Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Между прочим

20:09 23.08.2021

Президент Румынии Чауческу в 1979 году решил самолично выбрать где пойдет первая линия метро в стране (в Бухаресте). И он провел ее - ровно под дном единственной текущей в городе реки. Не просто "вдоль" как пишет Википедия, не рядом, не параллельно, нет ровно последовательно под дном, не отклоняясь никуда в сторону.
Вот пример человека, который легких путей не ищет.

линк на оригинал записи

Между прочим

16:50 24.05.2021

При постройке первых железных дорог все боялись что гладкие колеса поезда будут скользить по гладким рельсам, и поэтому и на тех и на других изначально делали зубья. Результат вообразить несложно.

линк на оригинал записи

Не понимаю

20:01 09.05.2021

Почему на переездах, где железную дорогу пересекает автомобильная - не стоит каких-то датчиков или камер, чтобы к примеру машинист мог за километр увидеть, не застрял ли там кто и заранее остановить поезд.
Так же не понимаю, почему вместо шлагбаумов не ставят автоматические ворота, чтобы вот если закрылись то уже не так просто их пробить, разве что вот со всей скорости, но это надо ровно в момент проезда поезда шибаться, потому что если заранее то машинист увидит по камере и остановит поезд.

линк на оригинал записи

Snowpiercer s2e1

14:19 28.01.2021

"Хвост поезда - больше не хвост. Теперь это пограничье."

О да, битва поездов-городов в самом разгаре. Тот грендайзер, который мы заслужили. Продолжайте, не останавливайтесь.
То, что я хотел получить еще в Хищных Городах, кстати, и не получил.

линк на оригинал записи

Beat Saber - Twisted Drop Party - Expert+

01:03 31.10.2020



Охереть конечно как у меня болят руки теперь. Это кстати последние месяцы редкость чтобы они болели с битсабера, как-то организм адаптировался в основном. Но этот ебучий трек - особый случай. Я бы даже так с ним не запаривался бы, но heres the deal - я играю недельными циклами. За неделю я прохожусь по всем трекам, которые ранее не прошел + по favorits'ам (независимо от того, прошел их или нет) после чего делаю с десяток новых попыток прорваться через Ghost хотя-бы на 90% скорости (а помните я говорил месяца три назад, что у меня уйдет примерно неделя на это ахах).
После чего цикл повторяется. Так как кастомных треков у меня вагон, где-то примерно неделя на них уходит.

Но при каждом цикле я несколько кастомных треков прохожу, которых не проходил ранее. Этим я как-то вижу прогресс и постепенно все сильнее припираю себя к стенке, слабые вылетают, сильные остаются. И у меня уговор с самим собой, что если я за весь цикл не пройду ни одного нового трека - значит как-то прогресс остановился, и наверное надо паузу делать или что-то менять.

И до сих пор этот прогресс шел очень хорошо, на каждом цикле я 5-10-15 треков вышибал, которые до этого сами вышибали меня с двух секунд. А последние дни битсабер просто превратился в симулятор фрустрации, я чувствую что играю лучше, но что-то идет не так, и ни одного нового сделать не могу. Хоть немного но не добираю даже на тех, которые на прошлых циклах были уже близки к.

И вот я уже в конце списка еще чуть-чуть и цикл полностью сфейленным окажется. И передо мной раскинулось это вот говнище см видео выше. Адская скорость, никаких пауз три минуты тупой долбежки огромными диагональными махами вообще без передыха, музыка дегенератская.

Ну и вот я здесь. Плюю на его могилу. Что, съел.
Блин, руки пиздец болят.

линк на оригинал записи

Как я побывал в Дагестане

20:29 18.10.2020

Я уже рассказывал эту историю в блоге собственно ровно тогда, когда она произошла, но дело было лет пять назад и неправда, сейчас расскажу еще раз.

Короче, однажды я полгода жил в Грозном, в Чечне то-есть. Занимался я там сбором материала для книжки про кровную месть (см. выше в шапке блога) то есть рассекал по кавказским горам вытаскивал из домов разнообразных дедушек-бабушек и расспрашивал, за что их деды воевали. За что только их деды не воевали. Но это не важно.

В Грозном я тусовался с очень странными людьми, в частности с местными правозащитниками. Звучит как оксюморон, но да реальные правозащитники, да, в Чечне. Это были такие 50-60летние мужики, очень крутые и страшно бухающие. Да, чеченцы. И я постоянно зависал и бухал вместе с ними и особо меня приводила в восторг библиотека у них дома, ну то есть я вообще легко гипнотизируюсь хорошо собранной библиотекой, но там прямо вот красота-красота была.

И так вот однажды я к ним прихожу и они говорят, Вадим, поехали в Дагестан. Я естественно без секунды раздумий - погнали! Мы загружается в разбитую маршрутку и выезжаем. Внутри мы сразу же начинаем бухать водку и страшно нажираемся всю дорогу.

Чечня это маленькая республика, Дагестан тоже не большой, до Подмосковья вы будете дольше добираться чем в соседнюю страну, короче через пару часов я полностью бухой и нихера не соображающий вываливаюсь из маршрутки посреди хреновых гор. Вокруг немеряно машин и людей, оказывается там какой-то праздник (сейчас сверился со своими записями - 23 февраля и значит день защитника отечества, который для местных одновременно день депортации и сталинских репрессий, потому что у них весь народ поголовно был репрессирован, я без шуток сейчас).

На вершину горы выходит мулла и начинает что-то вещать. По чеченски. Потому что дагестанского языка не существует в природе, там сорок языков, и когда они хотят с кем-то дальше соседнего села разговаривать, они используют чеченский или русский. Я конечно нихрена не понимаю, чеченского я не знаю, как не сложно догадаться. Но все слушают и я тоже слушаю с внимательным видом.

Потом первая часть марлезонского балета заканчивается, товарищи говорят пошли наверх знакомиться, ты кстати сам выступить хочешь? Я - ээээ, нет, спасибо. Но короче поднимаемся на гору, товарищи там все друг друга знают и меня водят как слона типо вот журналист из Москвы приехал, сейчас он про вас напишет. Я вежливо не сопротивляюсь.

И тут ко мне походит какой-то мужик и говорит что вот, они собирают деньги на акцию, хотят выковать котел, собрать вокруг него представителей всех наций, чтобы они слились в этом котле под знаменем Аллаха.
И тут у вас сразу много вопросов может возникнуть, но так как я был совершенно бухой и тупой, я в ответ начал разжигать.

Простите, спросил я, реально вот все-все нации? А китайцы, сколько их там, два миллиарда, они согласятся сливаться под знаменем Аллаха? А индийцы, тоже там миллиард, кажется, они захотят под знаменем Аллаха сливаться?
В ответ последовала пауза, и во время этой паузы я отчетливо осознал, что нахожусь в какой-то жопе посреди неясных гор в окружении правоверных деревенских, и вот это совсем не то место, где следовало бы выебываться.

Но еще быстрее меня это почувствовали мои товарищи, потому что кавказцы вообще во всем что касается отношений и настроений - чутки и стремительны - они моментально подсуетились, о, идем, нашего московского гостя как раз зовут, пошли пошли срочно вызывают в кремль. Потом такие, Вадим ты блин понимаешь что несешь, ты охренел?

А потом для нас устроили банкет и там были какие-то совершенно божественные макароны, самые вкусные что я ел в жизни.
А потом мы уехали, и это был единственный раз в жизни, когда я ненадолго оказался в Дагестане.

линк на оригинал записи

Москва - Краснодар

12:32 11.10.2020

Система аэропортов это какой-то чудовизный жуткий атавизм.
Лететь два часа. По цене - маршрутка до аэоропорта дороже.

Но посадка на самолет это страшное многоэтапное мозгоебство.

Сначала ты должен выстоять очередь на вход. Казалось бы - уже в каждой забегаловке стоят электронные очереди. Получи номерок и не выебывайся. Но аэропорт не таков. Он обязательно огораживает длиннющую змею для живой очереди. Наплевать, что люди с тяжелыми сумками - нут, мудаки, идите всеми зигзагами туда-сюда.

Почему нельзя вообще изначально сделать приложение на смартфоне, где ты сможешь встать в любую очередь и тебе покажет когда и куда подходить. Нет смартфона? Получи на входе устройство с тем же функционалом, на выходе сдашь.

Нет. У нас живая очередь на вход. Потом еще одна живая очередь на регистрацию. Это при том, что я заегистрировался оналайн и напечатал себе билет. Но нет, так как у меня багаж - значит я должен пройти очередь на рецистрацию. Потому что нельзя просто сдать багаж. Ты не можешь прости прикрепть к сумке свой номерок (который тут же печатается) и положить ее на ленту, и там уже автоматика сама разберется кто ты и куда летишь. Нет. Так нельзя. Должна быть вторая очередь.

После нее третья - на проверку билета.

После нее четвертая - предполетный досмотр. Блять ебанаты, а нахера вы людей на входе досматриваете? Зачем нужно два досмотра, если можно сделать один?

После этого зал ожидания. За ним пятая очередь - на посадку. И потом все ровно то же самое по прилету.

Срать ебать десять сука очередей. Просто чтобы поглузиться в ебучий самолет и улететь в ебучий краснодар.
Почему того же самого нет в поезде? Почему нет в автобусе? Чем самолет отличается? Это ровно тот же самый автобус, только летающий.

Боитесь террористов? Ну я не знаю сделайте систему которая с земли грохнет самолет нахуй или сбивайте, вам пво на что. Неужели это дороже чем вся эта ебанина десять сука очередь каждый раз каждому блять пассажиру.

А что в поезд террористы не могут пройти? А в автобус не могут?
Нуянезнаю, следите за пилотами своими. Их не так много. Вешайте им ошейники со взрычаткой как в батлрояле шахид сука херак тротилла все как ты любишь.

Или янезнаю, минируйте кабину или крылья, далеко вы без крыльев улетите, граждане террористы.

Это что высшая математика по сравнению с десятью блять очередями? (upd: по прилету в Краснодар ни одной вообще очереди, вот живут же люди)

Хорошо хоть у вас пивбары с розетками в залах ожидания. Не все еще потеряно в русских деревнях. Я уже в этом пивбаре напил больше стоимости всех такси исамолетов вместе взятых. Никогда нельзя недооценивать силу умело прожареных гренок. Кстати спонсор данного видео.

Вообще это удивительно, мы живет во времени, когда бытовые недорогие технологии уже позволяют полный киберпанк. Более того уже 80-90% общества в этом киберпанке живет, но сама массовая инфраструктура тормозит, потому что во-первых она по определению тормозная, во-вторых потому что она должна обслуживать 100% клиентов и значит каждый пятый-десятый не охваченый прогрессом таджик все стопорит и ради него нужно сохранять параллельную усаревшую структуру.
И вторая проблема это форсмажор и баги. Если в онлайн игре падение серверов это еприятно, но не смертельно, то в физическом мире это транспортный коллапс, ад, пиздец и израиль, и непонятно кто за это отвечает, и что важнее никто не хочет за это отвечать.

Проблема бытового киберпанка в том, что это слишком неконтролируемая херня. Это фактически фентези, когда неясная личность может херануть в тебя файерболлом и совершенно неясно как это сдерживать, лесные духи суки аурами дефабнули городской троллейбус, мы теперь хуй сосем всем районом вместо центрального отопления минус тридцать блять нижние черемушки привет москва.

С киберпанком происходит тоже самое что было с фантастикой пятидесятых, когда открыли ядерную бомбу и все решили ща мы зарядим реактор в каждую кофемолку и заживем, ага щас, иди въеби газпрома, скажи еще спасибо что не на дровах херачищь.

В конечном итоге главное и единственно что отличает онлайн от офлайна это надежность (читай - безотвественность). В онлайне может наебнуться если не все, то почти все. В офлайне наоборот границы наебки узки и испуганны, всего минус пять хитов получил, пары пальцев лишился, чего он орет то так, велика беда, жить будет. Короче онлайн это такая стремная забагованая безответственная версия оффлайна.

-

Я не страдаю от укачивания. Я им наслаждаюсь.

В самолете как-то мучительно засыпаю чтобы вдруг обнаружить борт уже садящимся. Я проспал даже аплодисменты идиотов? Боже, как я хорош. В маске никто не узнает что ты в гробу видел человеков гребаных.

На меня вдруг нападает привычная нагловатая волна, и я не разбираясь сажусь в первый попавшийся автобус и еду пока не надоест.

Устрашающая вывеска на дачном домике: "Центр атомной медицины". Так вот где ты сука, давно тебя искал.

В результате заезжаю в какие-то жуткие ебеня, которые оказываются в двухстах метрах от центральной пешеходной улицы города. Вот цэ где я буду жить. Заверните.

Я уже говорил что заранее люблю Краснодар просто по умолчанию?

линк на оригинал записи