстати не знаю. Может и нет.

Блин я хочу сюжет про реального человека паука где ему вообще ничего делать не надо, только паук сигнал на небе вывешивать и все преступления прекратились. Потому что это же пиздец страшно. Даже джокер усрется.

линк на оригинал записи

Mortal Kombat 11

20:48 06.05.2021


Режим в истории здесь это сплошной пятичасовой мультфильм, очень годный кстати по качеству, где примерно на каждые полчаса мульта идет две минуты боевки.

Ключевая идея игры - объединить классические и постаревшие версии персонажей из мк10, заставив их по всякому тусоваться друг с другом, в том числе мудохать своих двойников.
Сложно вообще поверить, что в этом сериале уже одиннадцать основных сюжетных частей. Сейчас все это выглядит уже как новый сезон Друзей, где все персонажи постоянно выбивают друг из друга дерьмо.

Collapse )

линк на оригинал записи

Nobody

01:20 23.04.2021

Найшуллер продолжает снимать видеоигры. Впрочем современное кино берет от игр значительно больше, чем наоборот.
Результат - ну так, неплохой. Во всяком случае значительно лучше чем идиотская трилогия про кьяну ривза и собакена.

Норм, смотреть можно, и много ли у нас вообще приличных боевиков в последние годы.

линк на оригинал записи

надо назвать студию - котик студио

22:10 27.03.2021

и на всех промо материалах постить фотки котиков, причем на всех всегда разные. даже если сто визиток - на каждой отдельный, при заходе в игре студии - каждый заход новый сплеш. должно вечно привлекать внимание всех

линк на оригинал записи